Новости

Запущена первая в истории глобальная кампания по борьбе с антисемитизмом в Инстаграме под названием "Stop This Story!"

Запущена первая в истории глобальная кампания по борьбе с антисемитизмом в Инстаграме под названием "Stop This Story!"

Фонд «Всемирный форум памяти Холокоста» впервые в истории запустил кампанию в социальных сетях с целью повышения осведомлённости общественности о проблеме антисемитизма. 

Кампания организована в преддверии Пятого Всемирного форума памяти Холокоста в Иерусалиме, на который съедутся более 45 глав государств и мировых лидеров, чтобы почтить память жертв Холокоста и найти способы борьбы с антисемитизмом.

Кампания “Stop this story!” («Останови эту историю!», https://www.instagram.com/stopthisstory/) будет первой глобальной инициативой подобного рода, использующей эффекты дополненной реальности в Инстаграме для создания всемирного движения.

«Антисемитизм во всех его многообразных формах ежедневно причиняет зло евреям по всему миру в их собственных домах, на улицах, в школах, университетах, синагогах и в Интернете, заставляет более 80% европейских евреев опасаться за свою безопасность, и более 40% из них постоянно думать о том, чтобы покинуть свои дома и общины», - заявил Вячеслав Моше Кантор, президент Фонда «Всемирный форум памяти Холокоста» и Европейского еврейского конгресса (ЕЕК), инициатор этой международной кампании в Инстаграме, призывающей людей всего мира действовать и положить конец нескончаемой истории антисемитизма.

К кампании уже присоединились и создали свои уникальные изображения Президент Израиля Реувен Ривлин, супермодель Бар Рафаэли, актриса Ванесса Кирби («Корона»), бывший игрок НБА Омри Касспи и многие другие международные деятели, актёры, представители шоу-бизнеса и спортсмены. Многие другие звёзды мирового масштаба уже пообещали присоединиться к проекту.

«Сегодня лучший способ распространить какое-либо послание – поделиться им в социальных сетях, поскольку их пользователи обладают достаточным влиянием для того, чтобы произвести необходимые изменения в нашем обществе, – добавил Вячеслав Моше Кантор. – Пользователи Инстаграма – это важная и быстрорастущая демографическая группа, и я всегда говорил, что самый лучший способ борьбы с любой формой предубеждений – это просвещение и осведомлённость. Повышение информированности людей об истории антисемитизма – это первый шаг, необходимый для того, чтобы остановить его».

Благодаря виртуальным эффектам в Инстаграме, запущенным несколько месяцев назад, миллионы пользователей по всему миру уже смогли рассказать свои истории более креативно. И вот сейчас эта технология будет впервые использована как средство для достижения перемен в обществе в рамках цифровой кампании.

В работе над кампанией участвуют ведущие создатели эффектов дополненной реальности при поддержке влиятельных лиц и блогеров, у каждого из которых миллионы подписчиков, создающих собственный художественный эффект, который любой человек сможет без труда наложить на ладонь, чтобы создать своё изображение “Stop this story” в Инстаграме, поделиться им и стать частью глобального движения (@stopthisstory).

Кроме того, проект включает видео, снятое в технике Таймлапс с участием д-ра Рут Вестхаймер (91 год), врача с мировым именем, выжившей в Холокосте, которое будет размещено в Инстаграме и других социальных сетях как серия историй (stories). Видео рассказывает о бесконечной истории антисемитизма, используя впечатляющие визуальные приёмы.

Благодаря использованию этих технологий, включая Таймлапс, рассказ о нескончаемой истории антисемитизма с 1930-х годов по 2020 год покажет миру, что антисемитизм не закончился с Холокостом и сейчас вновь набирает обороты до пугающих масштабов.

Пятый Всемирный форум памяти Холокоста пройдёт 23 января 2020 года в Иерусалиме. Более 45 глав государств подтвердили участие в этом уникальном мероприятии под девизом «Помнить о Холокосте, бороться с антисемитизмом!». Оно организовано Фондом «Всемирный форум памяти Холокоста» в сотрудничестве с «Яд Вашемом» и Президентом Государства Израиль Реувеном Ривлином.

В числе мировых лидеров, которые примут участие в этом историческом мероприятии – Президент России Владимир Путин, Президент Франции Эммануэль Макрон, Президент Германии Франк-Вальтер Штайнмайер, Президент Италии Серджо Маттарелла, Президент Австрии Александр Ван дер Беллен и Его королевское высочество принц Чарльз.

16.01.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.11.2024 - 10:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация