Исследование digital-агентства "Интериум": популярность подкастов в соцсетях по регионам России
Digital-агентство «Интериум» изучило популярность подкастов в соцсетях. В тройке лидеров Санкт-Петербург, Москва и Севастополь.
Видео- и аудиоподкасты стали популярны среди широкой аудитории относительно недавно, но их рынок растёт стремительными темпами. Судя по данным анализа соцсетей, обсуждение разных тем с ведущими и гостями наиболее популярны в мегаполисах. Однако рейтингу есть чем удивить.
Первое место по интересу к подкастам занимает северная столица, следом идут с большим отрывом Москва и Севастополь. Пятёрку лидеров неожиданно замыкают Чукотский край и Смоленская область – жители этих регионов подкасты любят примерно одинаково. В десятку также вошли Калининградская область, Карелия, Свердловская, Магаданская и Ярославская области. Они идут почти вровень, но отстают существенно по баллам индекса активности.
А вот наименее популярен (по крайней мере в соцсетях) формат подкастов в таких регионах как Дагестан, Кабардино-Балкарская и Чеченская Республики.
Чаще всего площадкой для обсуждения подкастов становится VK – около 6,7 тысяч сообщений в месяц в среднем. Наименее активны Одноклассники – около 3,3 тысяч сообщений.
Айта Лузгина, проектный директор digital-агентства «Интериум»:
«По различным оценкам в следующем году аудитория подкастов в России вырастет до 25-35 млн слушателей. Для сравнения – это примерные показатели первых двух лет существования YouTube! Это большой объём аудитории, и новые соцсети (например, Yappy) не могут похвастаться такой аудиторией. И на это количество пользователей уже сейчас необходимо делать контент.
Среди студентов был проведён опрос: большинство из них слушают подкасты, при этом среди опрошенных был только один человек из двухсот, кто самостоятельно делал подкасты. Поэтому можно смело заявлять: подкасты – это новый рынок, новая точка взаимодействия с аудиторией».
Анализ проведен на основании мониторинга упоминаний подкастов в социальных сетях, форумах, блогах и мессенджерах за 04.01-04.04.2023 г. в отношении к населению региона и пересчитан на 100 000 жителей.
17.04.2023
Еще статьи по теме
- Иноагенты и программатик-реклама: исследование UMG - 16.04.2024
- Сначала новости, потом праздник: две трети россиян следили за мировыми событиями на январских каникулах-2024 - 17.01.2024
- Большинство россиян решают конфликты на работе лично, без помощи HR-специалистов - 15.12.2023
- Копаем глубже: почему готовность компаний к исследованиям бьет все рекорды? - 08.11.2023
- Исследование: банки активно загружают приложения в российские сторы - 06.09.2023
- Россияне привыкли смотреть видеоконтент по вечерам и не любят ни с кем его обсуждать - 25.07.2023
- 77% digital-специалистов довольны своей работой - 10.07.2023
- Исследование Tinkoff eCommerce: за год число продавцов, работающих на двух маркетплейсах, выросло на 64% - 04.07.2023
- Всероссийский опрос медиахолдинга "Цифровое Телевидение" выявил дефицит героев в российском кино - 03.07.2023
- Исследование Тинькофф: как изменился рынок доставки продуктов за последние три года - 14.06.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий