Проект "БЕГУ ЗА "TEOS"" – победитель премии RuPoR
Digital-агентство «Интериум» и «Савушкин продукт» получили награду за 1 место в категории «Маркетинговые коммуникации» на XV национальной премии RuPoR.
Премия в области развития общественных связей «RuPoR» уже 15 лет является ключевой отечественной PR-премией. Ежегодно по итогам открытого конкурса премия присуждается государственным и общественным деятелям, коллективам и специалистам в области развития общественных связей.
ОАО «Савушкин продукт» – один из крупнейших в Беларуси производителей молочной и соковой продукции, давно зарекомендовавший себя среди российских потребителей высоким качеством и широким ассортиментом продукции, включающей более 200 наименований и несколько торговых марок.Сырье для производства продуктов поступает из экологически чистых районов, в процессе не используются консерванты.
Баттл «БЕГУ ЗА «TEOS»» – это дружеское мероприятие, направленное на популяризацию здорового образа жизни и правильного питания, которое невозможно без молочных продуктов. Проект был рассчитан на СМИ, блогеров, потребителей и потенциальных потребителей – мужчин и женщин Москвы и Московской области, ведущих активный образ жизни.
Проект был интегрирован в Ночной Забег в Лужниках. Мероприятие само по себе привлекло спортивную аудиторию совершенно разного уровня подготовки, что дало возможность выстроить лояльность к бренду не только у профессиональной спортивной аудитории, но и любительской.
В рамках проекта были собраны две команды: журналисты популярных изданий и блогеры, которые приняли решение преодолеть дистанцию 10 км. 13 июля во время Ночного Забега в Лужниках обе команды продемонстрировали беговые навыки и смогли сравнить, кто же сильнее, быстрее и выносливее. В противостоянии победили блогеры.
«Мы очень гордимся проектом #БегуЗаTEOS, так как считаем, что это продукт, ради которого, за которым и благодаря которому стоит бегать. Он действительно помогает восстанавливаться после тренировки и снижает чувство голода, проверено командой агентства! Мы очень признательны экспертам Черноземья и Оргкомитету премии RuPoR за высокую оценку нашей работы и за организацию такого прекрасного мероприятия. Также хотим выразить благодарность компании «Савушкин продукт» за доверие к нашей экспертизе и продуктивную совместную работу» – комментирует Айта Лузгина, проектный директор агентства «Интериум».
11.12.2019
Еще статьи по теме
- Кейс TWIGA PR и "Савушкин продукт": как охватить 14,5 млн людей с помощью чат-бота о здоровье - 05.11.2024
- Исследование digital-агентства "Интериум": популярность подкастов в соцсетях по регионам России - 17.04.2023
- Куличи, крашеные яйца и веточки вербы. "Савушкин" выпустил продукцию в пасхальной упаковке - 04.04.2023
- Россия – самая "дизайнерская" страна в мире - 21.02.2023
- В Беларуси определили самый успешный бренд - и вы точно его знаете - 10.02.2023
- Самые узнаваемые товары регионов - 06.02.2023
- В соцсетях Ozon "хвалят" в 2,5 раза чаще, чем Wildberries, AliExpress, Яндекс.Маркет и Сбер вместе взятых - 25.11.2022
- Первое место премии RuPoR досталось проекту Pro-Vision - 25.01.2021
- Продолжается прием заявок на XVI PR-премию "RuPoR" - 29.10.2020
- Агентства Р.И.М. и "Интериум" укрепили положение в ТОП-10 лучших коммуникационных агентств НР2К - 15.07.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий