Статьи

Топ-6 эффективных каналов продвижения видео

Топ-6 эффективных каналов продвижения видео

Видео – один из главных инструментов маркетинга. Благодаря простоте, передаче эмоций, визуализации продукта оно привлекает и удерживает внимание аудитории, формирует нужный образ о бизнесе. Но где размещаться эффективнее? Специалисты агентства высоких откликов HICLICK представляют топ-6 каналов для продвижения видео.

1.  YouTube – король видеохостингов. Больше 2,5 млрд активных пользователей в месяц – а это почти половина пользователей мирового интернета. Он ориентирован на продолжительные видео, которые эксперты используют для позиционирования себя. А сейчас бизнес освоил и Shorts. Алгоритмы хорошо продвигают короткие ролики, а зрителей такого контента все больше. Монетизировать видео уже не получится, но на YouTube вы можете формировать аудиторию и переводить ее на другие свои платформы. 

2.  Instagram (признан экстремистской организацией в РФ) и его Reels. Запрещенную соцсеть по-прежнему любит часть аудитории, а часть рекламодателей считают ее лучшей площадкой из-за лояльности и качества пользователей. Через Reels подписчиков вовлекают, обеспечивают органический рост и предлагают совершить целевое действие уже в другом месте.   

3.  ВКонтакте. Соцсеть запустила свой сервис «VK видео», интерфейс которого напоминает YouTube и который претендует на звание отечественного видеохостинга. Его популярность и востребованность растет очень быстро: ВК уже стал эксклюзивной площадкой для контента популярных блогеров и артистов – там выходят все шоу Импрокома, Площадки+, LABELSMART, Иды Галич, Азамата Мусагалиева и проч. Их аудитория начинает или продолжает активно пользоваться ВК, что можно использовать для продвижения вашего бизнеса. Свои Reels здесь тоже есть – VK клипы длиной 15-30 секунд. Именно с них как с самого быстрого инструмента и советуют начинать продвижение. 

4.  Pinterest – интернет-сервис, созданный как фотохостинг. Однако в последнее время там появляется все больше коротких видео. Важно понимать специфику: этот сервис про красоту, эстетику, свободу. Там не продают, а презентуют ценности, образ жизни. Стать популярным можно лишь за счет контента. Вы получите лайк или ваше видео сохранят, а вы предложите перейти на другую площадку и познакомиться с вашим продуктом. Каждый месяц Pinterest посещает 478 млн пользователей. Он популярен, так как позволяет отдохнуть от информационного шума. 

5.  Дзен видео. Дзен тоже планирует сделать упор на видеоформат. Пользователи, привыкшие получать информацию на этой площадке, органично попробуют и видеоконтент. Нужно учитывать, что здесь успешнее зайдут ролики, рассчитанные на широкую аудиторию. 

6.  Telegram. Эта соцсеть остается ориентированной на текст, но можно прикреплять ролики. Это работает на вовлечение аудитории, знакомство с вашими ценностями и принципами, работает на бренд. Да, в телеграме продают, но делают это в личных каналах или представляя конкретного человека, которому доверяют. В остальных случаях аудиторию греют и переводят на другие платформы. 

28.08.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


47 Ронинов. Легенда как искусство

47 Ронинов. Легенда как искусство
47 Ронинов. Легенда как искусство. 47 ронинов — правда и вымысел 47 ронинов — праведники и мятежники 47 ронинов — театр и гравюра 47 ронинов — восхваление и протест О легендарных ронинах, легендарных театральных постановках, легендарных книгах. Когда январской ночью 1703 года сорок пять бывших самураев на службе у даймё Асано Наганори врывались на территорию усадьбы дворцового распорядителя Киры Ёсинаки, они менее всего задумывались о том, что их деяние станет одним из элементов, составляющих мировое представление о традиционной японской культуре. Однако последующие события повернулись именно таким образом, а ронинам понадобилось всего лишь пятьдесят лет для того, чтобы превратиться из сорока пяти (или сорока шести) исторических налетчиков на эдосскую усадьбу в легендарных «сорок семь праведных самураев из Ако»... Ронины из Ако не были примером для подражания у самурайского сословия, но были моделями, по которым люди из других сословий оценивали самураев. Именно об этом, а также о разнице между историей и легендой идет речь в нашем издании. Изобразительный ряд состоит из японских ксилографий укиё-э на тему легендарных событий, связанных с сюжетами о «праведных самураях из Ако» в театре и устных сказаниях-кодан. Многие из представленных в издании листов либо редко, либо вообще никогда прежде не публиковались.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2025 - 07:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация