Креатив

В Лондоне представлен "Неподвластный времени" календарь Pirelli 2024 принца Гайази

В Лондоне представлен "Неподвластный времени" календарь Pirelli 2024 принца Гайази

Издание 2024 года отмечает сразу несколько больших дат: 50-й выпуск The Cal и 60 лет с момента рождения проекта в 1964 году. 

Календарь Pirelli на 2024 год африканского фотографа Принца Гайази представили в Лондоне 30 ноября. Темой нового издания стала концепция «Вне времени» (TIMELESS). Календарь посвящен людям, которые, по мнению автора, оставили свой след и призваны вдохновлять будущие поколения. «Мы не рождены неподвластными времени, но мы становимся неподвластными ему», — говорит ганский художник, объясняя, что его модели, запечатленные в ярких цветах и резких контрастах, напоминают ему супергероев, но в то же время «они близки и узнаваемы».

Принц Гайази стал 39-м автором Календаря Pirelli. Его работа представляет собой 50-е издание за 60-летнюю историю Календаря, с 1964 по 2024 год, с учетом тех лет, когда Календарь Pirelli (The Cal) не издавался.

Календарь Pirelli Принца Гайази

Когда Принцу Гайази было предложено создать Календарь Pirelli на 2024 год, он начал с размышлений о том, кого он хочет увидеть в своих работах и что они для него значат, опираясь на свое собственное представление о западноафриканском сообществе. Для этого один из самых молодых художников, когда-либо работавших над Календарем, вспомнил о людях, которые вдохновляли его на протяжении 28 лет.

Это стало историей о том, что, по мнению художника, делает людей «неподвластными времени». Гайази считает, что это прежде всего настойчивость и честность. О супермодели Наоми Кэмпбелл, которая названа в Календаре «Остановившей время», он говорит: «Когда смотришь на таких людей, как Наоми, понимаешь, что она не из моего времени, но для моего поколения она все равно остается иконой. Такое возможно только в том случае, если человек предан своей работе и убеждениям».

Для Календаря ганский художник воплотил эти идеи в манифесте, посвященном «тем, кто неподвластен времени». Он стремился побудить людей, прежде всего молодых, учиться, творить и, в свою очередь, вдохновлять других. «Я надеюсь дать им понять, что они могут делать все, что захотят, если у них есть желание и они будут достаточно последовательными», - объясняет он.

Участники

«Все герои Календаря смогли осознать свои способности и добиться успеха. Они обрели силу, изменив собственные судьбы. Вот что значит быть неподвластным времени. Люди, которые бросают вызов, не зависят от общественного мнения, не подвержены влиянию возраста, славы или денег и развивают свой талант по-своему. Они совершают поступки, которые многим кажутся необычными, поступки, способные менять их судьбы. Даже не находясь в центре внимания, они могут менять устоявшиеся представления в своей области или совершать что-то особенное и вдохновлять других людей».

В Календаре представлены Его Величество Отумфуо Осей Туту II, король исторической империи Асанте в Западной Африке, и его королевская делегация, сфотографированные во дворце Манхия. Работа носит название «Королевская семья». Американская актриса Анджела Бассетт представляет «Альтруиста»; писательница Марго Ли Шеттерли и поэтесса Аманда Горман — «Проект», а современная ганская художница Амоако Боафо — «Избранная».

Гайази посвятил себе месяц с работой под названием «Детали». Для обложки (и одного из месяцев) выбрана фотография «Прилежный» юного Гайази, которого изобразил Абул-Фаида Юссифа.

На ярко-бирюзовом фоне представлен Юссиф, играющий с миниатюрными версиями предметов, появляющихся на страницах календаря: ключ, который держит Бассетт, детали часов из набора Кэмпбелл, розовые лестницы, по которым поднимается Горман, синий чемодан, который несет «Человек чести» – актер, режиссер, диджей и продюсер Идрис Эльба.

Мировая суперзвезда, актриса Тива Сэвидж — «Стойкость»; писатель, режиссер и продюсер Джеймс Сэмюэл – «Визионер»; предприниматель, бывший футболист Марсель Десайи — «Фокус»; и певица, художница и актриса Тейана Тейлор — «Перспектива».

Съемки

Гайази тщательно планирует каждый свой снимок, создавая изображения, которые больше похожи на живопись, чем на фотографию. Он тщательно отбирает каждого человека, разрабатывает идею декорации и рисует ее, прежде чем будут созданы визуализации и построены декорации. Процесс съемки для Календаря включал создание разнообразных элементов: от тающих часов до гигантского красного сердца. «Я знаю, как я собираюсь воплотить талант в своем холсте», — говорит он. «Все делается заранее. Всегда нужно продумать запасной план, но мне не нравится что-то делать в последний момент, потому что мне это кажется небрежностью».

Сделав одну съемку в Лондоне, Гайази решил провести вторую в Гане, чтобы представить культуру и природу своей страны. «Гана – особенная земля», – объясняет он. «Это ворота в Африку, где можно найти все: какао, золото, бокситы, нефть… Я хотел привезти Pirelli туда и открыть новый мир с помощью Календаря, который будет существовать вечно, возможно, создавая новые возможности для развития».

«После Ботсваны, где был снят календарь Pirelli на 2008 год, приятно поехать в другую африканскую страну, открыть для себя ее культуру и познакомиться там с людьми. Это самая мирная страна Африки. Думаю, что это особенное место, и вы почувствуете его энергию, когда приедете туда. Меня вдохновляла возможность снимать на натуре и показать, как устроена страна».

Принц Гайази

Описывая свой путь к карьере визуального художника, Гайази опирается на множество воспоминаний и переживаний из своего детства в Гане: от дней, проведенных со своим дедушкой-музыкантом, до помощи фотографу-портретисту на рынках Аккры. Он посещал студии звукозаписи, а также теле- и радиостанции вместе со своими родителями, музыкантами в стиле госпел.

Гайази не изучал фотографию, но изучал искусство в форме живописи, создания образов, скульптуры и резьбы. Он проводил время, играя с первой программой для рисования на своем компьютере и находя с ее помощью инновационные способы творчества. Он стремился создать стиль, который люди могли бы быстро узнавать. «Я создал мост между живописью и фотографией», — заявляет Гайази. «Я радую людей, которые любят фотографию, я радую людей, которые любят живопись, поэтому я создаю новый мост, который я не могу называть просто фотографией, я называю его искусством».

Хотя в самом начале Гайази экспериментировал с камерами, он обнаружил, что смартфон — лучший способ сделать некоторые из его ранних работ. Он фотографировал молодых людей в бедном районе Джеймстауна, где родилась его мать и где сегодня он основал некоммерческую образовательную организацию Boxed Kids. Его изображения рассказывают визуальные истории, которые передают атмосферу и яркость его сообщества, предлагая взглянуть его глазами на традиции Западной Африки.

Ключевой элемент творчества Гайази — цвет. Он использует яркие цвета и резкий контраст в своих изображениях, часто помещая яркие красные, синие или розовые цвета рядом с фотографируемыми людьми. Его смелая эстетика представляет зрителям сверхкрасочную реальность, иногда отредактированную в графическом редакторе, отражая его опыт познания мира, отфильтрованный через нейрологический феномен синестезии. Он создает нетрадиционное взаимодействие между органами чувств, поэтому человек с синестезией может «попробовать на вкус» форму или «услышать» цвет. Для Гайази это явление заставляет ассоциировать слова с цветами. К примеру, для него день недели «среда» - аквамарин. Он считает свою работу «терапией посредством цвета» и что цвет может оказать положительное влияние на психическое здоровье и счастье людей.

Гайази любит искусство, но говорит, что у него еще более глубокая страсть к музыке и спорту, в частности, к футболу. В прошлом он был и ди-джеем, и футболистом.

04.12.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.12.2024 - 15:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация