Рискованный SMM от Digital Milestone для УБРиР увеличил количество обращений в банк на 500%
Digital Milestone разработали и реализовали новый формат ведения страниц в социальных сетях для Уральского Банка Реконструкции и Развития. Итогом изменений стало увеличение всех показателей страниц банка на Одноклассниках и VK более чем в 5 раз.
Основной задачей, поставленной исполнителям, было увеличение показателей вовлеченности и коммуницирования ЦА на странице. Проанализировав собственные страницы УБРиР в Одноклассниках и VK, специалисты агентства предложили отойти от продуктовых постов и актуальной аналитики, свойственных банковской сфере, в пользу более нативного контента. Digital Milestone изменили форматы постов, сократили копирайт, добавили шутки и мемы, а также внедрили специально разработанный с учетом предпочтений аудиторий, визуальный контент. Отход от единых шаблонов и плашек, позволил облегчить восприятие и сблизить ЦА с брендом, повысить уровень доверия. В результате количество вопросов по продуктам выросло на 500%. Эксперты Digital Milestone предложили поменять формат продуктовых постов и применить конкурные механики, что в итоге, увеличило суммарную месячную вовлеченность в 3.5 раза, показатели вовлеченности и коммуницирования более чем в 6 раз. Количество лайков в среднем на пост выросло в 2,5 раза в OK.ru и более чем в 14 раз в VK.
По словам SMM-директора УБРиР Бориса Борисовича Шлейнова: «В этом взрывном росте ключевых SMM-показателей есть две важных составляющих: со стороны банка — чёткое понимание своего целевого сегмента, со стороны агентства — выверенное использование контента, как инструмента коммуникации с клиентами банка. Это не SMM ради SMM. Это отточенная на практике, на ошибках и успехах, стратегия присутствия бренда в соцсетях, где зарегистрирована подавляющая часть наших клиентов. Мы очень воодушевлены результатами в «Одноклассниках», где умеют работать очень немногие бренды и digital-агентства. Этот кейс в ОК стал особенным не только для УБРиР, но и для всего банковского SMM».
В свою очередь, Владислав Вовк, генеральный директор Digital Milestone, рассказал: «Это очень интересный кейс, наглядно демонстрирующий, что четкая сегментация аудитории социальных сетей, анализ ее потребностей и создание контента, исходя из запросов аудитории позволяет бренду не только повысить лояльность ЦА, но и построить с ней доверительный диалог»
29.07.2019
Еще статьи по теме
- Около половины работодателей уверены, что спрос на коммуникаторов продолжит расти - 18.02.2024
- Топ-6 эффективных каналов продвижения видео - 28.08.2023
- Топ-7 востребованных онлайн-профессий для девушек в 2024 году - 24.08.2023
- "Мы не ищем идеальных блогеров, нам нужны настоящие": как работает хороший SMM - 10.01.2023
- DOT займется проектами по мониторингу и реагированию и работе с аудиторией в социальных сетях для Асконы - 06.12.2022
- Карта SMM-специалиста 2.0 - майндмэп и метрополитен одновременно - 16.11.2022
- Впервые SMM-стратегия будет продана как NFT-токен: деньги пойдут на благотворительность - 07.04.2021
- Digital Milestone перезапустило соцсети бренда "Я люблю готовить" - 16.03.2021
- Кейс: Продвижение нового туристского агентства - 17.09.2020
- Крыса играет по-крупному: прогноз рынка digital на 2020 год - 15.01.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий