Про дизайн

Pirelli представила годовой отчет за 2018 год

Pirelli представила годовой отчет за 2018 год

Годовой отчет Pirelli за 2018 год посвящен 25-летию слогана компанииPowerisnothingwithoutcontrol. Истории трех авторов, видеоролик и серия фотографий напоминают, что сила — ничто без контроля.  

Компания Pirelli представила годовой отчет за 2018 год.  Документ посвящен знаменитой фразе Power is nothing without control («Сила – ничто без контроля»), которая уже 25 лет является слоганом итальянской компании и сопровождает ее по всему миру. В честь юбилея в отчете собраны тексты трех известных писателей, видеоролик и серия фотографий, которые предлагают взглянуть на варианты многочисленных интерпретаций этого слогана. 

Запуском успешной кампании Power is nothing without control послужил снимок Энни Лейбовиц, сделанный в Техасе в 1994 году и ставший иконой в мире рекламы. На фотографии изображен легендарный легкоатлет Карл Льюис в классическом положении спринтера в красных туфлях на высоком каблуке. Впоследствии этот образ стал культовым.

В годовом отчете Pirelli 2018 года представлены личные интерпретации трех авторов - Адама Гринфилда, Лизы Холлидей и Дж.Р. Мерингера, – их персональный взгляд на силу и контроль в сферах, имеющих для Pirelli большое значение: технологиях, спорте и культуре.

Адам Гринфилд посвятил свою историю технологиям. «Тема различия силы и контролязанимает одно из центральных мест среди проблем нашего времени. Современные технологии с каждым днем дают нам все больше и больше силы и власти, но факт остается фактом: мы еще не научились управлять ими», - говорит автор.

Морингер в своем рассказе, посвященном спорту, пишет: "Мы все время совершаем ошибку, думая, что великие спортсмены, актеры, художники, врачи, предприниматели и т.д. наделены особыми способностями. На самом деле у каждого они есть. Те, кто добиваются успеха, - это люди, которые находят пути достижения устойчивого, последовательного контроля над своими силами».

В рассказе «Медленно спеша» (Hurrying Slowly) Лиза Холлидей размышляет об искусстве и культуре: "Искусство - это путешествие, расстояние, пройденное сознанием. Это справедливо как для художника, так и для зрителя, исполнителя и аудитории, писателя и читателя. Сила, которая движет таким путешествием, - ничто без контроля, потому что контроль - это то, что направляет художественный потенциал».

Эти три истории дополняет видео от Young&Rubicam. Именно это агентство 25 лет назад придумало кампанию с Карлом Льюисом. Работа показывает мощь, как внутреннюю силу, которая толкает человека всегда выходить за пределы и осуществлять контроль, который является неотъемлемым фактором для достижения любой цели. Эта концепция также иллюстрируются серией фотографий, которые дополняют печатную версию годового доклада.

Power is not hing with out control: история продолжительностью в четверть века.

Фотография Карла Льюиса с заголовком Power is nothing without control послужила отправной точкой для успешной рекламной кампании.

Следуя за работой Лейбовиц, в следующем году Джерард Ди Тейм снял рекламный ролик, где Карл Льюис участвует в безумной и полной спецэффектов гонке в Нью-Йорке. Финальные кадры раскрывают секрет атлета: на подошве ступней Карла Льюиса выгравирован рисунок протектора шины Pirelli P 6000.

Карл Льюис участвовал в кампании Pirelli вплоть до 1996 года. В следующем году его место занимает на то время самая быстрая женщина в мире, французская спортсменка Мари-Хосе Перес. Героине удается сбежать от снежной лавины, огненной лавы, водных потоков и других опасностей также благодаря протектору шины Pirelli на своих ступнях.

1998 год стал годом знаменитого футболиста Роналдо, чей образ на фоне статуи Христа-Искупителя в Рио-де-Жанейро становится мгновенной иконой даже за пределами рекламного мира.

Годовой отчет Pirelli: от культуры до инноваций 

Более 145 лет компания Pirelli удивляет своим креативным подходом в решении различного рода задач и создании новых продуктов. Итальянская компания всегда находится в поисках новейших форм языкового выражения и коммуникации, сотрудничая с крупными дизайнерами, графическими художниками и известными фотографами. В 2010 году Pirelli отошла от стандартного формата годового отчета, отдав предпочтение не только финансовым показателям, но и истории компании, ее ценностям, используя наглядные образы и истории, привлекая талантливых личностей из мира искусства и культуры. Каждый год в своем отчете компания поднимает актуальные для бизнеса и общества темы. В годовом отчете 2010 года, вдохновением для которого послужила тема устойчивого развития, были представлены изображения студентов, сделанные фотографом Naba из Милана; в следующий год в отчет Pirelli вошли 18 работ иллюстратора Стефана Глерума (Stefan Glerum); в 2012 году настала очередь Нью-Йоркского карикатуриста Liza Donnelly; в 2013 году компания пригласила сценариста Ханиф Курейши и 10 молодых талантов из разных стран, которым было предложено интерпретировали концепцию “колеса” в проекте “Вращение колеса”; в 2014 году в годовой отчет интегрирован стрит-арт (инсталляция в виде пирамиды из работ художников, включая работу россиянина Алексея Лука, была представлена в галереи Pirelli HangarBicocca в Милане; в следующем году итальянская компания пригласила российского художника Покраса Лампаса, представителя современной каллиграфии. Художнику было поручено представить ценность понятия “уникальности" через два эксклюзивных элемента: почерк и отпечатки пальцев. Темой отчета 2017 года стала тесная связь цифровых данных и страсти к инновациям. В рамках проекта Data Meets Passion рассказаны истории пяти итальянских мастеров-предпринимателей, которые смогли увидеть в цифровой трансформации ключ к росту их бизнеса - своего рода “Сделано в Италии 4.0".

20.05.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.12.2024 - 16:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация