Креатив

Pirelli празднует 150-летний юбилей

Pirelli празднует 150-летний юбилей

Представление в «Пи́кколо-теа́тро», проекции с поздравлением на известных башнях Шанхая, Нью-Йорка и на Палаццо Венеция в Милане, юбилейный логотип, монеты и почтовая марка, а также новая рекламная кампания, предлагающая переосмыслить известную фразу Power is nothing without control («Сила – ничто без контроля») – составные празднования юбилейного года Pirelli  

“Какой оригинальный силуэт, не правда ли? Посмотрите на эту P... она выглядит эластичной, как резина”. Эти слова положили начало празднованию 150-летия Pirelli в известном драматическом театре Милана «Пи́кколо-теа́тро», где представление объединило голоса и образы, рассказывающие историю индустрии, культуры, традиций, технологий и страсти, которая началась 28 января 1872 года.

О важных вехах истории Pirelli говорили Ферруччо Де Бортоли, Стефано Доменикали, Паоло Миели, Ренцо Пьяно, Ферруччо Реста и Аннамария Теста, а также исполнительный вице-президент и генеральный директор Pirelli Марко Тронкетти Провера и Альберто Пирелли, демонстрируя связь между семьей и компанией. Мероприятие, ведущей которого выступила известная итальянская тележурналистка Илария Д'Амико, было посвящено путешествию Pirelli через три столетия и ее отличительным чертам: международному масштабу, заводам, связи с культурой и художниками, креативности коммуникаций, присутствию в спорте и автоспорте, постоянному поиску инноваций и передовых технологий.

«Сегодня мы вместе отправились в путешествие по истории, смотря при этом в будущее. Предвидеть перемены - это то, что Pirelli делает на протяжении 150 лет благодаря фундаментальности культуры предпринимательства и способности быть главным героем современности. Все это позволило нам достичь такого успеха и стать известным во всем мире брендом. Мы сочли важным поделиться этой историей с нашим городом, нашей страной и международным сообществом. Спасибо всем 30 000 людям, которые каждый день в Pirelli создают нашу историю», - говорит Марко Тронкетти Провера, исполнительный вице-президент и генеральный директор компании Pirelli.

ЮБИЛЕЙНЫЙ ЛОГОТИП И ОБРАТНЫЙ ОТСЧЕТ ПРАЗДНОВАНИЯ ВО ВСЕМ МИРЕ

Логотип, созданный к 150-летию, впервые представил Брайан Адамс в ноябре прошлого года в рамках презентации Календаря Pirelli 2022 года. Недавно логотип украсил автомобиль на ралли Монте-Карло, а также был на форме участников Кубка мира по горнолыжному спорту в Кортине и на экипировке игроков матча Интер-Венеция на «Сан-Сиро». Использование юбилейного логотипа Pirelli запланировано в течение всего года.

Празднование 150-летия началось 24 января с обратного отсчета в Рио-де-Жанейро. В последующие дни он продолжился проекцией логотипа и поздравлением на 180-метровой башне CITI в Шанхае, 3D-анимацией на башне Nasdaq на Таймс-сквер в Нью-Йорке и на Палаццо Венеция между Виа деи Мерканти и Пьяцца Кордузио в Милане. На видео 3D-шина катится по спуску и останавливается у самой рамки экрана, что идеально иллюстрирует слоган компании Power is nothing with out control («Сила – ничто без контроля»). Завершают ролик поздравление и логотип в честь 150-летия.

РАССКАЗ ОБ ИСТОРИИ, ИНДУСТРИИ, СПОРТЕ И ИННОВАЦИЯХ В «ПИ́ККОЛО-ТЕА́ТРО»

История

На сцене Пи́кколо-теа́тро актеры рассказали о компании Pirelli, начиная с ее истории. Изображения, видео, фотографии прошлого и настоящего чередовались с голосами актеров, которые вместе с Ферруччо Де Бортоли, Паоло Миели, Альберто Пирелли и Марко Тронкетти Провера вспоминали разные моменты жизни компании. В центре диалога была фигура Леопольдо Пирелли и его отца Альберто, а также воспоминания внука и его вклад в компанию, модернизацию и индустриализацию страны, его успехи и неизбежные трудности, с которыми он столкнулся на этом пути.

Путешествие Pirelli началось 28 января 1872 года вместе с Джованни Баттиста Пирелли, который в свои 23 года сделал ставку на что-то абсолютно новое - резину. Вначале компания производила изоляторы для телеграфов и кабелей, соединявших самые отдаленные точки новой Италии. Компания быстро растет по всему миру и производит предметы повседневного обихода (от шапочек для плавания до игрушек и плащей), а также шины для фургонов и велосипедов в ответ на первые формы мобильности. С самого рождения Pirelli была ориентирована на инновации. Компания предлагает продукты, которые становятся символами прогресса страны. Например, современный небоскреб Pirelli (Pirellone) являлся символом Милана и в 1960-х годах был штаб-квартирой компании, которая затем переехала в район Бикокка, который стал настоящим корпоративным кампусом. Но на пути Pirelli также были и препятствия: неудачные слияния в 1990-х годах с Dunlop и Continental, план по интеграции сетей и контента в телекоммуникации, реализуемым с начала 2000-х через Telecom Italia и прерванным вмешательством извне. Преодоление кризисов привело к перезапуску основного бизнеса, и позволило сфокусироваться на создании шин dubllikat.ru

Интернациональность

Pirelli всегда была международной компанией. Родившаяся в Милане, она быстро стала многонациональной: до такой степени, что её считали английской в Великобритании, бразильской в Бразилии, американской в США. Pirelli - это многонациональная компания с прочными итальянскими корнями, ведущим производством, вниманием к социальному обеспечению и обучению. Об этом на мероприятии рассказывали Ферруччо Де Бортоли, Марко Тронкетти Провера и Паоло Миели.

Заводы

Путешествие на сцене театра продолжилось знакомством с промышленными традициями компании. Благодаря своим заводам Pirelli пустила корни во многих странах. Сегодня компания насчитывает 19 заводов, наполненных светом, безопасных и экологичных. Особая обстановка для людей, индустрия 4.0 с симуляторами, искусственным интеллектом и роботами, такими как MIRS, созданных Pirelli. Архитектор Ренцо Пьяно на сцене Пи́кколо-теа́тро рассказал, как сочетать функциональность с красотой, конкурентоспособностью и устойчивостью.

Культура, коммуникации и образы

В своем путешествии Pirelli всегда поддерживала диалог с художниками и интеллектуалами, чтобы следить за развитием общества и его меняющимися привычками. Итальянской компанией были созданы инновационные языки и инструменты коммуникации, такие как: “Rivista Pirelli”, Календарь Pirelli, центр современного искусства Pirelli HangarBicocca, выставки Фонда Pirelli, продукты Pirelli Design, журнал World, издания ежегодного отчета, обогащенные вкладами художников и писателей. Богатый перечень на сцене театра открывает культовый логотип Pirelli, который был рожден в Нью-Йорке в начале 20-го века, с длинной буквой "Р", которая растягивается, как будто она резиновая. Компания, которая экспериментирует с новыми языками, производит шины и берет интервью у Умберто Эко. Она беседует с писателями, философами, поэтами: Каррера до Курейши, Элио Витторини, Эудженио Монтале и Сальваторе Квазимодо. Она сотрудничает с Лукино Висконти и Джоном Кейджи, а на Карла Льюиса надевает туфли на высоких каблуках, сопровождая это ставшей культовой фразой Power is nothing without control («Сила – ничто без контроля»).

Инновационная и коммуникационная предприимчивость, способность к обновлению, сохранению наследия и диалогу между промышленностью и современным искусством, спортом, фотографией и музыкой: эти темы были затронуты Аннамарией Теста, Ферруччо Де Бортоли, Паоло Миели и Марко Тронкетти Провера. Они рассказывали о разных мирах, в основе которых лежит идея о том, что, когда вы увлеченно работаете в промышленности, вы также создаете культуру.

Автоспорт и страсть к спорту

Моторы – это страсть, которая заставляет биться сердца в Pirelli. Технологии всегда занимали центральное место в деятельности компании, а начиная с 1970-х годов Pirelli также стала активно развивать спортивное направление. Сегодня итальянская компания участвует в более чем 350 автоспортивных соревнованиях. Одной из памятных гонок стало соревнование Пекин-Париж 1907 года, когда принц Шипионе Боргезе, управляя автомобилем Itala на шинах Pirelli, преодолел 17 000 километров и финишировал, опережая другую команду на 20 дней. Большой успех, который превращает мобильность в инновации, а испытания становятся лабораториями под открытым небом. В GT, ралли, супербайке и Формуле-1. О крупнейшем автоспортивном соревновании рассказал Стефано Доменикали, который сегодня возглавляет Формулу-1. Дискуссия прошла накануне вступления в силу важных изменений: введения 18-дюймовых шин на соревнованиях. Для Pirelli спортивное направление не ограничивается автоспортом. Страсть к спорту выражается также в поддержке футбола, велоспорта, зимних видов спорта и парусного спорта совместно с командой Luna Rossa.

Инновации, исследования и продукт

История показывает компанию, которая всегда смотрит в будущее. «Загляните внутрь, чтобы понять», чтобы найти новые решения, — так говорил г-н Эмануэли, подписавший многие из 6700 патентов, зарегистрированных Pirelli за 150 лет. Уроку г-на Эмануэли следуют более 2000 человек, работающих в отделе исследований и разработок, имеющем фундаментальное значение для компании. Сотрудничество компании с ведущими университетами (более 50) также имеет важное значение, объяснил Ферруччо Реста, который рассказал Иларии Д’Амико о взаимном вдохновении, которое объединяют Pirelli и Миланский политехнический университет.

Сегодня «наследники Эмануэли» участвуют в развитии инновационных технологий, как в случае с электромобилями, где Pirelli уже представила Elect, пакет специальных технологических решений, позволяющих справиться с другим весом, ускорением и потреблением по сравнению с традиционным транспортным средством, а также новые продукты, такие как Cyber ​​Tyre, с датчиками в боковинах шин, которые предоставляют водителю информацию в режиме реального времени. Непрерывные инновации как на дороге, так и за ее пределами, возможны благодаря развивающимся технологиям и виртуализации, которая ускоряет время исследований и разработок. Шины создаются в цифровом мире путем создания виртуальных моделей для разработки и производства безопасных, высокопроизводительных и экологичных продуктов. В центре, как всегда, натуральный каучук, из которого Pirelli создала первую в мире шину, сертифицированную FSC (Лесным попечительским советом), что свидетельствует о 100% устойчивой цепочке поставок. Для компании важно направление защиты окружающей среды, как, например, участие Pirelli в проекте Birdlife по сохранению биоразнообразия в Индонезии. Благодаря своим обязательствам на социальном, экологическом и экономическом уровнях Pirelli находится на вершине самых важных индексов устойчивого развития.

НОВАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ПЕРЕОСМЫСЛИВАЕТ СЛОГАН POWER IS NOTHING WITH OUT CONTROL

В день своего рождения, 28 января, Pirelli запустила новую рекламную кампанию на ТВ, прессе, диджитал и социальных сетях. Pirelli предлагает по-новому взглянуть на фразу “Power is nothing without control”, приглашая людей поразмышлять через фантазийную и метафорическую историю о двух взаимодополняющих и противоположных концепциях. Благодаря технологиям и социальным сетям люди обладают огромной силой, но в один момент они могут потерять контроль, и наступит хаос. Больше, чем когда-либо, нужно осознавать, что сила нуждается в контроле, не только на дорогах, но и в жизни. Рекламный ролик для новой кампании был снят в Барселоне командой мексиканских режиссеров Manson, произведен Utopia под творческим руководством M&CSaatchi.

ИНТЕРАКТИВНЫЙ САЙТ К 150-ЛЕТИЮ И ВИРТУАЛЬНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ ПО МИРУ PIRELLI

Ко дню рождения Pirelli был создан инновационный веб-сайт — www.pirelli.com/150years, с помощью которого можно совершить виртуальное путешествие по 150-летней истории Pirelli. Через четыре виртуальные комнаты, посвящённые четырём различным направлениям компании - «Продукция, исследования и разработки», «Устойчивое развитие», «Спорт», ​ «Искусство и культура», -  вы можете погрузиться в трехмерную среду, в которой представлены продукты прошлого и современности, приверженность устойчивому развитию, участие в спортивных соревнованиях, а также творческие и культурные инициативы, начиная с Календаря Pirelli.

СПЕЦИАЛЬНЫЙ НОМЕР ЖУРНАЛА «WORLD»

К 150-летию также будет выпущен специальный номер журнала “World”, который издаётся компанией с 1994 года и продолжает наследие “Rivista Pirelli”, издававшегося с 1948 по 1972 год. Издание содержит 26 слов, по одному на каждую букву итальянского алфавита, специально отобранных по своему значению силе и способности описать Pirelli. Каждое слово, благодаря вкладу иллюстраторов, авторов, романистов и эссеистов, преподносится оригинальным способом.

НОВОЕ ИЗДАНИЕ «ГРАФИЧЕСКОГО РОМАНА», РАССКАЗЫВАЮЩЕЕ ИСТОРИЮ PIRELLI

Чтобы проследить свою историю, Pirelli обновила свой «графический роман», своего рода профиль компании 4.0, созданный с использованием различных стилей и техник, от иллюстраций до графического дизайна. Видео, в сокращенной версии продолжительностью около девяти минут, пересматривает историю Pirelli с 1872 года, года основания компании, до сегодняшнего дня, затрагивая самые важные моменты. Проект был реализован на основе материалов из архивов Фонда Pirelli и подробной исторической реконструкции, проведенной профессором Карло Беллавите Пеллегрини в его книге «Pirelli. Innovazione e Passione», опубликованной Il Mulino, которая была переиздана.

ПОДАРОЧНЫЙ НАБОР ИЗ ТРЕХ МОНЕТ И ОДНОЙ ПОЧТОВОЙ МАРКИ К ЮБИЛЕЮ КОМПАНИИ

Министерство экономики и финансов, Государственный монетный двор и типография к 150-летию компании Pirelli представили подарочный набор, включающий в себя коллекционные почтовые марки, которые стали частью серии «Eccellenza Italiane», а также три юбилейные монеты из золота и серебра, посвященные истории компании Pirelli. 28 января 2022 года выпущена новая почтовая марка, также посвященная Pirelli, в рамках тематической серии «Превосходство в экономике и производственной системе».

ДРУГИЕ ИНИЦИАТИВЫ КОМПАНИИ PIRELLIВ 2022 ГОДУ

Начиная с сегодняшнего дня, будет запущена серия инициатив, посвященных 150-летию компании. В них примут участие 12 стран, где у Pirelli находятся производства. Проекты и активности продолжатся и в 2022 году, в числе которых спонсорское участие в спортивных мероприятиях, начиная с Формулы-1, различные институциональные назначения, а также культурные мероприятия и запуск новых продуктов.

Среди основных проектов - публикация под редакцией Фонда Pirelli книги "Думая о будущем. Pirelli: 150 лет промышленности, инноваций и культуры”, которая запланирована на весну. В книге, опубликованной издательством Marsilio на итальянском и английском языках, собраны материалы институциональных деятелей, в том числе Министерства университетов и научных исследований Марии Кристины Мессы, деканов Политехнического университета Милана и Турина Ферруччо Реста и Гвидо Саракко, великих итальянских и международных авторов, таких как Иэн Макьюэн, и ведущих деятелей из мира искусства, культуры, таких как Ренцо Пиано и Сальваторе Аккардо. Редакционный проект будет представлен на веб-платформе pirellibuildsthefuture.org, которая связана со специальным сайтом, созданным к 150-летию. Проект будет состоять из хронологии, которая реконструирует наиболее важные события в компании с 1872 года, включая новые виртуальные туры и раздел, посвященный новой экспозиции в Фонде Пирелли “Когда история строит будущее”. Также будет организована выставка, на которой посетители смогут познакомиться со 150-летней историей Pirelli с помощью документов, технических чертежей первых шин, различных инженерных достижений в области исследований и разработок, и других заметных инноваций. Изображения, объекты, мультимедийные инсталляции во “Внутреннем будущем”, видео в “Формах, узорах, движениях и цветах” и фотографическая работа, которая интерпретирует мир резины, от сырья до готового продукта. История, инновации и культура с прицелом на будущее.

31.01.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


БЫТОВЫЕ ОБРАЗЫ в западноевропейской живописи XV–XVII веков. Реальность и символика

БЫТОВЫЕ ОБРАЗЫ в западноевропейской живописи XV–XVII веков. Реальность и символика
БЫТОВЫЕ ОБРАЗЫ в западноевропейской живописи XV–XVII веков. Реальность и символика. Разнообразный, пестрый и таинственный мир бытовых образов, впервые ставших в XV–XVII веках предметом столь пристального художественного интереса, раскрывается здесь и в его живописной стилистике, ренессансной или барочной, и в его смысловых подтекстах, светских и религиозных. Книга адресована как специалистам искусствоведам, так и всем, кому интересен мир старинных картин и старинного быта. Книга доктора искусствоведения М. Н. Соколова, посвященная западноевропейской жанровой живописи XV—XVII веков, предлагает радикально новый взгляд на содержание светского искусства этого периода. Автор использует многочисленные современные работы на эту тему, но в то же время критикует их за чрезмерную односторонность. Согласно его мнению, понимание ранних жанров не должно сводиться к мотивам «критики нравов», «обличению человеческих грехов» либо просто к «смеховой разрядке». Ни сатирические или негативно-дидактические, ни чисто смеховые черты жанровой живописи не дают ключа к постижению ее принципиальной образной новизны. М. Н. Соколов выдвигает гипотезу, которая, с его точки зрения, может пролить свет на сущность этой новизны. Почти все раннежанровые образы были проникнуты культом Природы как универсального начала, регулирующего жизнь и противостоящего традиционному средневековому теоцентризму. Достигшее особого расцвета на рубеже нового времени, почитание Природы-Матери сочетало в себе гуманистическое философское умозрение с утопической поэзией. Поэтому оно находило активный отклик именно в художественном сознании, порождая стиль, который можно условно назвать натурфилософским реализмом. Наряду с Природой важнейшее значение для сложения этой эстетической модели имели понятия Любви, Фортуны, Смерти и Времени как космических энергий, предопределяющих течение и природного, и историко-социального бытия. Бытовые жанры непосредственно отразили эти новые взгляды на человека и природу. Автор последовательно рассматривает как процессы обмирщения, жанризации религиозного искусства, так и возникновение самостоятельных светских бытовых изображений в нидерландской (а затем голландской и фламандской), немецкой, французской, итальянской и испанской школах. При этом особое внимание уделяется свадебно-семейным образам, иконографии человеческих возрастов, детства и старости, мотивам бедности и богатства, кухонным сценам, иконографии игр, народных празднеств, трудовых процессов. Специальные главы посвящены символике Пути Жизни, объединяющей сразу несколько важных иконологических линий, крестьянским образам, а также Садам Любви, в наиболее наглядной форме выражающим утопические чаяния ренессансного гуманизма. Шедевры Яна Ван Эйка, Босха, Дюрера, Джорджоне, Питера Брейгеля Старшего, Караваджо, Рубенса, Веласкеса, Халса, Вермера, Рембрандта и братьев Леяен рассматриваются в книге наряду со многими менее известными, но по-своему значительными произведениями. Самобытность аргументации в сочетании с богатством иллюстративного материала делает книгу увлекательной и для специалистов, и для широких кругов читателей

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.04.2025 - 16:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация