"Роуз" продвигает Filippo Berio – оливковое масло с именем и фамилией
«Роуз», ведущее российское агентство в области маркетинга и PR, и компания Filippo Berio Ru подписали договор о комплексном продвижении бренда на российском рынке.
Агентство разработало стратегию, которая включает весь спектр маркетинговых услуг, начиная от цифрового маркетинга и продвижения в социальных сетях и заканчивая PR-коммуникациями.
С середины XIХ века Filippo Berio является синонимом высококачественного оливкового масла благодаря своим традициям и наследию, а также современным производственным технологиям и высоким стандартам качества. Бренд предлагает широкий ассортимент оливкового масла – нерафинированное (extra virgin), чистое (pure) и рафинированное (mild), которое высоко ценится потребителями со всего мира, в том числе и в России.
«Мы очень рады началу сотрудничества с Filippo Berio, и уверены, что наш богатый опыт позволит агентству в полной мере использовать широкие возможности для продвижения продукции Filippo Berio в СМИ, онлайн-сообществах и социальных сетях. Все это поможет бренду увеличить число своих поклонников и потребителей в России», – говорит генеральный директор агентства «Роуз» Галина Савина.
16.08.2018
Еще статьи по теме
- "Роуз" приглашает в "Находку" - 29.04.2021
- Его подпись. Наше слово - 17.12.2020
- Полезные и здоровые привычки от "Роуз" и Свинки Пеппы - 17.11.2020
- "Роуз" приобщается к мобильному геймингу - 10.08.2020
- Социальный видеоролик, снятый Filippo Berio в режиме самоизоляции, призывает поддерживать друг друга - 20.04.2020
- "Роуз" добавляет остроту в свой портфолио - 18.02.2020
- Filippo Berio Live! - 15.10.2019
- "Роуз" и Lavazza учат итальянскому языку жестов - 21.05.2019
- "Роуз" и Filippo Berio приглашают в путешествие – "По пути оливки: от оливковой рощи до стола" - 10.04.2019
- "Роуз" и Girard-Perregaux объявляют о начале сотрудничества - 25.12.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий