Впервые SMM-стратегия будет продана как NFT-токен: деньги пойдут на благотворительность
Агентство «Апрель» опубликовало первый в России NFT-пост, который можно приобрести на специальном аукционе и получить SMM-стратегию для своего бренда. Вырученные средства пойдут в благотворительный фонд помощи детям-инвалидам с аутизмом и с генетическими нарушениями «Я особенный».
Сделав самую высокую ставку, участник аукциона получит цифровой сертификат, подтверждающий уникальность токена и закрепляющий право владения. Именно так работает технология NFT (non-fungible token). Сертификат позволит получить SMM-стратегию, включая анализ бренда, конкурентов и аудитории, предложение каналов, контентных стримов и сообщений, определение тональности и частотности.
«Уже месяц тематика с NFT переросла от маленькой искорки идей до огненного творческого сумасшествия! Люди регистрируют на площадке свои работы, чтобы заявить об авторстве, продают искусство за миллионы или миллиарды, а некоторые уже собирают коллекции из купленных работ.
Мы подумали, что если сумасшествие нельзя остановить (или иногда даже понять), то его нужно возглавить! Ведь в Россию практика NFT пришла совсем недавно. Но вместо того, чтобы просто опубликовать пиксели или текст копирайтера, мы пошли дальше и решили выставить на аукцион то, что для нас является творчеством и искусством», — комментирует Надежда Королюк, Creative Group Head агентства.
Все собранные средства с продажи лота «Апрель» направит в благотворительный фонд помощи детям-инвалидам с аутизмом и с генетическими нарушениями «Я особенный».
Аукцион проходит на OpenSea, платформе для покупки и продажи токенов в Эфириуме — эту криптовалюту используют во всех NFT-транзакциях. Финальная сумма будет переведена в рубли и направлена в фонд. На данный момент, NFT-токенами уже стали аудиовизуальные произведения Weeknd, первый в мире твит, колонка в The New York Times и обложки журнала Time.
07.04.2021
Еще статьи по теме
- Около половины работодателей уверены, что спрос на коммуникаторов продолжит расти - 18.02.2024
- Топ-6 эффективных каналов продвижения видео - 28.08.2023
- Топ-7 востребованных онлайн-профессий для девушек в 2024 году - 24.08.2023
- "Мы не ищем идеальных блогеров, нам нужны настоящие": как работает хороший SMM - 10.01.2023
- DOT займется проектами по мониторингу и реагированию и работе с аудиторией в социальных сетях для Асконы - 06.12.2022
- Карта SMM-специалиста 2.0 - майндмэп и метрополитен одновременно - 16.11.2022
- Кейс: Продвижение нового туристского агентства - 17.09.2020
- Крыса играет по-крупному: прогноз рынка digital на 2020 год - 15.01.2020
- Рискованный SMM от Digital Milestone для УБРиР увеличил количество обращений в банк на 500% - 29.07.2019
- Меда много не бывает! - 09.10.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий