Новости компаний

Pirelli и дизайнер Денис Декович переносят гоночный трек на улицы города

Pirelli и дизайнер Денис Декович переносят гоночный трек на улицы города

Компания Pirelli, один из лидеров в производстве шин премиум-класса, и известный дизайнер Денис Декович анонсировали новое партнерство. Стартом новой коллаборации послужила лимитированная коллекция знаменитых подиумных кепок, которые носят гонщики Формулы-1.

Pirelli Design, подразделение итальянской компании Pirelli, объявила о партнерстве со всемирно известным дизайнером Денисом Дековичем (Denis Dekovic). Коллаборация послужит рождению новых коллекций в рамках проекта new lifestyle, сочетающих в себе высокое качество и смелый современный дизайн.

Новое партнерство стало продолжением успешных проектов подразделения Pirelli Design, которое было создано для рождения и развития высококлассных проектов, подчеркивающих технические ноу-хау, высокую производительность, неповторимый стиль и смелый современный дизайн, присущие Pirelli.

Линия lifestyle дополняет два других направления Pirelli Design: создание коллекций товаров, посвященных автоспорту и наследию; лицензирование, которое включает сотрудничество с престижными брендами, будь то мир моды, мощные лодки, парусный и лыжный спорт или наручные часы и спортивная экипировка.

На протяжении трех десятилетий, будучи визионером спортивной одежды, Декович привносит в Pirelli свой дальновидный подход, создавая эксклюзивные модели, которые воплощают точность, производительность и престиж, что в полной мере отражает стремления Pirelli к совершенству как на трассе, так и вне ее.

С ГОНОЧНОГО ТРЕКА НА УЛИЦЫ ГОРОДА: ВЫСОКОЭФФЕКТИВНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

Началом нового партнерства послужит лимитированная коллекция известных подиумных кепок, отличающихся точной инженерией, качеством материалов и прямой связью с гоночной культурой. Именно их гонщики Формулы-1 наденут на подиум Гран-при сезона 2025 года.

Сотрудничество продлится в течение всего года. Результатом такого творческого союза станут капсульные коллекции премиальной одежды и аксессуаров, сочетающие в себе эстетику автоспорта, инновации и современный дизайн.

С Денисом Дековичем мы соединяем нашу страсть к производительности со смелым дизайнерским подходом к стилю жизни. Каждый стежок, каждый материал и каждая деталь в этой коллекции отражают неустанное стремление Pirelli к инновациям и совершенству”, говорит Марко Мария Тронкетти Провера, старший вице-президент подразделения Pirelli Design & Assets Conversion.

Наследие Pirelli основано на инновациях, точности и расширении границ — так же, как и высокий дизайн. Сотрудничество с Pirelli дает возможность соединить скорость и сторителлинг, превратить неутомимый драйв в изделия, которые чтут наследие автоспорта и воплощают смелое современное видение. Каждая деталь в этой коллекции отражает страсть, производительность и бесстрашную креативность, которые определяют как гонки, так и дизайн на самом высоком уровне”, отметил Денис Декович.

ЛИМИТИРОВАННАЯ КОЛЛЕКЦИЯ ПОДИУМНЫХ КЕПОК

Лимитированная коллекция подиумных кепок от Дениса Дековича посвящена Гран-при Формулы-1 сезона 2025. Дизайн каждой из них отражает цвета, культуру и наследие принимающей страны. Вдохновленные теми же инженерными принципами, которые лежат в основе побед Pirelli в гонках, эти кепки сочетают в себе качественные материалы, первоклассное мастерство исполнения и смелую эстетику, что делает их столь же эффектными, сколь и коллекционными.

24.03.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


47 Ронинов. Легенда как искусство

47 Ронинов. Легенда как искусство
47 Ронинов. Легенда как искусство. 47 ронинов — правда и вымысел 47 ронинов — праведники и мятежники 47 ронинов — театр и гравюра 47 ронинов — восхваление и протест О легендарных ронинах, легендарных театральных постановках, легендарных книгах. Когда январской ночью 1703 года сорок пять бывших самураев на службе у даймё Асано Наганори врывались на территорию усадьбы дворцового распорядителя Киры Ёсинаки, они менее всего задумывались о том, что их деяние станет одним из элементов, составляющих мировое представление о традиционной японской культуре. Однако последующие события повернулись именно таким образом, а ронинам понадобилось всего лишь пятьдесят лет для того, чтобы превратиться из сорока пяти (или сорока шести) исторических налетчиков на эдосскую усадьбу в легендарных «сорок семь праведных самураев из Ако»... Ронины из Ако не были примером для подражания у самурайского сословия, но были моделями, по которым люди из других сословий оценивали самураев. Именно об этом, а также о разнице между историей и легендой идет речь в нашем издании. Изобразительный ряд состоит из японских ксилографий укиё-э на тему легендарных событий, связанных с сюжетами о «праведных самураях из Ако» в театре и устных сказаниях-кодан. Многие из представленных в издании листов либо редко, либо вообще никогда прежде не публиковались.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.04.2025 - 08:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация