"Роуз" добавляет остроту в свой портфолио
«Роуз», одно из ведущих агентств в области маркетинга и связей с общественностью, и компания Mcllhenny подписали договор о комплексном продвижении на российском рынке бренда TABASCO® – самого известного и узнаваемого перечного соуса в мире.
Агентство будет отвечать за PR-коммуникации, сотрудничество с блогерами и инфлюенсерами, продвижение в социальных сетях, а также маркетинговые активности как для конечных потребителей, так и в сфере HORECA.
Соусы под брендом TABASCO® производятся семейной компанией Mclhenny с 1868 года в поместье Эйвери Айленд (Avory Island), штат Луизиана, США. На протяжении всей своей истории TABASCO® остается верен своей оригинальной рецептуре, а также имеет широкую линейку других различных вкусов. На российском рынке, помимо TABASCO® Оригинального Красного перечного соуса, представлены еще восемь разнообразных соусов. Они универсальны в использовании и способны виртуозно оттенить и усилить вкус самых различных блюд – от закуски до десерта и коктейля.
«Мы с большим энтузиазмом начали сотрудничество c TABASCO®. Этот бренд богат очень долгой историей, отличается высокой лояльностью своих потребителей, а его перечные соусы настолько разнообразны в применении, что дает возможность в полной мере использовать различные креативные подходы в продвижении в СМИ, социальных сетях и на мероприятиях. Вместе с TABASCO® мы будем увеличивать число поклонников и потребителей легендарного бренда в России, щедро делясь секретами того, как сделать блюда еще вкуснее, а кулинарные навыки – как у профи», – говорит генеральный директор агентства «Роуз» Галина Савина.
18.02.2020
Еще статьи по теме
- "Роуз" приглашает в "Находку" - 29.04.2021
- Его подпись. Наше слово - 17.12.2020
- Полезные и здоровые привычки от "Роуз" и Свинки Пеппы - 17.11.2020
- "Роуз" приобщается к мобильному геймингу - 10.08.2020
- Социальный видеоролик, снятый Filippo Berio в режиме самоизоляции, призывает поддерживать друг друга - 20.04.2020
- Filippo Berio Live! - 15.10.2019
- "Роуз" и Lavazza учат итальянскому языку жестов - 21.05.2019
- "Роуз" и Filippo Berio приглашают в путешествие – "По пути оливки: от оливковой рощи до стола" - 10.04.2019
- "Роуз" продвигает Filippo Berio – оливковое масло с именем и фамилией - 16.08.2018
- "Роуз" и Girard-Perregaux объявляют о начале сотрудничества - 25.12.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий