Креатив

Петрович, на минуточку!

Петрович, на минуточку!

Петрович и Contrapunto запустили рекламный сериал о ремонте.

СТД «Петрович» и агентство Contrapunto в рамках новой кампании «С заботой о ремонтных заботах» создали шестисерийный рекламный сериал. Первые эпизоды «Я люблю тебя» и «Последний раз» уже можно увидеть в телевизионном рекламном блоке.

Сюжет каждой минутной новеллы построен вокруг семьи, которая оказывается в затруднительной ситуации в связи с ремонтом или строительством. В каждой из них героям помогает консультант магазина «Петрович». Он не просто подсказывает с выбором стройматерилов или сервисов, но также предлагает остроумные выходы из ситуации, предупреждая всё то, о чем главный герой мог и не подумать.

Игорь Колынин, директор по маркетингу СТД «Петрович» 

"В своих рекламных кампаниях «Петрович» честно говорил, что ремонт может быть катастрофой, и что с нами она заканчивается быстрее и безболезненнеe. В этом году мы решили сместить фокус и больше рассказать про то, как мы помогаем решать ремонтные проблемы и с какой заботой мы это делаем. Человечный внимательный сервис — часть ДНК «Петровича». Мы всегда стараемся давать нашим клиентам что-то большее, предугадывать проблемы, которые могут их ждать, и заранее предлагать лучшие решения."

Кристина Денина, креативный директор Contrapunto

"Возможность поработать с минутным форматом — это всегда большая удача. Когда у вас шесть минутных роликов — это вообще праздник какой-то! Сюжет историй одновременно разворачивается и в магазине, и на экране смартфона. Через него в «Петрович» попадает вся шебутная семейка главного героя. В следующих сериях нашего ремонтного сериала вы узнаете, что может заставить жену уехать к маме, от чего может поехать крыша и почему Антоновым вместо Анталии пришлось клеить обои."

Клиент — ООО «СТД» Петрович

  • Игорь Колынин, директор по маркетингу
  • Надежда Авдеева, pуководитель отдела маркетинга и рекламы
  • Яна Турчинская, pуководитель отдела интернет-маркетинга
  • Антон Букашкин, pуководитель направления интернет-продаж

Агентство «Contrapunto»

  • Кристина Денина, креативный директор
  • Алексей Павлов, заместитель креативного директора
  • Сергей Наханович, копирайтер
  • Ольга Комова, директор по новому бизнесу

Продакшн-бюро «Рабочее название»

  • Режиссер — Сергей Ильин

09.04.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 20:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация