Кейс: Игра в Instgram для сервиса доставки продуктов
Служба доставки продуктов Bazar решила развлечь своих подписчиков и клиентов через простую игру в дополненной реальности. Пользователям нужно ловить ртом паштейши (португальская выпечка), не пропуская ни одного. За каждый промах отнимается жизнь, а за каждый пойманный фантик или кожуру банана - отнимаются очки.
В конце игры пользователям предлагается поделиться результатом в своих сториз, ведь, каждую неделю компания проводит розыгрыш призов среди всех участников.
На момент публикации кейса маска-игра привлекла внимание более 4 тысяч пользователей.
Клиент: Bazar Store
Разработка: AR Insta Studio
01.06.2021
Еще статьи по теме
- Центр протезирования и реабилитации "Динамика" запустил масштабный просветительский онлайн-проект - 22.11.2024
- Над Красной площадью были замечены неопознанные летающие объекты в виде диванов - 28.06.2024
- Нейросети, VR, AR в коммуникациях - всем ли бежать за трендами? - 30.10.2023
- Программа анонимного просмотра instagram - 26.07.2023
- Накрутка комментариев в Инстаграм безопасное продвижение от профессионалов - 30.05.2023
- Что такое маркетинг дополненной реальности: как это работает? - 26.04.2023
- Фонбет и РФС представили огромный VFX Кубок на Котельнической набережной - 07.03.2023
- РИА Новости и "Другое Дело" запустили AR-проект о сборе мусора - 28.06.2022
- Что не запрещено, то размещено. Рекламодатели возвращаются в Instagram (1) - 15.06.2022
- Дополненная реальность в сфере продаж - 30.05.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий