Механический фактор: CloudPayments запустил интерактивный Instagram-сериал о противостоянии людей и роботов

Креативная команда платежного сервиса CloudPayments создала свой первый интерактивный Instagram-сериал — «Механический фактор», где выпуск каждой серии зависит от того, какое развитие сюжета выберут подписчики страницы компании. Сериал призывает порассуждать на тему того, способен ли искусственный интеллект и роботизация заменить человека во всех сферах нашей жизни.
Главный герой — Константин — киборг-детектив в Москве будущего. Он остается без работы, так как детективными делами давно занимаются роботы. Даже бионические руки Константина, скрывающие встроенные инструменты для манипуляций с любой техникой, не позволяют ему конкурировать с бездушными машинами. Но мир искусственного интеллекта несовершенен, и в нем тоже происходят ошибки. Поэтому однажды Костя обнаруживает, что с его счета пропали все деньги. В попытках выяснить причины их исчезновения Константин вынужден дать отпор роботам и применить человеческий подход, не поддающийся алгоритмам. Он погружается в виртуальный мир, где ему приходится делать непростой выбор.
Роль Кости исполнил Константин Дебликов — воронежский блогер и модель, обладатель реальных бионических протезов.
Серии выходят два раза в неделю: по средам и субботам. Сюжетом управляют сами зрители: каждый раз после выхода новой серии подписчикам предлагается выбрать, что произойдет в следующей части. Опрос проходит в stories аккаунта компании в Instagram.
«Часто в социальных сетях компаний из B2B сегмента можно наблюдать стандартные посты: отчеты с выставок и конференций, новости отрасли, какие-то цифры, важные только для самой компании и т.д. Но наш сервис уже на протяжении нескольких лет разрывает шаблоны классического B2B-брендинга, мы стараемся нестандартно рассказывать о наших продуктах и ценностях. Ведь главная ценность компании - люди! Их интеллект, креатив, подход к работе. Именно люди создают роботов, а не наоборот. Поэтому креативная команда CloudPayments решила сквозь видение главного героя сериала показать нашим подписчикам, что человеческий подход гораздо важнее роботизированного. Это намек даже не на самих роботов, а на механизированную работу сервисов — скрипты, чат-боты, автоматизированные процессы и т.д.», — отмечает Дмитрий Спиридонов, сооснователь и генеральный директор CloudPayments.
Уже вышло 19 серий «Механического фактора», до окончания сериала осталось всего несколько выходов, всего запланировано 22 серии. Но финал остается открытым. И то, каким он будет, определят зрители.
03.02.2021
Еще статьи по теме
- "Рейтинг Рунета": только 6,3% компаний, оказывающих диджитал-услуги, регулярно получают заявки через входящие звонки - 20.02.2025
- "Рейтинг Рунета" выяснил приоритеты digital-компаний - 28.01.2025
- "Рейтинг Рунета": количество digital-подрядчиков в России уменьшится в ближайшие два года - 27.12.2024
- Цифровая трансформация в 2024 - 31.10.2024
- Как digital-решения меняют рынок доставки еды - 28.05.2024
- Какие качества у сотрудников ценятся при работе в digital-агентстве в 2024 году - 13.03.2024
- Медиапространство и технологии: как россияне использовали digital-инструменты в 2023 - 28.12.2023
- Программа анонимного просмотра instagram - 26.07.2023
- 77% digital-специалистов довольны своей работой - 10.07.2023
- Накрутка комментариев в Инстаграм безопасное продвижение от профессионалов - 30.05.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий