БУЛЬБАШЪ спасает праздник!

В концепции ARMBRAND для лимитированной серии водки БУЛЬБАШЪ® Новогодняя.
Каждый раз традиционное сотрудничество бренда БУЛЬБАШЪ® и компании ARMBRAND по разработке лимитированной новогодней серии содержит интригу – какое оригинальное праздничное решение ожидает покупателей в Канун 2020 года?
Новая Limited Edition не просто порадовала новогодним сюрпризом, но и весьма необычным образом раскрыла потенциал бренда.
Последнее десятилетие стало настоящей эпохой Ренессанса для супергеройских комиксов – масштабные блокбастеры Marvel бьют рекорды по сборам, интернет пестрит мемами, рынок полнится фан-продукцией. ARMBRAND впервые перенес супергеройскую тематику на бренд-персонажа и создал образ народного супергероя из Беларуси.Им стал БУЛЬБАШЪ – простой белорус с «фольклорными» усами, скромный и добрый, всегда готовый прийти на помощь.
Преображение персонажа БУЛЬБАШЪ в мужественного героя в костюме цветов национального флага оригинально символизирует развитие бренда – при достижении определенных вершин происходит переход в новое качество, и у бренда открываются огромные возможности. Изменился не только персонаж – эта лимитированная серия логично совпадает с появлением обновленной современной бутылки и колпака. Прекрасная возможность рассказать партнерам и потребителям о своем развитии, одновременно поздравляя их с Новым годом!
БУЛЬБАШЪ в классической супергеройской композиции и в ярком костюме издалека заметен на полке и, несомненно, привлекает внимание. Заснеженный городок на обратной стороне контрэтикетки и кружащийся снег превращает бутылку в «снежный шар» – самый популярный зимний сувенир, символ Рождества. Классический круг БУЛЬБАШЪ® стал снежком.
На заднем плане – неожиданный сюжет: Дед Мороз и Санта Клаус едут вместе в санях, запряженных зубрами. Вот это поворот! Интригующую разгадку покупатель сможет узнать на обратной стороне бутылки. Там, внутри двухслойной этикетки – комикс-история с неожиданным душевным сюжетом: в отличии от американских шаблонов, белорусский герой не спасает мир от суперзлодеев в тысячный раз. Он спасает новогодний праздник!
В результате, получился яркий и интересный новогодний сувенирный образ, который порадует покупателей, надолго запомнится, имеет все шансы стать популярной темой и укрепит позицию бренда в восприятии потребителя.
25.12.2019
Еще статьи по теме
- Значение образа панды для упаковки китайских и российских товаров: символика, тренды и предпочтения - 21.04.2025
- Зеленые и с листиками: ВкусВилл провел редизайн растительной линейки продуктов - 01.04.2025
- Горячая Штучка - 01.04.2025
- Уютный отель воспоминаний: ритейл-концепция от LINII для сервиса печати фотокниг - 21.03.2025
- Космическая одиссея вкусов: новый образ бренда Space - 17.03.2025
- Проверенная надежность на новых скоростях – комплексное обновление бренда премиальных смазочных материалов FOXGEAR - 13.03.2025
- Zoonik – новое лицо хорошо знакомого бренда - 12.03.2025
- Как выделиться на полке в эпоху визуального шума: 8 секретов идеальной упаковки - 28.02.2025
- ВкусВилл представил лимитированную линейку блинов к Масленице: новый дизайн упаковки и аналитика предпочтений покупателе - 25.02.2025
- "Степь" в новом облике: дизайн упаковки круп от Fabula Branding - 21.02.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий