Банк ВТБ проведет рекламную кампанию в соцсетях с персонажем-талисманомДата публикации: 14.04.2020 Раздел: Новости компаний Банк ВТБ планирует организовать масштабную рекламную кампанию по продвижению своих услуг во всех популярных социальных медиа. Банк объявил тендер на создание, размещение и продвижение рекламных материалов. Максимальная сумма контракта с победителем составляет 250 млн рублей. Итоги тендера подведут 27 мая, заявки на участие принимают до 28 апреля.
Кампанию планируют вести в Фейсбуке, ВКонтакте, в Одноклассниках, в Инстаграме и в Твиттере. Также ВТБ снимет ролики для Youtube и подготовит материалы для Яндекс Дзен. Для улучшения коммуникации организатору кампании необходимо придумать маскот (персонаж-талисман), который будет представлять банк в соцсетях.
Банк ВТБ собирается, в частности, продвигать свои продукты для среднего и малого бизнеса, в том числе мобильное приложение «ВТБ Мои Инвестиции». http://rostender.info Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article148911.htm |