Новости

Число благотворительных платежей выросло на 80%

Число благотворительных платежей выросло на 80%

Число пожертвований российским благотворительным организациям через интернет выросло более чем на 80% за год. К таким выводам пришли аналитики Яндекс.Денег и фонда «Нужна помощь» в ходе подготовки нового социального проекта «Бенчмаркинг НКО» — мониторинга показателей фандрайзинговой деятельности некоммерческих организаций России.

На что и сколько жертвуют люди через интернет

Самые большие суммы жители нашей страны жертвуют на помощь социально-уязвимым группам населения (например, детям-сиротам, людям с инвалидностью), а также в пользу культурных, образовательных или научных проектов. Размер средних платежей в такие фонды составил 728 руб. и 733 руб. соответственно (по данным на октябрь 2019 года). Меньше всего в то же время люди переводили фондам, которые занимаются различными природными вопросами (экологией, помощью животным и т.п.) – в среднем по 423 руб.

В некоторых категориях средний размер пожертвования за год вырос, в других снизился. Так, на защиту экологии и животного мира в среднем за раз стали переводить больше – платеж вырос с менее чем 300 руб. до 423. А вот в пользу социально-уязвимых групп в прошлом году переводили в среднем больше 1000 рублей — в этом году на 300 рублей меньше. Правда, число тех, кто стал поддерживать такие фонды, значительно выросло.

Сезонность пожертвований

В течение года на динамику платежей в пользу благотворительных фондов влияют внешние факторы. Так, летом 2019 года росли пожертвования в организации, которые занимаются вопросами прав человека. Пожары в Сибири повлияли на увеличение среднего платежа у фондов, которые занимаются вопросами экологии — в июле 2019 года средний размер пожертвования достиг 400 рублей (на 36% больше, чем в июне).

У большинства фондов в декабре растет и размер, и количество пожертвований. Особенно возрастает к Новому году объем пожертвований в пользу детей-сирот, людей с инвалидностью, пожилых людей. В прошлом году в этой категории был отмечен самый большой рост количества пожертвований – на 74% по сравнению с ноябрем. Размер среднего пожертвования составил 1312 руб. Значительно чаще в канун праздников люди жертвовали и организациям, которые занимаются вопросами медицины и здравоохранения (лечение детей, взрослых, паллиативная помощь) – число переводов выросло на 54%. Однако размер среднего платежа был незначительно выше, чем в другие месяцы, и составил 553 руб. Больше всего размер среднего перевода вырос в декабре у фондов, поддерживающих развитие культуры, образования и науки — на 31%. Хотя число пожертвований в их пользу упало в этот период на 6%.

«Бенчмаркинг – обычный инструмент для всех, кто занимается маркетингом. Настало время внедрить его в деятельность некоммерческих организаций России. Мы будем ежемесячно обновлять данные, чтобы руководители некоммерческих организаций и фандрайзеры могли следить за актуальными трендами в секторе вообще и своем направлении в частности, оценивать влияние сезонности и других факторов на пожертвования и использовать эти знания в своей работе. Подобный анализ позволит принимать решения, опираясь на данные, а не на эмоции и домыслы. Это необходимый шаг для развития системной благотворительности в России», – говорит Ксения Бабихина, аналитик фонда «Нужна помощь».

28.11.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Энергия шрифтов

Энергия шрифтов
Энергия шрифтов. Книга "Энергия шрифтов" предлагает читателю более 2000 различных шрифтов, созданных в 18 самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях, и рассказывает о лучших работах. Дизайнеры шрифтов посвятили свой талант созданию новых оригинальных начертаний, которые придают тексту дополнительную изюминку. "Энергия шрифтов" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Поэтому, если Вы хотите, чтобы Ваш проект привлекал внимание читателей, Вам нужен оригинальный шрифт. Книга "Энергия шрифтов" издана вместе с диском. Книга и диск – это лучший способ найти универсальный шрифт для повседневного использования или особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта. На диске представлены 33 шрифта. Все права на использование шрифтов принадлежат исключительно владельцу книги.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.04.2025 - 01:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация