Новости

Названы лауреаты премии "Медиа-менеджер России-2019"

Названы лауреаты премии "Медиа-менеджер России-2019"

04 июля 2019 в гриль-Баре & террасе «Воробьи» прошла торжественная церемония вручения премии «Медиа-Менеджер России – 2019». В этом году на награды претендовали более 90 топ-менеджеров.

Лауреатами XIX национальной премии «Медиа-Менеджер России – 2019» стали:

ГРАН-ПРИ

  • СИМОНЬЯН МАРГАРИТА, главный редактор МИА «Россия сегодня», телеканала RT
  • БОНДАРЧУК ФЕДОР, основатель и соучредитель Art Pictures Studio 

ПЕЧАТНЫЕ МЕДИА

  • КОЛЕСНИКОВ АНДРЕЙ, главный редактор журнала «Русский пионер», «За создание и развитие литературного иллюстрированного журнала «Русский пионер»
  • МИНАЕВ СЕРГЕЙ, главный редактор журнала «Esquire Русское Издание», «За расширение территории бренда Esquire за рамки принта и формирование новой аудитории в digital-пространстве»
  • ГЕМСТ ВЛАДИСЛАВ, первый заместитель генерального директора ИД «Комсомольская правда», «За создание мультимедийной редакции на базе федерального телегида «Телепрограмма»
  • КОДЗАСОВА ИНДИРА, заместитель главного редактора еженедельника «Аргументы и факты», «За трансформацию региональных приложений «АиФ» в современную сеть конвергентных редакций и открытие новых редакций в России и за рубежом»
  • САЙКО СЕРГЕЙ, директор Дальневосточного окружного филиала ФГБУ «Редакция «Российской газеты», «За эффективное управление, развитие и укрепление лидирующих позиций издания  в Дальневосточном федеральном округе»

ЭЛЕКТРОННЫЕ МЕДИА/ТЕЛЕВИДЕНИЕ

Федеральные каналы

  • ЗЕМСКИЙ АЛЕКСЕЙ, генеральный директор телекомпании «НТВ», «За эффективное управление, комплексное развитие и укрепление лидирующих позиций телекомпании»
  • ИЛОЯН ЭДУАРД, генеральный продюсер телеканала «Супер», «За запуск с нуля нового эфирного федерального телеканала «Супер» и создание Start - видеосервиса с эксклюзивным контентом»

Региональные каналы

  • МАРТЫНОВ ЕВГЕНИЙ, заместитель главного редактора «Москва Медиа», «За создание единой информационной структуры, объединяющей телеканал, социальные медиа и сайт»

Тематические каналы

  • МАКАРОВ ЛЕВ, заместитель генерального директора по спецпроектам «СТС Медиа», «За запуск нового канала на высококонкурентном рынке детских тематических каналов»

ЭЛЕКТРОННЫЕ МЕДИА

 

Радио

  • ИДИАТУЛЛИН РЕНАТ, музыкальный директор «ГПМ Радио», «За многолетний системный и эволюционный подход к программированию музыкального эфира радиостанции»
  • ТРУБИЦИН СЕРГЕЙ, генеральный директор телерадиокомпании «Ника», «За комплексный подход к наполнению эфира - от оперативного освещения событий и прямых репортажей до нестандартного для регионов музыкального оформления»

Информационные агентства

  • ЕФРОСИНИН ОЛЕГ, главный редактор Российского агентства правовой и судебной информации (РАПСИ), «За cоздание и развитие модели управления редакцией правового СМИ»

Онлайн-сми

  • ШКУЛЕВА ЕЛЕНА, бренд-директор Woman.ru и Marie Claire, Hearst Shkulev Media, «За управление Woman.ru – контентным проектом в женском интернете»
  • ШАРОЙКИНА ЕЛЕНА, генеральный директор, главный редактор «Царьград медиа», «За создание самого рейтингового интернет-телеканала и выведение в топ-5 самых популярных телеканалов в Рунете»

Социальные медиа

  • ЛОСЕВА НАТАЛЬЯ, заместитель главного редактора МИА «Россия сегодня», «За внедрение технологий дополненной и виртуальной реальности в практику работы современного ИА и создание инновационного журналистского продукта»

МЕДИАХОЛДИНГИ

  • ЩЕРБАКОВ ФЕДОР, генеральный директор «ФестМедиаИнвест», «За создание единой структуры Интернет-СМИ и эффективную работу в информационном пространстве»
  • ШТЕЙН ДМИТРИЙ, генеральный директор «ТРК «Крым», «За создание условий для масштабного информационного освещения социально-экономической ситуации и развития современного информационного пространства на территории Республики Крым»

РЕКЛАМНЫЕ И МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ

 

Медиапланинг/Медиабаинг/Интернет-баинг

  • АНУФРИЕВ НИКОЛАЙ, управляющий директор по закупкам OMD Optimum Media Buying, «За вклад в развитие ТВ медиабайинга в отечественной медиаиндустрии»

Руководитель по рекламе СМИ (сейлз-СМИ)

  • ВЕСЕЛКОВА ЕКАТЕРИНА, генеральный директор «Газпром - Медиа», «За максимизацию доходов Холдинга и высокие достижения в развитии рекламной отрасли»
  • ДМИТРИЕВА НАТАЛЬЯ, генеральный директор «ГПМ-Диджитал», «За внедрение новых технологий и за успехи в монетизации легального видеоконтента и обеспечение роста прибыли крупнейшего российского селлера видеорекламы GPMD»
  • РЫБКИНА ЕЛЕНА, заместитель генерального директора по маркетингу и рекламе ИД «Вечерняя Москва», «За успешное управление и развитие коммерческой службы, внедрение мультимедийных рекламных продуктов и разработку эффективной стратегии продаж специальных проектов»

Руководитель департамента по маркетингу компании

  • БОБРОВА ОЛЬГА, корпоративный директор по маркетингу медиахолдинга Independent Media, «За построение эффективной модели управления коммуникациями, разработку и внедрение нового брендинга Independent Media»
  • КОРОЛЕВА МАРИЯМ, директор по продвижению «ГПМ Радио», «За безупречную организацию и инновационный подход при проведении внеэфирных проектов ГПМ Радио, задающих высокие стандарты на рынке радио и ставших примером для всей индустрии»

Руководитель рекламного агентства

  • КУНИКЕЕВ МАРАТ, генеральный директор Starlink, «За создание, развитие и вывод медийного агентства Starlink в топ-10 крупнейших медиабаинговых агентств России по оценкам рейтингов АКАР-Sostav.ru и рейтинга AdIndex.ru»
  • СЕВЕРНАЯ ВЕРОНИКА, заместитель генерального директора NMI Group, «За создание конкурентоспособной российской рекламной группы»

Out of home media

  • ЭПИНА КИРА, совладелец и директор по стратегическому развитию «ТМГ», «За создание крупнейшего в России отраслевого Международного мероприятия Out of home media индустрии»
  • МАЙОР КОНСТАНТИН, генеральный директор «Маер Групп», «За выход на новые рынки наружной рекламы в среднеформатной нише, закрепление лидирующих позиций в премиальном секторе, внедрение передовых технологий»

КОММУНИКАЦИИ. СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

 

Руководитель агентства

  • ГРАЧЕВА АНЖЕЛА, первый заместитель генерального директора SPN Communications, «За эффективное управление, реализацию всестороннего развития компании и укрепление лидирующих позиций агентства»

Руководитель департамента по коммуникациям компании

  • БЕЛОВ КИМ, директор по стратегическим коммуникациям «СТС Медиа», «За проведение EMMY International в Москве»
  • САНАРОВА ЕЛЕНА, управляющий директор по корпоративным коммуникациям и связям с общественностью «УК «РОСНАНО», «За создание комплексной системы популяризации инновационных технологий»
  • МАТКОВСКИЙ АРКАДИЙ, директор Центра общественных связей РАНХиГС, «За разработку и реализацию коммуникационной стратегии РАНХИГС»

СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ МЕДИАБИЗНЕСА

За организацию мероприятий

  • САФОНОВ АЛЕКСЕЙ, генеральный директор «Арктика Медиа», «За организацию и проведение телевизионной премии телеканала «Ноябрьск 24» и пропаганду социальной ответственности»
  • БЕЛОВА МАРИНА, заместитель генерального директора, директор программ и маркетинга телерадиокомпании «Петербург», «За проведение благотворительной акции, приуроченной ко Дню Защиты Детей»

За освещение темы

  • ПРОШИНА ТАТЬЯНА, генеральный директор телерадиокомпании «Наш дом», «За популяризацию деятельности некоммерческих благотворительных фондов и волонтерской работы на территории Пензенской области»
  • КАРМАНОВ РОМАН, заместитель генерального директора ИД «Комсомольская правда», «За запуск мультимедийной площадки со свободным доступом для благотворительных фондов, НКО и компаний, занимающихся проектами в сфере КСО»

За выдающийся вклад в продвижении русскоязычного СМИ за пределами России

  • КУЛИКОВА ВАЛЕНТИНА, первый заместитель генерального директора телекомпании «ПЯТНИЦА», «За успешный запуск и развитие телеканала «Пятница! International»

ЗА ВКЛАД В РАЗВИТИЕ ОТРАСЛИ

  • ЩЕРБАКОВА ТАТЬЯНА, президент Ark Group, президент РАМУ, «За активное участие в развитии индустрии рекламы в России»
  • МИХАЙЛОВА ЕЛЕНА, президент Национальной ассоциации визуальных коммуникаций (НАВК), «За вклад в устойчивое развитие индустрии наружной рекламы»
  • АНДРЕЕВ АЛЕКСЕЙ, сопрезидент Ассоциации Брендинговых Компаний России, «За вклад в развитие индустрии брендинга»
  • МОИСЕЕВ СЕРГЕЙ, председатель совета директоров «Подольская фабрика офсетной печати», «За вклад и лоббирование интересов отрасли печатных медиа»
  • КОПТЕВ СЕРГЕЙ, заместитель генерального директора Национального рекламного альянса, «За вклад в развитие индустрии рекламы»

САМЫЙ СТИЛЬНЫЙ МЕДИА-МЕНЕДЖЕР

  • ЭПИНА КИРА, совладелец и директор по стратегическому развитию «ТМГ»

СПЕЦНОМИНАЦИЯ

СЕРКОВ СЕРГЕЙ

Шеф-редактор еженедельного выпуска газеты «Вечерняя Москва», «За перезапуск еженедельного выпуска газеты «Вечерняя Москва»

СТУЛИКОВ АНТОН

Генеральный директор «Обл. ТВ», «За внедрение новейших практик в управление крупным государственным региональным телеканалом».

07.07.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Евангелие. Библейский круг Василия Поленова

Евангелие. Библейский круг Василия Поленова
Евангелие. Библейский РєСЂСѓРі Василия Поленова. Р В РІР‚в„ў издании впервые представлено Евангелие Р Р† Синодальном переводе Р С‘ работы Р В РІР‚в„ў.Р”. Поленова, входящие Р Р† Евангельский РєСЂСѓРі, созданию которого Р В РІР‚в„ў.Р”. Поленов посвятил СЃРѕСЂРѕРє лет своей жизни. Р’СЃРµ это время РѕРЅ глубоко изучал Священное Писание, РїСЂРёСЂРѕРґСѓ Святой Земли, быт того времени. РћРЅ восхищался видами Палестины, именно поэтому столько чистой красоты, солнечного пронизывающего света, ощущения гармонии бытия Р Р† его евангельских пейзажах. Художник прошел СЃРІРѕР№ творческий путь РєРѕ Христу. Р СџР С• работам библейского цикла можно изучать жизнь Иисуса Христа. Любой зритель может черпать РґСѓС…РѕРІРЅСѓСЋ радость РёР· этих произведений. Сам С…СѓРґРѕР¶РВРРРІР‚™Р’ Р Р†Р вЂљРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р’ Р’ РІР‚¦Р В РЎвЂ˜Р В РЎвЂќ считал, «что искусство должно давать счастье Р С‘ радость, иначе РѕРЅРѕ ничего Р Р…Р Вµ стоит». Евангелие полностью иллюстрированное работами Р В РІР‚в„ў.Р”. Поленова, расположенными Р Р† соответствии Р РЋР С“ контекстом, Р Р…Р С‘ разу Р Р…Р Вµ издавалось. РљРЅРёРіР° рассказывает Р С• работе Поленова над картинами «Евангельского круга». Р В РІР‚в„ў издании представлены Р Р…Р Вµ только знаменитые работы Р В РІР‚в„ў.Р”. Поленова хранящиеся Р Р† СЂРѕСЃСЃРёР№СЃРєРёС… музеях, Р Р…Р С• Р С‘ работы РёР· частных коллекций. Часть работ, местонахождение которых неизвестно, воспроизводиться Р С—Р С• архивным документам (Альбом «Из жизни Христа» 1910 Р С–; выставка Р Р† Санкт-Петербурге 1909 Р С–.) Наше издание впервые публикует практически РІСЃРµ произведения цикла «Из жизни Христа», Р В Р’В° также, Р В Р’В Р ВВВВ Р В Р’ Р’ РІР‚№Р В Р’ Р Р‰Р В Р Р‹Р В РЎвЂњР В Р’ РЎвЂќР В РЎвЂ˜Р В Р’В·Р РЋРІР‚в„– Р С” картинам Р С‘ пейзажи созданные Р Р† РґРІСѓС… путешествиях Поленова Р С—Р С• Ближнему Востоку. Работа Поленова над картинами цикла «Из жизни Христа» была закончена Р Р† 1908 РіРѕРґСѓ. Р В РІР‚в„ў том же РіРѕРґСѓ 58 картин экспонировалось Р Р† Петербурге. Р В РІР‚в„ў РњРѕСЃРєРІРµ Р Р† 1909 РіРѕРґСѓ были показаны РІСЃРµ 64 произведения цикла. Однако эта серия Р Р† своей целостности известна лишь Р С—Р С• репродукциям Р Р† изданном Поленовым альбоме «Из жизни Христа», ставшим библиографической редкостью сразу же Р С—Р С• выходу Р Р† свет. Можно Р РЋР С“ уверенностью сказать, что для своего времени Р С‘ Русская Библия, Р С‘ Библейский цикл Поленова стали настоящим прорывом Р Р† области СЂСѓСЃСЃРєРѕР№ РґСѓС…РѕРІРЅРѕР№ культуры. Уже Р Р† своей картине «Воскрешение дочери Иаира», которую Р В Р’В Р РЋРЎСџР В Р’В Р РЋРІРВВ Р вЂ™Р’ Р вЂ™Р’ Р Р†Р вЂљРЎв„ўР В Р Р‹Р РЋРІР‚єР В Р’ Р’ Р’ Р’»Р ВµР Р…РѕРІ защитил как дипломную работу Р Р† Академии художеств Р Р† 1871 РіРѕРґСѓ, художник сосредотачивается Р Р…Р В° изображении Спасителя именно как Сына Человеческого, сознательно отходя РѕС‚ установок классической академической живописи. Р В РІР‚в„ў то время это воспринималось как неслыханное новаторство. Р В РЎСљР В Р’В° полотнах художника словно ожили сцены РёР· жизни Спасителя, Божией Матери Р С‘ апостолов, Р В Р’В° сама Священная история предстала как повествование Р С• жизни Р РЋР С“ РІРёРґСѓ вполне обычных людей своей СЌРїРѕС…Рё, которые внешне ничем Р Р…Р Вµ отличались РѕС‚ СЃРІРѕРёС… современников. Для СЂСѓСЃСЃРєРѕРіРѕ человека это Р В Р’В±Р РЋРІР‚в„–Р В Р’В» совершенно новый опыт встречи РЎРѓР С• Христом – той встречи, которая, оказывается, возможна Р Р…Р Вµ только Р Р† храмРРРРР’ РІР‚ Р В РІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В РІР‚™Р’Вµ, Р Р…Р С• Р С‘ Р В Р’В·Р В Р’В° его пределами, Р Р† пространстве повседневности. Рекомендовано Р С” печати Издательским советом Р СѓСЃСЃРєРѕР№ Православной Церкви

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.04.2025 - 05:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация