Креатив

"Помогу всем одним кликом" - Altel и Contrapunto рассказали о семейном тарифе

"Помогу всем одним кликом" - Altel и Contrapunto рассказали о семейном тарифе

В ролике показали, как порадовать свою большую семью

Мобильный оператор Altel и агентство Contrapunto посвятили новую кампанию тарифу «Жанұя». Это семейный тариф с мобильным и домашним 5G-интернетом, к которому можно подключить всех членов семьи.

На этот раз героями ролика стали Алихан и его родные. Для него, как и для тысяч казахстанцев, помогать близким — большая радость, но иногда хочется просто отдохнуть с телефоном в руке. Только вот семье Алихана нужен этот самый телефон — позвонить аташке по видеосвязи в хорошем качестве, узнать продолжение турецкого сериала или просто по-братски поделиться им для игры. А семейный тариф выручает всех и сразу.

Антон Сербин, директор по маркетингу Altel:

«Семейный тариф — это не только про удобство оплаты и подключения, когда один отвечает за всех. Наличие домашнего и мобильного 5G делает его прекрасным решением для большой современной семьи. У каждого свои запросы, а новая технология справляется с ними быстро и легко. Даже без помощи молодого поколения».

Altel традиционно показывает свои продукты через то, что действительно важно казахстанцам, продолжая развивать рамку «Такой, как вы».

Сергей Наханович, копирайтер Contrapunto:

«Во время работы вся команда вспоминала, как помогала своим близким с техникой и "этим вашим интернетом". Это показывает, что нам удалось рассказать настоящую семейную историю. И Алихану повезло, что его бабушка умеет сама совершать видеозвонки. Моя без подсказки так и не научилась».

Altel (клиент)

  • Директор по маркетингу — Антон Сербин
  • Старший менеджер по интегрированным коммуникациям — Арина Гондарева
  • Бренд-менеджер Altel — Наталья Мищенко
  • Ведущий специалист по маркетинговым коммуникациям — Айнура Мулдашева

Contrapunto (агентство)

  • Креативный директор — Кристина Денина
  • Арт-директор — Алина Коноваленко
  • Копирайтер — Сергей Наханович
  • Директор по работе с клиентами — Виктория Канина
  • Менеджер по работе с клиентами — Иван Изотов
  • Продюсер — Андрей Шкатов
  • Директор по стратегическому планированию — Анастасия Чулюкова
  • Старший менеджер по стратегическому планированию — Ирина Ни

BBDO CA (агентство)

  • Генеральный директор — Юлия Югай
  • Старший менеджер по работе с клиентами — Ксения Жанокова

Anykey (продакшен)

31.07.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.11.2024 - 17:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация