Новости компаний

Стать звездой: в России стартовал конкурс авторских клипов "Музыка моей страны"

Стать звездой: в России стартовал конкурс авторских клипов "Музыка моей страны"

Оператор Триколор и телеканал RUSSIAN MUSIC BOX запустили всероссийский музыкальный конкурс, амбассадорами которого стали певица и композитор Анита Цой и певец Антон Зацепин. Лидеры народного голосования попадут в телеэфир, выступят на одной сцене со знаменитыми артистами и смогут прославиться на всю страну.

В Москве объявили о старте масштабного телевизионного проекта — «Музыка моей страны». Всероссийский конкурс авторских клипов организовали Триколор и телеканал RUSSIAN MUSIC BOX. Презентация проекта в фудмолле «Депо.Москва» 3 марта стала настоящим праздником для гостей. Узнать о конкурсе, а также услышать выступления Аниты Цой, Кати Лель, Антона Зацепина и других популярных исполнителей собрались около пяти тысяч человек.  

Принять участие в конкурсе могут все желающие в возрасте от 16 лет — как сольные певцы, так и дуэты или группы. Для этого нужно снять, можно даже на телефон, видеоклип на свою песню и прислать ссылку для скачивания клипа на почту организаторов tricolor@musicboxtv.ru до 24 сентября 2023 года.

«Мы хотели создать по-настоящему всенародный проект, который объединит людей со всей страны, ведь ресурсы Триколора и наших партнеров позволяют обеспечить такой масштаб. Так родилась идея конкурса, в котором может принять участие любой желающий даже из самого удаленного уголка страны. Это уникальный шанс заявить о себе, попасть в телеэфир, прославиться и получить продвижение своего творчества», — говорит автор проекта, генеральный продюсер Триколора Михаил Анисимов.

Каждый месяц экспертный совет будет отбирать по восемь клипов для народного голосования на сайте musicboxtv.ru. Увидеть клипы можно в эфире телеканала собственного производства Триколора «Большой эфир», на сайте kino.tricolor.tv  и в приложении «Триколор Кино и ТВ» бесплатно и без регистрации.

«Лидеров каждого месяца ждут не только эфиры на телеканалах, но также участие в концертах и мероприятияхRUSSIANMUSICBOX на площадках Москвы. Таким образом, конкурс выйдет за пределы телевизионного и онлайн-форматов. Живые выступления позволят участникам почувствовать себя настоящими артистами», — отмечает генеральный директор MusicBox Наталья Палинова.

Кульминацией проекта станет национальная телевизионная премия «Музыка моей страны», где звезды российской сцены определят лауреатов и победителя конкурса из числа лучших по итогам ежемесячных голосований. Финалисты споют вместе с популярными артистами, получат ценные призы от Триколора, а победителя также ждет гарантированная ротация своего клипа в эфире телеканалов «Большой эфира» и RUSSIANMUSICBOX.

«Рад представлять такой масштабный проект по продвижению пока еще неизвестных широкой публике исполнителей. Я сам был участником подобного конкурса и точно знаю, что это одна из лучших возможностей поверить в себя и реализовать свой потенциал! Мы с Анитой Цой будем максимально вовлечены во все этапы проекта и с радостью встретим финалистов на отчетном концерте. Призываю всех активно голосовать за понравившиеся клипы, ведь именно зрители определят будущих звезд!», — комментирует певец Антон Зацепин.

06.03.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.03.2025 - 11:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация