Куличи, крашеные яйца и веточки вербы. "Савушкин" выпустил продукцию в пасхальной упаковке
Пасха – один из самых тёплых семейных праздников. Его ждут с трепетом и готовятся заранее, ведь за столом в этот день собирается вся семья. Дом наполняется надеждой, светлыми мыслями, радостью. «Савушкин» позаботился, чтобы подготовка к Пасхе проходила в атмосфере уюта.
«Савушкин» выпустил творог в лимитированной праздничной упаковке. Компания позаботилась, чтобы любимые семейные блюда готовились в атмосфере уюта и тепла. Благодаря пасхальной упаковке, на позитивные мысли можно настроиться с первых минут подготовки к празднику.
«Мы уверены: большой смысл кроется в маленьких деталях. Каждый элемент пасхального дизайна разрабатывался с особым смыслом. Цветы символизируют обновление жизни, веточки вербы – здоровье и радость, цыплёнок – долгожданную весну, а кулич олицетворяет пасхальный хлеб», - отметили в компании.
«Савушкин» не только уделяет большое внимание качеству своей продукции, но и заботится о настроении, в котором будут готовиться пасхальные блюда, создавая особенную праздничную атмосферу.
04.04.2023
Еще статьи по теме
- Кейс TWIGA PR и "Савушкин продукт": как охватить 14,5 млн людей с помощью чат-бота о здоровье - 05.11.2024
- В Беларуси определили самый успешный бренд - и вы точно его знаете - 10.02.2023
- "Савушкин продукт" провел онлайн-марафон для миллионов пользователей Сети - 29.06.2020
- Ласковое лето (1) - 16.06.2020
- Бросьте себе вызов вместе с йогуртом TEOS - 25.05.2020
- Шоколад Milka открывает Пасхальную охоту - 16.04.2020
- Проект "БЕГУ ЗА "TEOS"" – победитель премии RuPoR - 11.12.2019
- Воздушный, как облако: AVC разработало дизайн упаковки воздушных творожков "Савушкин" - 09.12.2019
- "БЕГУ ЗА TEOS" – баттл года от "Савушкин продукта": журналисты VS блогеры - 04.07.2019
- "Савушкин Хуторок" и Великое кулинарное противостояние - 06.06.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий