"Роуз" приобщается к мобильному геймингу
Агентство и разработчик игр Garena заключили контракт на продвижение Free Fire в России и СНГ.
«Роуз», одно из ведущих агентств в области маркетинга, связей с общественностью и контент-маркетинга, и ведущий разработчик игр Garena заключили контракт на продвижение мобильной игры Free Fire в России и странах СНГ.
Агентство будет отвечать за PR-коммуникации, сотрудничество с геймерами и стримерами, блогерами и инфлюенсерами, а также маркетинговые активности.
Free Fire – это мобильная free-to-play игра на платформах Android и iOS в жанре Battle Royale от компании Garena, ведущего разработчика и издателя игр в Юго-Восточной Азии, на Тайване и в Латинской Америке.
«Рынок мобильного гейминга — наиболее динамично развивающееся направление в гейминге. Только за последний год его рост составил 23 процента. Перед нами большие планы, для выполнения которых мы применим весь наш опыт работы в игровой индустрии», – отмечает Галина Савина, генеральный директор агентства «Роуз».
10.08.2020
Еще статьи по теме
- Не мислидом единым: тонкости продвижения мобильных игр - 20.12.2022
- "Роуз" приглашает в "Находку" - 29.04.2021
- Изменения в привычках геймеров за последний год: основные инсайты - 09.02.2021
- Его подпись. Наше слово - 17.12.2020
- Полезные и здоровые привычки от "Роуз" и Свинки Пеппы - 17.11.2020
- Одноклассники выплатили создателям мобильных игр более 360 млн рублей за первые пять месяцев 2020 года - 26.06.2020
- Социальный видеоролик, снятый Filippo Berio в режиме самоизоляции, призывает поддерживать друг друга - 20.04.2020
- "Роуз" добавляет остроту в свой портфолио - 18.02.2020
- Filippo Berio Live! - 15.10.2019
- "Роуз" и Lavazza учат итальянскому языку жестов - 21.05.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий