"Роуз" приглашает в "Находку"
Агентство и компания «РРК Ритейл» заключили контракт на PR-обслуживание сети специализированных магазинов «Находка»
«Роуз», одно из ведущих агентств в области маркетинга, связей с общественностью и контент-маркетинга, и компания «РРК Ритейл», розничное подразделение «Русской рыбной компании», заключили контракт на PR-обслуживание сети специализированных рыбных магазинов «Находка».
Агентство будет отвечать за PR-коммуникации, сотрудничество с блогерами и инфлюенсерами, ведение официальных групп «Находки» в социальных сетях, а также PR-сопровождение открытия магазинов.
Сеть специализированных магазинов «Находка» предлагает качественную рыбную продукцию и морепродукты: около 80% ассортимента магазинов производится в России — свежая и замороженная продукция из Карелии, Мурманска и с Дальнего Востока. 20% — это качественная дорада, креветки, осьминоги и другие морепродукты из Турции, Гренландии, Чили и других стран.
«Агентство «Роуз» имеет значительный опыт работы с сегментом FMCG и особенно с продуктами питания. Надеемся, что наша экспертиза поможет «Находке» быстро получить высокую узнаваемость у потребителей и завоевать их сердца», – комментирует Галина Савина, генеральный директор агентства «Роуз».
29.04.2021
Еще статьи по теме
- Его подпись. Наше слово - 17.12.2020
- Полезные и здоровые привычки от "Роуз" и Свинки Пеппы - 17.11.2020
- "Роуз" приобщается к мобильному геймингу - 10.08.2020
- Социальный видеоролик, снятый Filippo Berio в режиме самоизоляции, призывает поддерживать друг друга - 20.04.2020
- "Роуз" добавляет остроту в свой портфолио - 18.02.2020
- Filippo Berio Live! - 15.10.2019
- "Роуз" и Lavazza учат итальянскому языку жестов - 21.05.2019
- "Роуз" и Filippo Berio приглашают в путешествие – "По пути оливки: от оливковой рощи до стола" - 10.04.2019
- "Роуз" продвигает Filippo Berio – оливковое масло с именем и фамилией - 16.08.2018
- "Роуз" и Girard-Perregaux объявляют о начале сотрудничества - 25.12.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий