Реклама М.Видео получила признание в рамках Effie Awards Russia 2022

Бренд М.Видео завоевал награду престижного конкурса в области рекламы и маркетинга Effie Awards Russia 2022 за новогоднюю рекламную кампанию «Техника выживания от М.Видео».
Проект был удостоен «бронзы» за «Сезонный маркетинг», а также вошёл в шорт-лист номинации «Однократное вовлечение». В новогодние праздники сеть М.Видео стала единственным ритейл-брендом, который не только развлекал, но и помогал своим покупателям накануне и сразу после празднования Нового года, а ставший девизом М.Видео слоган «Нам не все равно» получил новое прочтение.
Совместно с агентством Instinct и командой продакшн-студии Ball-Park М.Видео запустила рекламный ролик, который транслировался в эфире всего 48 часов и показывал, как техника помогает устранить беспорядок и прийти в себя после праздника. А накануне Нового года М.Видео превратила в «Новогодний экспресс» сервис экспресс-доставки, помогая передавать подарки близким, оказавшимся за тысячи километров в праздничную ночь.
Эксперты Effie Awards также высоко оценили HR-бренд компании: в шорт-лист попал проект «Drone Ecozone» – первый экологический хакатон для разработчиков, тестировщиков и аналитиков, в котором поучаствовало почти 2,5 тысячи человек. В рамках проекта разработчики после решения ряда задач получали удалённый доступ к дронам в разных частях России – с помощью этих гаджетов можно было совершить путешествие в не самые изученные уголки страны, например, увидеть «Уральский Марс», и сделать уникальные снимки. Фотографии стали принтом для ограниченной коллекции мерча, средства от продажи которого пошли на проекты по поддержке заповедной природы России.
Effie Awards Russia - самая престижная премия в сфере маркетинга. Конкурс проводится с 1968 года в 52 странах.
08.05.2022
Еще статьи по теме
- Новая ритейл-концепция LINII для магазинов бытовой техники "М.Видео" - 14.03.2025
- Большая игра к 32-летию Группы М.Видео-Эльдорадо компания дарит бонусы за улыбку в 32 зуба - 13.03.2025
- Группа М.Видео-Эльдорадо в партнерстве с агентством LMC Agency поддержала рекламную кампанию телеканала ТНТ - 12.02.2025
- Wylsacom принял ванну в мультиварке, а Пушной прокатился на утюге: новый проморолик от Группы М.Видео-Эльдорадо - 24.01.2025
- У тысяч покупателей "М.Видео" сгорели все накопленные баллы, они требуют их вернуть - 16.01.2025
- Instinct рассказал о чем молчат товары - 11.11.2024
- Актер Рузиль Минекаев поработал продавцом в магазине М.Видео и рассказал, как найти квартиру в холодильнике - 28.10.2024
- "Чипсы захвати": мужик подружился с медведем в новой рекламе Oasis - 22.10.2024
- Группа М.Видео-Эльдорадо записала песню с помощью ИИ и сняла клип со щенками корги в магазине - 25.09.2024
- Новое промо с Рузилем Минекаевым к акции "Back To School" запустила Группа М.Видео-Эльдорадо - 25.08.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий