Новости

GPMD, Brainrus и Soija Media создали бюро интерактивного видеоконтента

GPMD, Brainrus и Soija Media создали бюро интерактивного видеоконтента

Лидер рынка видеорекламы GPMD (Gazprom-Media Digital, дочерняя компания НСК), агентство интерактивных решений для брендов Brainrus и студия Soija Media создали совместное бюро по производству видеоконтента. Участники проекта отмечают, что за последний год существенно увеличился спрос на рекламные видеоформаты, произведенные с учетом особенностей коммуникации пользователя с видеоконтентом в сети.

В рамках проекта заказчики в режиме «одного окна» получат полную экспертизу в производстве видео для ТВ и digital, в том числе с интерактивными механиками. Бюро сконцентрируется на создании интерактивных видеороликов с возможностью ведения диалога с аудиторией без отрыва от контента, продления контакта бренда с пользователем, получения осознанной и качественной обратной связи. Клиентам будут доступны динамические креативы для персонализированного контакта с аудиторией. Также будет реализована возможность исследовать эффективность кампании в интерфейсе видеоплеера.

Партнеры объединяют креативные команды в рамках проектов контентного бюро. Производством видео займется Soija Media на базе собственного inhouse-продакшена. Brainrus предоставит собственную технологическую платформу создания интерактивных механик и дополненной реальности. В зоне ответственности GPMD – продажи, управление контентом на площадках и формирование новых рекламных продуктов. Объединение происходит на операционном уровне, без создания отдельного юридического лица.

Одними из первых проектов бюро станут интерактивное шоу и интерактивный сериал. В форматы будут интегрированы разные типы рекламодателей, в том числе девелоперы, производители товаров повседневного спроса (FMCG), телеком. Рекламодатели получат длительный нативный контакт с пользователем и моментальную обратную связь.

Среди продуктов, которые бюро предложит клиентам, – рекламные видео, специальные проекты (шоу и сериалы), видео для социальных сетей. В списке доступных тематических категорий – спорт, кухня, красота, авто, обучение, путешествия, интервью, музыка, шоу, игровой контент.

«За последний год клиенты и агентства стали чаще обращаться к GPMD с просьбой поделиться рекомендациями, каким должен быть продающий рекламный видеоролик, – говорит директор по продажам GPMD Ильдар Мустафин. – Ежегодно GPMD ставит в ротацию 12-13 тысяч рекламных видеокреативов. В этой области накоплена обширная экспертиза, которой хотели бы воспользоваться многие из наших рекламодателей. С начала года сотрудники GPMD десятки раз выступали в роли консультантов медиаагентств, выезжали на съемочные площадки, чтобы на месте поработать с производителями роликов. Контентное борю обладает всей полнотой информации о том, как видеореклама сегодня влияет на продажи брендов и что нужно сделать для того, чтобы произвести по-настоящему эффективный ролик. С помощью бюро рекламодатели смогут получить под ключ качественные продающие рекламные видеоматериалы».

«Сегодня бренды в интернете конкурируют за внимание пользователя с сериалами, кино и видеоблогерами, поэтому контент брендов должен постоянно вовлекать пользователя в коммуникацию и игровой процесс, — указывает коммерческий директор Brainrus Алексей Лопатик. – Наиболее эффективно с этой задачей справляются интерактивные механики, которые позволяют пользователю в режиме реального времени делать выбор, влиять на развитие сюжета и давать обратную связь».

«Сейчас производство видеоконтента выходит на новый уровень, но аналогов нашего бюро на рынке на данный момент нет, — отмечает продюсер Soija Владимир Ловков. –  Объединение трех экспертиз позволит реализовать интересные и сложные клиентские проекты, вовлечь пользователя в контент с помощью интерактивных механик и дать необходимый охват и качественные просмотры».

05.09.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


47 Ронинов. Легенда как искусство

47 Ронинов. Легенда как искусство
47 Ронинов. Легенда как искусство. 47 ронинов — правда и вымысел 47 ронинов — праведники и мятежники 47 ронинов — театр и гравюра 47 ронинов — восхваление и протест О легендарных ронинах, легендарных театральных постановках, легендарных книгах. Когда январской ночью 1703 года сорок пять бывших самураев на службе у даймё Асано Наганори врывались на территорию усадьбы дворцового распорядителя Киры Ёсинаки, они менее всего задумывались о том, что их деяние станет одним из элементов, составляющих мировое представление о традиционной японской культуре. Однако последующие события повернулись именно таким образом, а ронинам понадобилось всего лишь пятьдесят лет для того, чтобы превратиться из сорока пяти (или сорока шести) исторических налетчиков на эдосскую усадьбу в легендарных «сорок семь праведных самураев из Ако»... Ронины из Ако не были примером для подражания у самурайского сословия, но были моделями, по которым люди из других сословий оценивали самураев. Именно об этом, а также о разнице между историей и легендой идет речь в нашем издании. Изобразительный ряд состоит из японских ксилографий укиё-э на тему легендарных событий, связанных с сюжетами о «праведных самураях из Ако» в театре и устных сказаниях-кодан. Многие из представленных в издании листов либо редко, либо вообще никогда прежде не публиковались.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.04.2025 - 14:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация