Полезные и здоровые привычки от "Роуз" и Свинки Пеппы
«Роуз», одно из ведущих агентств в области маркетинга, связей с общественностью и контент-маркетинга, для своего клиента – бренда «Свинка Пеппа» – разработало кампанию «Календарь здоровых привычек» и продвигает его в социальных сетях.
Цель проекта – привлечь внимание родителей к формированию полезных привычек у детей. В период с июля по декабрь ежемесячно в официальном аккаунте бренда ВКонтакте публикуется «Календарь здоровых привычек», посвященный разным темам: правильному питанию, здоровью и чистоте, творчеству и активному отдыху.
Агентство привлекло к проекту инфлюенсеров – это мамы insta-блогеры, среди которых Анна Данькова (@anyutadankova), Кристина Шереметьева (@kristique), Елена Кушнерова (@smiley.mommy), Яна Деева (@mama.v.3), Александра Яроцкая (@mama_veroniki_i_davida), Наталия Галиулина (@nataliya29), Виктория Моисеева (@reactive_mom). Они активно продвигают инициативу бренда в своих блогах, используя игровой формат, лайфхаки, творческие задания и конкурсы.
На сегодняшний день этот познавательный проект привлёк большое количество участников – родителей и, самое главное, их детей. Об этом свидетельствуют присылаемые на конкурсы работы и вовлечённость участников.
17.11.2020
Еще статьи по теме
- "Роуз" приглашает в "Находку" - 29.04.2021
- Его подпись. Наше слово - 17.12.2020
- "Роуз" приобщается к мобильному геймингу - 10.08.2020
- Социальный видеоролик, снятый Filippo Berio в режиме самоизоляции, призывает поддерживать друг друга - 20.04.2020
- "Роуз" добавляет остроту в свой портфолио - 18.02.2020
- Filippo Berio Live! - 15.10.2019
- "Роуз" и Lavazza учат итальянскому языку жестов - 21.05.2019
- "Роуз" и Filippo Berio приглашают в путешествие – "По пути оливки: от оливковой рощи до стола" - 10.04.2019
- "Роуз" продвигает Filippo Berio – оливковое масло с именем и фамилией - 16.08.2018
- "Роуз" и Girard-Perregaux объявляют о начале сотрудничества - 25.12.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий