Петрович, на минуточку!
Петрович и Contrapunto запустили рекламный сериал о ремонте.
СТД «Петрович» и агентство Contrapunto в рамках новой кампании «С заботой о ремонтных заботах» создали шестисерийный рекламный сериал. Первые эпизоды «Я люблю тебя» и «Последний раз» уже можно увидеть в телевизионном рекламном блоке.
Сюжет каждой минутной новеллы построен вокруг семьи, которая оказывается в затруднительной ситуации в связи с ремонтом или строительством. В каждой из них героям помогает консультант магазина «Петрович». Он не просто подсказывает с выбором стройматерилов или сервисов, но также предлагает остроумные выходы из ситуации, предупреждая всё то, о чем главный герой мог и не подумать.
Игорь Колынин, директор по маркетингу СТД «Петрович»
"В своих рекламных кампаниях «Петрович» честно говорил, что ремонт может быть катастрофой, и что с нами она заканчивается быстрее и безболезненнеe. В этом году мы решили сместить фокус и больше рассказать про то, как мы помогаем решать ремонтные проблемы и с какой заботой мы это делаем. Человечный внимательный сервис — часть ДНК «Петровича». Мы всегда стараемся давать нашим клиентам что-то большее, предугадывать проблемы, которые могут их ждать, и заранее предлагать лучшие решения."
Кристина Денина, креативный директор Contrapunto
"Возможность поработать с минутным форматом — это всегда большая удача. Когда у вас шесть минутных роликов — это вообще праздник какой-то! Сюжет историй одновременно разворачивается и в магазине, и на экране смартфона. Через него в «Петрович» попадает вся шебутная семейка главного героя. В следующих сериях нашего ремонтного сериала вы узнаете, что может заставить жену уехать к маме, от чего может поехать крыша и почему Антоновым вместо Анталии пришлось клеить обои."
Клиент — ООО «СТД» Петрович
- Игорь Колынин, директор по маркетингу
- Надежда Авдеева, pуководитель отдела маркетинга и рекламы
- Яна Турчинская, pуководитель отдела интернет-маркетинга
- Антон Букашкин, pуководитель направления интернет-продаж
Агентство «Contrapunto»
- Кристина Денина, креативный директор
- Алексей Павлов, заместитель креативного директора
- Сергей Наханович, копирайтер
- Ольга Комова, директор по новому бизнесу
Продакшн-бюро «Рабочее название»
- Режиссер — Сергей Ильин
09.04.2024
Еще статьи по теме
- "Помогу всем одним кликом" - Altel и Contrapunto рассказали о семейном тарифе - 31.07.2024
- Мобильный оператор Altel совместно с агентствами Contrapunto и BBDO CA запустил новую рекламную кампанию - 21.05.2024
- Семейное путешествие с 5G-интернетом в новой ТВ-кампании Altel - 05.03.2024
- "Пятёрочка" от-ме-ча-ет!": 25 лет низких цен для бесценных моментов - 01.02.2024
- Алға* за гигабайтами! - 03.08.2023
- Новая кампания Altel от Contrapunto и BBDO CA - 22.06.2023
- Иоганн Бах в новом рекламном ролике Funky Monkey от Contrapunto - 18.06.2023
- "Перспектива" и Contrapunto выпустили Monkey из банки в первой рекламной кампании нашумевшей колы. - 05.12.2022
- ЯЗЫЧНИКИ. Новая кампания для "Чистой Линии" от Contrapunto - 05.07.2022
- SOKOLOV запустил новую рекламную кампанию с Лолитой Милявской ко дню рождения бренда - 27.01.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий