Креатив

"Помогу всем одним кликом" - Altel и Contrapunto рассказали о семейном тарифе

"Помогу всем одним кликом" - Altel и Contrapunto рассказали о семейном тарифе

В ролике показали, как порадовать свою большую семью

Мобильный оператор Altel и агентство Contrapunto посвятили новую кампанию тарифу «Жанұя». Это семейный тариф с мобильным и домашним 5G-интернетом, к которому можно подключить всех членов семьи.

На этот раз героями ролика стали Алихан и его родные. Для него, как и для тысяч казахстанцев, помогать близким — большая радость, но иногда хочется просто отдохнуть с телефоном в руке. Только вот семье Алихана нужен этот самый телефон — позвонить аташке по видеосвязи в хорошем качестве, узнать продолжение турецкого сериала или просто по-братски поделиться им для игры. А семейный тариф выручает всех и сразу.

Антон Сербин, директор по маркетингу Altel:

«Семейный тариф — это не только про удобство оплаты и подключения, когда один отвечает за всех. Наличие домашнего и мобильного 5G делает его прекрасным решением для большой современной семьи. У каждого свои запросы, а новая технология справляется с ними быстро и легко. Даже без помощи молодого поколения».

Altel традиционно показывает свои продукты через то, что действительно важно казахстанцам, продолжая развивать рамку «Такой, как вы».

Сергей Наханович, копирайтер Contrapunto:

«Во время работы вся команда вспоминала, как помогала своим близким с техникой и "этим вашим интернетом". Это показывает, что нам удалось рассказать настоящую семейную историю. И Алихану повезло, что его бабушка умеет сама совершать видеозвонки. Моя без подсказки так и не научилась».

Altel (клиент)

  • Директор по маркетингу — Антон Сербин
  • Старший менеджер по интегрированным коммуникациям — Арина Гондарева
  • Бренд-менеджер Altel — Наталья Мищенко
  • Ведущий специалист по маркетинговым коммуникациям — Айнура Мулдашева

Contrapunto (агентство)

  • Креативный директор — Кристина Денина
  • Арт-директор — Алина Коноваленко
  • Копирайтер — Сергей Наханович
  • Директор по работе с клиентами — Виктория Канина
  • Менеджер по работе с клиентами — Иван Изотов
  • Продюсер — Андрей Шкатов
  • Директор по стратегическому планированию — Анастасия Чулюкова
  • Старший менеджер по стратегическому планированию — Ирина Ни

BBDO CA (агентство)

  • Генеральный директор — Юлия Югай
  • Старший менеджер по работе с клиентами — Ксения Жанокова

Anykey (продакшен)

31.07.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 18:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация