Новости компаний

Россия – самая "дизайнерская" страна в мире

Россия – самая "дизайнерская" страна в мире

Специально для «Фабрики дизайна» digital-агентство «Интериум» провело исследование и на основании поисковых систем изучило, какой интерес проявляют пользователи из России и других стран к промышленному дизайну. Как оказалось, наши соотечественники все чаще рассматривают эту сферу деятельности.

Количество запросов в поисковых системах свидетельствует, во-первых, о развитости отрасли, а во-вторых, об интересе людей к теме в широком смысле. Так, запрос «промышленный дизайн» (на соответствующих языках в своих странах) в поисковики вводят не только и не столько эксперты, т.е. дизайнеры – часто это делают настоящие и будущие студенты, которые рассматривают эту профессию, представители бизнеса, которые хотят внедрять современные достижения промдизайна в своё производство, и обычные пользователи, которые следят за отраслью или заинтересованы ей в моменте. Такой интерес формируется в том числе отраслевыми премиями и мероприятиями. 

Самые высокие показатели по поиску информации, связанной с промышленным дизайном, отмечены в России: в среднем пользователи ищут что-то о промдизайне 21 тысячу раз в месяц. При этом результат намного опережает количество запросов в США, где их около 15 тысяч в месяц.  На третьем месте, но с большим отставанием Германия – здесь, в одном из наиболее известных мировых центров промышленного и индустриального дизайна, пользователи сети делают менее 5 тысяч тематических запросов в месяц.

«Если вы спросите руководителей компаний-национальных чемпионов, нужна ли команда промдизайнеров, ответ будет однозначным: они понимают, что без специалистов в промышленном дизайне технологическое развитие и рыночный успех просто невозможны. У среднего и малого бизнеса, а зачастую и у крупного, пока что нет понимания важности промышленных дизайнеров и их влияния на продукт и конечную прибыль. В конкурсе «Фабрика дизайна» мы показываем руководителям, насколько сильно пользовательские характеристики их продукта повышаются с помощью дизайна», -  А. В. Бобрецова, руководитель проекта «Фабрика дизайна», представитель президента Союза Дизайнеров России по Северо-Западному Федеральному округу.

При этом в YouTube лидирует США – жители Штатов ищут материалы о промдизайне примерно 1 400 раз в месяц. Для сравнения российские пользователи видеоплощадки делают соответствующие запросы около 900 раз за месяц.

С чем связан такой разрыв? Очевидно, что в США больше пользователей выбирают YouTube как один из предпочтительных каналов коммуникации и стремятся узнавать о промдизайне в формате видео. Впрочем, доля российских пользователей, которые интересуют темой, тоже достаточно высока и будет расти – потребление информации в формате видео уверенно удерживает позицию тренда последних лет.

Анализ основан на изучении статистики поисковых запросов на разных языках для отдельных стран в Яндекс, Google и YouTube. В статистике приведены средние значения за месяц на основании данных за последний год.

21.02.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.12.2024 - 02:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация