GPMD предложил брендам присоединиться к флешмобу #оставайсядома
Лидер российского рынка видеорекламы GPMD (Gazprom-Media Digital, дочерняя компания НСК) присоединился к международному флешмобу #stayathome, направленному на борьбу с распространением коронавируса. Селлер предложил клиентам бесплатное производство видеоформата frame-roll при выполнении обязательного условия: наличия хэштег-призыва #оставайсядома.
С 30 марта селлер и его технологический партнер – агентство интерактивных решений для брендов Brainrus бесплатно адаптируют рекламные ролики под формат frame-roll с помощью интерактивной механики. Главным условием акции является использование кликабельного хештега #оставайсядома при каждом показе ролика.
Формат Frame-roll представляет собой интерактивную рамку для ролика, которая позволяет с первой секунды просмотра представить бренд и расположить в окне плеера призыв к действию (call to action, CTA). Возможно размещение и других функциональных элементов – кнопки перехода, всплывающих окон и элементов скачивания.
Предложение по бесплатной адаптации роликов под frame-roll включает разработку дизайна рекламного формата, его сборку и тестирование. Также рекламодателям и медиаагентствам предоставляется скидка на платеж за использование технологии. В рамках акции формат frame-roll изготавливается в ускоренном режиме: в течение двух дней с момента поступления заявки. Предложение будет действовать на протяжении всего периода изоляции.
«Мы хотим, чтобы у наших клиентов была возможность призвать своих пользователей к сознательности, проявить свою социально ответственную позицию, – говорит руководитель интерактивного направления департамента по развитию бизнеса GPMD Антон Дружков. — Мы надеемся, что наша акция еще раз подчеркнет важность соблюдения правил самоизоляции и при этом поможет рекламодателям оставаться в диалоге с потребителем. Брендам важно сохранять активность даже в кризисные периоды, так как это закладывает хорошую базу для последующего роста».
02.04.2020
Еще статьи по теме
- Татьяна Матвеева, GPMD: "Наша цель - развитие рынка product placement в онлайн-видеоконтенте и играх" - 10.06.2021
- GPMD активирует рекламную модель монетизации digital-видеоконтента экосистемы МТС - 21.12.2020
- GPMD подвел итоги медиапотребления-2020 и анонсировал новые рекламные форматы и сделки - 03.12.2020
- GPMD запускает международные HIGH-Impact форматы в России - 17.11.2020
- GPMD начал продавать in-image рекламу от Cats - 30.06.2020
- GPMD: к флешмобу #оставайсядома присоединились 10 крупных брендов - 27.05.2020
- GPMD использует данные "Эвотора" в видеорекламе - 25.02.2020
- GPMD заинтересовали микроблогеры из Instagram - 18.02.2020
- GPMD покажет рекламу в мобильных приложениях сети Hyper - 13.02.2020
- GPMD подписался на данные X5 Retail Group - 11.12.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий