Креатив

Календарь Pirelli 2025: "Обновление и раскрытие"

Календарь Pirelli 2025: "Обновление и раскрытие"

Симон Эшли, Венсан Кассель, Элоди Ди Патрици, Конни Флеминг, Хоён и другие герои нового Календаря Pirelli возрождают чувственность в объективе Итана Джеймс Грина

Темой нового Календаря Pirelli американского фотографа Итана Джеймс Грина (Ethan James Green) стала «Обновление и раскрытие» (Refresh and reveal).

Съемки The Cal™ проходили в мае и июне 2024 года в Майами.  Презентация нового издания пройдет в ноябре 2024 года в Лондоне.

В съемках нового Календаря Pirelli принимали участие британская актриса Симон Эшли  (Simone Ashley), французский актёр и продюсер Венсан Кассель (Vincent Cassel),  британский актер Джон Бойега (John Boyega), итальянская певица и модель Элоди Ди Патрици (Elodie Di Patrizi), актриса Конни Флеминг (Connie Fleming), американский фотограф и автор The Cal™ 2025 года Итан Джеймс Грин (Ethan James Green), американская художница визуального искусства и перформанса Мартине Гутьеррес (Martine Gutierrez), южнокорейская супермодель и актриса Хоён (Hoyeon), американская телеведущая и актриса Падма Лакшми (Padma Lakshmi), американская актриса, модель, художница и активистка Хантер Шафер (Hunter Schafer), американская модель и актриса Дженни Шимицу (Jenny Shimizu), британская модель и актриса Джоди Тёрнер-Смит (Jodie Turner-Smith).

Итан Джеймса Грин известен своим отношением и вниманием к красоте, что сделало его одним из самых интересных фотографов современности. Родившийся в Мичигане и живущий в Нью-Йорке Итан сочетает откровенность родного Среднего Запада с широтой и великолепием города, который его принял. Благодаря этому получаются удивительно чувственные портреты, которые передают и усиливают суть его объектов.

Работая над такими темами, как сексуальность и стиль, фотограф создал основу для исключительных по своей глубине работ. Его монография "Bombshell" (2024, Baron) опровергает стереотипное представление о "секс символе", исследуя и переосмысливая концепцию, предлагая своим моделям создавать стиль и позировать так, чтобы воплотить их личные представления о женственности, гламуре и сексуальной привлекательности.

Осенью 2022 года Грин основал галерею New York Life. Пространство в Чайна-таун приглашает посетителей в круг художников из центра города, где проходят выставки и программы, посвященные начинающим художникам, неизвестным архивам и произведениям искусства XX века.

Его работы публиковались в таких изданиях, как Aperture, Arena Homme +, Dazed, Double Magazine, Foam Magazine, D, L'Uomo Vogue, M le Monde, Perfect, The New Yorker, Time, Vogue, Vogue Italia, W Magazine и WSJ Magazine. Карьера фотографа также богата на различного рода коллаборации. Итан сотрудничал с целым рядом модных брендов, среди которых Alexander McQueen, Dior, Fendi, Louis Vuitton, Miu Miu, Prada, Tom Ford и Versace.

19.08.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.09.2024 - 20:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация