Новый Триколор ответит на главные вопросы человечества
15 апреля по всей России стартовала кампания «Новый Триколор ответит на главные вопросы человечества» в поддержку масштабного ребрендинга Триколора. Цель кампании — рассказать, как новые сервисы оператора делают жизнь человека лучше.
Триколор завершил процесс перехода от оператора линейного спутникового ТВ к мультиплатформенному оператору цифровой среды. Изменившаяся бизнес-модель и стратегия позволяют формировать новые модели потребления цифровых услуг через широкий набор нелинейных сервисов.
Целью рекламной кампании стало знакомство россиян с новыми цифровыми сервисами и услугами оператора: просмотром ТВ через интернет и спутник на любом экране, нелинейным телесмотрением (перемотка, пауза, просмотр с начала, доступ к уже прошедшим в эфире передачам в течение 7 дней) и управлением квартирой или домом онлайн с помощью сервиса «Триколор Умный дом».
В рекламных роликах герои задаются вопросами, не теряющими свою актуальность, даже несмотря на развитие новых технологий и появление удобных гаджетов: «Что смотреть?», «А что там было?», «А давно началось?», «А на смартфоне можно?», «А я утюг выключила?». Триколор отвечает на все эти важные вопросы.
«Мы можем смело про себя сказать: «Да, мы вообще изменились!». Триколор создаёт действительно полезные сервисы, которые помогают решать жизненные вопросы и упрощают жизнь. Именно поэтому основным посылом нашей рекламной кампании стала фраза «Новый Триколор ответит на главные вопросы человечества». В видео- и аудиороликах мы говорим: «Смотри ТВ со спутника, через интернет, на любом экране, управляй ТВ, ставь на паузу, перематывай, управляй домом, квартирой, лампочками, утюгом, смотри всего за 299 рублей в месяц, включая оборудование, а «Умный дом» подключай дополнительно». Наша цель — донести до всех жителей России, что они могут смотреть телеканалы где и когда угодно, подключать интерактивные сервисы по доступной цене», — говорит директор по стратегическому и операционному маркетингу Триколора Андрей Нестеров.
Коммуникация охватит все медиа каналы — телевидение, радио, интернет, наружную рекламу, а также включает использование всех внутренних рекламных ресурсов Триколора (инфобаннеры, ролики на врезках).
16.04.2019
Еще статьи по теме
- Эволюция вместо революции: "Триколор" обновил сайт - 14.11.2024
- Проморолик российского оператора обошел Netflix и победил на Golden Trailer Awards - 31.05.2024
- Болеем за наших: российская компания вышла в финал американской премии GTA - 14.05.2024
- Для женской аудитории: в России запустят новый телеканал - 23.06.2023
- Видеоблогеры, аниме и советская классика: Триколор выделил тренды семейного телесмотрения - 11.06.2023
- Что смотрят дети: Триколор назвал самые популярные мультфильмы и телеканалы - 05.04.2023
- Стать звездой: в России стартовал конкурс авторских клипов "Музыка моей страны" - 06.03.2023
- Домашний кинотеатр: Триколор выпустил проектор под собственной маркой - 17.02.2023
- Награды высшей пробы: работы Триколора победили в конкурсе "МедиаБренд" - 19.10.2022
- "Криминальное": Триколор запускает канал с классикой российского true crime - 15.08.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий