Статьи

Топ-6 эффективных каналов продвижения видео

Топ-6 эффективных каналов продвижения видео

Видео – один из главных инструментов маркетинга. Благодаря простоте, передаче эмоций, визуализации продукта оно привлекает и удерживает внимание аудитории, формирует нужный образ о бизнесе. Но где размещаться эффективнее? Специалисты агентства высоких откликов HICLICK представляют топ-6 каналов для продвижения видео.

1.  YouTube – король видеохостингов. Больше 2,5 млрд активных пользователей в месяц – а это почти половина пользователей мирового интернета. Он ориентирован на продолжительные видео, которые эксперты используют для позиционирования себя. А сейчас бизнес освоил и Shorts. Алгоритмы хорошо продвигают короткие ролики, а зрителей такого контента все больше. Монетизировать видео уже не получится, но на YouTube вы можете формировать аудиторию и переводить ее на другие свои платформы. 

2.  Instagram (признан экстремистской организацией в РФ) и его Reels. Запрещенную соцсеть по-прежнему любит часть аудитории, а часть рекламодателей считают ее лучшей площадкой из-за лояльности и качества пользователей. Через Reels подписчиков вовлекают, обеспечивают органический рост и предлагают совершить целевое действие уже в другом месте.   

3.  ВКонтакте. Соцсеть запустила свой сервис «VK видео», интерфейс которого напоминает YouTube и который претендует на звание отечественного видеохостинга. Его популярность и востребованность растет очень быстро: ВК уже стал эксклюзивной площадкой для контента популярных блогеров и артистов – там выходят все шоу Импрокома, Площадки+, LABELSMART, Иды Галич, Азамата Мусагалиева и проч. Их аудитория начинает или продолжает активно пользоваться ВК, что можно использовать для продвижения вашего бизнеса. Свои Reels здесь тоже есть – VK клипы длиной 15-30 секунд. Именно с них как с самого быстрого инструмента и советуют начинать продвижение. 

4.  Pinterest – интернет-сервис, созданный как фотохостинг. Однако в последнее время там появляется все больше коротких видео. Важно понимать специфику: этот сервис про красоту, эстетику, свободу. Там не продают, а презентуют ценности, образ жизни. Стать популярным можно лишь за счет контента. Вы получите лайк или ваше видео сохранят, а вы предложите перейти на другую площадку и познакомиться с вашим продуктом. Каждый месяц Pinterest посещает 478 млн пользователей. Он популярен, так как позволяет отдохнуть от информационного шума. 

5.  Дзен видео. Дзен тоже планирует сделать упор на видеоформат. Пользователи, привыкшие получать информацию на этой площадке, органично попробуют и видеоконтент. Нужно учитывать, что здесь успешнее зайдут ролики, рассчитанные на широкую аудиторию. 

6.  Telegram. Эта соцсеть остается ориентированной на текст, но можно прикреплять ролики. Это работает на вовлечение аудитории, знакомство с вашими ценностями и принципами, работает на бренд. Да, в телеграме продают, но делают это в личных каналах или представляя конкретного человека, которому доверяют. В остальных случаях аудиторию греют и переводят на другие платформы. 

28.08.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.05.2024 - 03:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация