Креатив

Календарь Pirelli 2025: "Обновление и раскрытие"

Календарь Pirelli 2025: "Обновление и раскрытие"

Симон Эшли, Венсан Кассель, Элоди Ди Патрици, Конни Флеминг, Хоён и другие герои нового Календаря Pirelli возрождают чувственность в объективе Итана Джеймс Грина

Темой нового Календаря Pirelli американского фотографа Итана Джеймс Грина (Ethan James Green) стала «Обновление и раскрытие» (Refresh and reveal).

Съемки The Cal™ проходили в мае и июне 2024 года в Майами.  Презентация нового издания пройдет в ноябре 2024 года в Лондоне.

В съемках нового Календаря Pirelli принимали участие британская актриса Симон Эшли  (Simone Ashley), французский актёр и продюсер Венсан Кассель (Vincent Cassel),  британский актер Джон Бойега (John Boyega), итальянская певица и модель Элоди Ди Патрици (Elodie Di Patrizi), актриса Конни Флеминг (Connie Fleming), американский фотограф и автор The Cal™ 2025 года Итан Джеймс Грин (Ethan James Green), американская художница визуального искусства и перформанса Мартине Гутьеррес (Martine Gutierrez), южнокорейская супермодель и актриса Хоён (Hoyeon), американская телеведущая и актриса Падма Лакшми (Padma Lakshmi), американская актриса, модель, художница и активистка Хантер Шафер (Hunter Schafer), американская модель и актриса Дженни Шимицу (Jenny Shimizu), британская модель и актриса Джоди Тёрнер-Смит (Jodie Turner-Smith).

Итан Джеймса Грин известен своим отношением и вниманием к красоте, что сделало его одним из самых интересных фотографов современности. Родившийся в Мичигане и живущий в Нью-Йорке Итан сочетает откровенность родного Среднего Запада с широтой и великолепием города, который его принял. Благодаря этому получаются удивительно чувственные портреты, которые передают и усиливают суть его объектов.

Работая над такими темами, как сексуальность и стиль, фотограф создал основу для исключительных по своей глубине работ. Его монография "Bombshell" (2024, Baron) опровергает стереотипное представление о "секс символе", исследуя и переосмысливая концепцию, предлагая своим моделям создавать стиль и позировать так, чтобы воплотить их личные представления о женственности, гламуре и сексуальной привлекательности.

Осенью 2022 года Грин основал галерею New York Life. Пространство в Чайна-таун приглашает посетителей в круг художников из центра города, где проходят выставки и программы, посвященные начинающим художникам, неизвестным архивам и произведениям искусства XX века.

Его работы публиковались в таких изданиях, как Aperture, Arena Homme +, Dazed, Double Magazine, Foam Magazine, D, L'Uomo Vogue, M le Monde, Perfect, The New Yorker, Time, Vogue, Vogue Italia, W Magazine и WSJ Magazine. Карьера фотографа также богата на различного рода коллаборации. Итан сотрудничал с целым рядом модных брендов, среди которых Alexander McQueen, Dior, Fendi, Louis Vuitton, Miu Miu, Prada, Tom Ford и Versace.

19.08.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.12.2024 - 08:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация