Filippo Berio Live!
Агентство «Роуз» реализует нестандартный проект для продвижения премиального итальянского бренда оливкового масла.
«Роуз», одно из ведущих агентств в области маркетинга, связей с общественностью и контент-маркетинга, разработало и запустило проект «Filippo Berio Live!» для своего клиента – производителя премиального итальянского бренда оливкового масла Filippo Berio.
Filippo Berio – единственный бренд оливкового масла, в названии которого содержится имя и фамилия его основателя, – Филиппо Берио. Агентство, используя этот факт, «оживило» образ итальянского предпринимателя* для проекта «Filippo Berio Live!» с целью продвижения бренда, его истории и ценностей.
В рамках проекта был «организован» визит Филиппо Берио в Россию, который привлек внимание большого количества горожан на улицах и в супермаркетах Москвы и Санкт-Петербурга. Основателя бренда встречали фоторепортеры, журналисты, блогеры и поклонники. Со всеми он с удовольствием общался и раздавал автографы, а также дарил оливковое масло Filippo Berio Extra Virgin и отвечал на вопросы.
Проект также включает участие Филиппо Берио в кулинарных мастер-классах для журналистов и блогеров и другие активности в официальных группах бренда в социальных сетях.
15.10.2019
Еще статьи по теме
- "Роуз" приглашает в "Находку" - 29.04.2021
- Его подпись. Наше слово - 17.12.2020
- Полезные и здоровые привычки от "Роуз" и Свинки Пеппы - 17.11.2020
- "Роуз" приобщается к мобильному геймингу - 10.08.2020
- Социальный видеоролик, снятый Filippo Berio в режиме самоизоляции, призывает поддерживать друг друга - 20.04.2020
- "Роуз" добавляет остроту в свой портфолио - 18.02.2020
- "Роуз" и Lavazza учат итальянскому языку жестов - 21.05.2019
- "Роуз" и Filippo Berio приглашают в путешествие – "По пути оливки: от оливковой рощи до стола" - 10.04.2019
- "Роуз" продвигает Filippo Berio – оливковое масло с именем и фамилией - 16.08.2018
- "Роуз" и Girard-Perregaux объявляют о начале сотрудничества - 25.12.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий