Креатив

Pirelli празднует 150-летний юбилей

Pirelli празднует 150-летний юбилей

Представление в «Пи́кколо-теа́тро», проекции с поздравлением на известных башнях Шанхая, Нью-Йорка и на Палаццо Венеция в Милане, юбилейный логотип, монеты и почтовая марка, а также новая рекламная кампания, предлагающая переосмыслить известную фразу Power is nothing without control («Сила – ничто без контроля») – составные празднования юбилейного года Pirelli  

“Какой оригинальный силуэт, не правда ли? Посмотрите на эту P... она выглядит эластичной, как резина”. Эти слова положили начало празднованию 150-летия Pirelli в известном драматическом театре Милана «Пи́кколо-теа́тро», где представление объединило голоса и образы, рассказывающие историю индустрии, культуры, традиций, технологий и страсти, которая началась 28 января 1872 года.

О важных вехах истории Pirelli говорили Ферруччо Де Бортоли, Стефано Доменикали, Паоло Миели, Ренцо Пьяно, Ферруччо Реста и Аннамария Теста, а также исполнительный вице-президент и генеральный директор Pirelli Марко Тронкетти Провера и Альберто Пирелли, демонстрируя связь между семьей и компанией. Мероприятие, ведущей которого выступила известная итальянская тележурналистка Илария Д'Амико, было посвящено путешествию Pirelli через три столетия и ее отличительным чертам: международному масштабу, заводам, связи с культурой и художниками, креативности коммуникаций, присутствию в спорте и автоспорте, постоянному поиску инноваций и передовых технологий.

«Сегодня мы вместе отправились в путешествие по истории, смотря при этом в будущее. Предвидеть перемены - это то, что Pirelli делает на протяжении 150 лет благодаря фундаментальности культуры предпринимательства и способности быть главным героем современности. Все это позволило нам достичь такого успеха и стать известным во всем мире брендом. Мы сочли важным поделиться этой историей с нашим городом, нашей страной и международным сообществом. Спасибо всем 30 000 людям, которые каждый день в Pirelli создают нашу историю», - говорит Марко Тронкетти Провера, исполнительный вице-президент и генеральный директор компании Pirelli.

ЮБИЛЕЙНЫЙ ЛОГОТИП И ОБРАТНЫЙ ОТСЧЕТ ПРАЗДНОВАНИЯ ВО ВСЕМ МИРЕ

Логотип, созданный к 150-летию, впервые представил Брайан Адамс в ноябре прошлого года в рамках презентации Календаря Pirelli 2022 года. Недавно логотип украсил автомобиль на ралли Монте-Карло, а также был на форме участников Кубка мира по горнолыжному спорту в Кортине и на экипировке игроков матча Интер-Венеция на «Сан-Сиро». Использование юбилейного логотипа Pirelli запланировано в течение всего года.

Празднование 150-летия началось 24 января с обратного отсчета в Рио-де-Жанейро. В последующие дни он продолжился проекцией логотипа и поздравлением на 180-метровой башне CITI в Шанхае, 3D-анимацией на башне Nasdaq на Таймс-сквер в Нью-Йорке и на Палаццо Венеция между Виа деи Мерканти и Пьяцца Кордузио в Милане. На видео 3D-шина катится по спуску и останавливается у самой рамки экрана, что идеально иллюстрирует слоган компании Power is nothing with out control («Сила – ничто без контроля»). Завершают ролик поздравление и логотип в честь 150-летия.

РАССКАЗ ОБ ИСТОРИИ, ИНДУСТРИИ, СПОРТЕ И ИННОВАЦИЯХ В «ПИ́ККОЛО-ТЕА́ТРО»

История

На сцене Пи́кколо-теа́тро актеры рассказали о компании Pirelli, начиная с ее истории. Изображения, видео, фотографии прошлого и настоящего чередовались с голосами актеров, которые вместе с Ферруччо Де Бортоли, Паоло Миели, Альберто Пирелли и Марко Тронкетти Провера вспоминали разные моменты жизни компании. В центре диалога была фигура Леопольдо Пирелли и его отца Альберто, а также воспоминания внука и его вклад в компанию, модернизацию и индустриализацию страны, его успехи и неизбежные трудности, с которыми он столкнулся на этом пути.

Путешествие Pirelli началось 28 января 1872 года вместе с Джованни Баттиста Пирелли, который в свои 23 года сделал ставку на что-то абсолютно новое - резину. Вначале компания производила изоляторы для телеграфов и кабелей, соединявших самые отдаленные точки новой Италии. Компания быстро растет по всему миру и производит предметы повседневного обихода (от шапочек для плавания до игрушек и плащей), а также шины для фургонов и велосипедов в ответ на первые формы мобильности. С самого рождения Pirelli была ориентирована на инновации. Компания предлагает продукты, которые становятся символами прогресса страны. Например, современный небоскреб Pirelli (Pirellone) являлся символом Милана и в 1960-х годах был штаб-квартирой компании, которая затем переехала в район Бикокка, который стал настоящим корпоративным кампусом. Но на пути Pirelli также были и препятствия: неудачные слияния в 1990-х годах с Dunlop и Continental, план по интеграции сетей и контента в телекоммуникации, реализуемым с начала 2000-х через Telecom Italia и прерванным вмешательством извне. Преодоление кризисов привело к перезапуску основного бизнеса, и позволило сфокусироваться на создании шин dubllikat.ru

Интернациональность

Pirelli всегда была международной компанией. Родившаяся в Милане, она быстро стала многонациональной: до такой степени, что её считали английской в Великобритании, бразильской в Бразилии, американской в США. Pirelli - это многонациональная компания с прочными итальянскими корнями, ведущим производством, вниманием к социальному обеспечению и обучению. Об этом на мероприятии рассказывали Ферруччо Де Бортоли, Марко Тронкетти Провера и Паоло Миели.

Заводы

Путешествие на сцене театра продолжилось знакомством с промышленными традициями компании. Благодаря своим заводам Pirelli пустила корни во многих странах. Сегодня компания насчитывает 19 заводов, наполненных светом, безопасных и экологичных. Особая обстановка для людей, индустрия 4.0 с симуляторами, искусственным интеллектом и роботами, такими как MIRS, созданных Pirelli. Архитектор Ренцо Пьяно на сцене Пи́кколо-теа́тро рассказал, как сочетать функциональность с красотой, конкурентоспособностью и устойчивостью.

Культура, коммуникации и образы

В своем путешествии Pirelli всегда поддерживала диалог с художниками и интеллектуалами, чтобы следить за развитием общества и его меняющимися привычками. Итальянской компанией были созданы инновационные языки и инструменты коммуникации, такие как: “Rivista Pirelli”, Календарь Pirelli, центр современного искусства Pirelli HangarBicocca, выставки Фонда Pirelli, продукты Pirelli Design, журнал World, издания ежегодного отчета, обогащенные вкладами художников и писателей. Богатый перечень на сцене театра открывает культовый логотип Pirelli, который был рожден в Нью-Йорке в начале 20-го века, с длинной буквой "Р", которая растягивается, как будто она резиновая. Компания, которая экспериментирует с новыми языками, производит шины и берет интервью у Умберто Эко. Она беседует с писателями, философами, поэтами: Каррера до Курейши, Элио Витторини, Эудженио Монтале и Сальваторе Квазимодо. Она сотрудничает с Лукино Висконти и Джоном Кейджи, а на Карла Льюиса надевает туфли на высоких каблуках, сопровождая это ставшей культовой фразой Power is nothing without control («Сила – ничто без контроля»).

Инновационная и коммуникационная предприимчивость, способность к обновлению, сохранению наследия и диалогу между промышленностью и современным искусством, спортом, фотографией и музыкой: эти темы были затронуты Аннамарией Теста, Ферруччо Де Бортоли, Паоло Миели и Марко Тронкетти Провера. Они рассказывали о разных мирах, в основе которых лежит идея о том, что, когда вы увлеченно работаете в промышленности, вы также создаете культуру.

Автоспорт и страсть к спорту

Моторы – это страсть, которая заставляет биться сердца в Pirelli. Технологии всегда занимали центральное место в деятельности компании, а начиная с 1970-х годов Pirelli также стала активно развивать спортивное направление. Сегодня итальянская компания участвует в более чем 350 автоспортивных соревнованиях. Одной из памятных гонок стало соревнование Пекин-Париж 1907 года, когда принц Шипионе Боргезе, управляя автомобилем Itala на шинах Pirelli, преодолел 17 000 километров и финишировал, опережая другую команду на 20 дней. Большой успех, который превращает мобильность в инновации, а испытания становятся лабораториями под открытым небом. В GT, ралли, супербайке и Формуле-1. О крупнейшем автоспортивном соревновании рассказал Стефано Доменикали, который сегодня возглавляет Формулу-1. Дискуссия прошла накануне вступления в силу важных изменений: введения 18-дюймовых шин на соревнованиях. Для Pirelli спортивное направление не ограничивается автоспортом. Страсть к спорту выражается также в поддержке футбола, велоспорта, зимних видов спорта и парусного спорта совместно с командой Luna Rossa.

Инновации, исследования и продукт

История показывает компанию, которая всегда смотрит в будущее. «Загляните внутрь, чтобы понять», чтобы найти новые решения, — так говорил г-н Эмануэли, подписавший многие из 6700 патентов, зарегистрированных Pirelli за 150 лет. Уроку г-на Эмануэли следуют более 2000 человек, работающих в отделе исследований и разработок, имеющем фундаментальное значение для компании. Сотрудничество компании с ведущими университетами (более 50) также имеет важное значение, объяснил Ферруччо Реста, который рассказал Иларии Д’Амико о взаимном вдохновении, которое объединяют Pirelli и Миланский политехнический университет.

Сегодня «наследники Эмануэли» участвуют в развитии инновационных технологий, как в случае с электромобилями, где Pirelli уже представила Elect, пакет специальных технологических решений, позволяющих справиться с другим весом, ускорением и потреблением по сравнению с традиционным транспортным средством, а также новые продукты, такие как Cyber ​​Tyre, с датчиками в боковинах шин, которые предоставляют водителю информацию в режиме реального времени. Непрерывные инновации как на дороге, так и за ее пределами, возможны благодаря развивающимся технологиям и виртуализации, которая ускоряет время исследований и разработок. Шины создаются в цифровом мире путем создания виртуальных моделей для разработки и производства безопасных, высокопроизводительных и экологичных продуктов. В центре, как всегда, натуральный каучук, из которого Pirelli создала первую в мире шину, сертифицированную FSC (Лесным попечительским советом), что свидетельствует о 100% устойчивой цепочке поставок. Для компании важно направление защиты окружающей среды, как, например, участие Pirelli в проекте Birdlife по сохранению биоразнообразия в Индонезии. Благодаря своим обязательствам на социальном, экологическом и экономическом уровнях Pirelli находится на вершине самых важных индексов устойчивого развития.

НОВАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ПЕРЕОСМЫСЛИВАЕТ СЛОГАН POWER IS NOTHING WITH OUT CONTROL

В день своего рождения, 28 января, Pirelli запустила новую рекламную кампанию на ТВ, прессе, диджитал и социальных сетях. Pirelli предлагает по-новому взглянуть на фразу “Power is nothing without control”, приглашая людей поразмышлять через фантазийную и метафорическую историю о двух взаимодополняющих и противоположных концепциях. Благодаря технологиям и социальным сетям люди обладают огромной силой, но в один момент они могут потерять контроль, и наступит хаос. Больше, чем когда-либо, нужно осознавать, что сила нуждается в контроле, не только на дорогах, но и в жизни. Рекламный ролик для новой кампании был снят в Барселоне командой мексиканских режиссеров Manson, произведен Utopia под творческим руководством M&CSaatchi.

ИНТЕРАКТИВНЫЙ САЙТ К 150-ЛЕТИЮ И ВИРТУАЛЬНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ ПО МИРУ PIRELLI

Ко дню рождения Pirelli был создан инновационный веб-сайт — www.pirelli.com/150years, с помощью которого можно совершить виртуальное путешествие по 150-летней истории Pirelli. Через четыре виртуальные комнаты, посвящённые четырём различным направлениям компании - «Продукция, исследования и разработки», «Устойчивое развитие», «Спорт», ​ «Искусство и культура», -  вы можете погрузиться в трехмерную среду, в которой представлены продукты прошлого и современности, приверженность устойчивому развитию, участие в спортивных соревнованиях, а также творческие и культурные инициативы, начиная с Календаря Pirelli.

СПЕЦИАЛЬНЫЙ НОМЕР ЖУРНАЛА «WORLD»

К 150-летию также будет выпущен специальный номер журнала “World”, который издаётся компанией с 1994 года и продолжает наследие “Rivista Pirelli”, издававшегося с 1948 по 1972 год. Издание содержит 26 слов, по одному на каждую букву итальянского алфавита, специально отобранных по своему значению силе и способности описать Pirelli. Каждое слово, благодаря вкладу иллюстраторов, авторов, романистов и эссеистов, преподносится оригинальным способом.

НОВОЕ ИЗДАНИЕ «ГРАФИЧЕСКОГО РОМАНА», РАССКАЗЫВАЮЩЕЕ ИСТОРИЮ PIRELLI

Чтобы проследить свою историю, Pirelli обновила свой «графический роман», своего рода профиль компании 4.0, созданный с использованием различных стилей и техник, от иллюстраций до графического дизайна. Видео, в сокращенной версии продолжительностью около девяти минут, пересматривает историю Pirelli с 1872 года, года основания компании, до сегодняшнего дня, затрагивая самые важные моменты. Проект был реализован на основе материалов из архивов Фонда Pirelli и подробной исторической реконструкции, проведенной профессором Карло Беллавите Пеллегрини в его книге «Pirelli. Innovazione e Passione», опубликованной Il Mulino, которая была переиздана.

ПОДАРОЧНЫЙ НАБОР ИЗ ТРЕХ МОНЕТ И ОДНОЙ ПОЧТОВОЙ МАРКИ К ЮБИЛЕЮ КОМПАНИИ

Министерство экономики и финансов, Государственный монетный двор и типография к 150-летию компании Pirelli представили подарочный набор, включающий в себя коллекционные почтовые марки, которые стали частью серии «Eccellenza Italiane», а также три юбилейные монеты из золота и серебра, посвященные истории компании Pirelli. 28 января 2022 года выпущена новая почтовая марка, также посвященная Pirelli, в рамках тематической серии «Превосходство в экономике и производственной системе».

ДРУГИЕ ИНИЦИАТИВЫ КОМПАНИИ PIRELLIВ 2022 ГОДУ

Начиная с сегодняшнего дня, будет запущена серия инициатив, посвященных 150-летию компании. В них примут участие 12 стран, где у Pirelli находятся производства. Проекты и активности продолжатся и в 2022 году, в числе которых спонсорское участие в спортивных мероприятиях, начиная с Формулы-1, различные институциональные назначения, а также культурные мероприятия и запуск новых продуктов.

Среди основных проектов - публикация под редакцией Фонда Pirelli книги "Думая о будущем. Pirelli: 150 лет промышленности, инноваций и культуры”, которая запланирована на весну. В книге, опубликованной издательством Marsilio на итальянском и английском языках, собраны материалы институциональных деятелей, в том числе Министерства университетов и научных исследований Марии Кристины Мессы, деканов Политехнического университета Милана и Турина Ферруччо Реста и Гвидо Саракко, великих итальянских и международных авторов, таких как Иэн Макьюэн, и ведущих деятелей из мира искусства, культуры, таких как Ренцо Пиано и Сальваторе Аккардо. Редакционный проект будет представлен на веб-платформе pirellibuildsthefuture.org, которая связана со специальным сайтом, созданным к 150-летию. Проект будет состоять из хронологии, которая реконструирует наиболее важные события в компании с 1872 года, включая новые виртуальные туры и раздел, посвященный новой экспозиции в Фонде Пирелли “Когда история строит будущее”. Также будет организована выставка, на которой посетители смогут познакомиться со 150-летней историей Pirelli с помощью документов, технических чертежей первых шин, различных инженерных достижений в области исследований и разработок, и других заметных инноваций. Изображения, объекты, мультимедийные инсталляции во “Внутреннем будущем”, видео в “Формах, узорах, движениях и цветах” и фотографическая работа, которая интерпретирует мир резины, от сырья до готового продукта. История, инновации и культура с прицелом на будущее.

31.01.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.11.2024 - 23:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация