Креатив

Семейное путешествие с 5G-интернетом в новой ТВ-кампании Altel

Семейное путешествие с 5G-интернетом в новой ТВ-кампании Altel

В новом ролике поездка за город стала в два раза лучше благодаря суперскоростному интернету.

Весной мы часто отправляемся за город в автомобильные путешествия. Но смотреть в окно на природу рано или поздно надоедает, и на помощь приходит быстрый 5G-интернет от Altel. Ролик мобильного оператора Altel посвящен удвоенному трафику 5G в рамках тарифа «Жеке».

Эта ТВ-компания стала четвертой по счету в обновленной платформе бренда «Такой, как вы», и с каждым новым роликом количество героев только увеличивается. К Амине и Алихану присоединилась популярная блогер Рамина Алмас.

В новой рекламной кампании Амина и Алихан отправляются в поездку со своими племянниками. Но для детей время в машине — настоящая «скучамбра», поэтому в поездке так важен 5G-интернет. Мультики, фильмы, игры и стриминг для «подписочников» — развлечения на большой скорости с двойным количеством гигабайтов сделают так, чтобы все остались вдвойне довольны! 

Антон Сербин, директор по маркетингу Altel:

«Быстрый интернет открывает доступ к гораздо большим возможностям. Особенно в ситуации, когда он так необходим – в путешествии. А кто лучшие «тестировщики» интернета? Конечно – дети. Поэтому в нашей новой рекламной кампании именно они беспощадно используют удвоенный трафик 5G всю дорогу. Именно так мы предлагаем нашим абонентам наслаждаться быстрым 5G интернетом, ведь теперь в тарифе «Жеке» его в 2 раза больше».

Кристина Денина, креативный директор Contrapunto:

“У нас большой опыт работы с селебрити. В этот раз нам посчастливилось снимать с харизматичным казахстанским блогером. Рамина добавила истории особенной детской непосредственности, которая порадует не только ее “подписочников”, но и всех зрителей новой кампании”.

Altel (клиент)

  • Директор по маркетингу: Антон Сербин
  • Старший менеджер по интегрированным коммуникациям: Арина Гондарева
  • Бренд-менеджер Altel: Наталья Мищенко

Contrapunto (агентство)

  • Креативный директор: Кристина Денина
  • Ассоциированный креативный директор: Алексей Павлов
  • Директор по работе с клиентами: Виктория Канина
  • Менеджер по работе с клиентами: Иван Изотов
  • Продюсер: Мария Волчук
  • Директор по стратегическому планированию: Анастасия Чулюкова
  • Старший менеджер по стратегическому планированию: Ирина Ни

BBDO CA (агентство)

  • Генеральный директор: Югай Юля
  • Старший менеджер по работе с клиентами: Ксения Жанокова

Рабочее Название (продакшн)

05.03.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.05.2024 - 01:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация