Новости компаний

Награды высшей пробы: работы Триколора победили в конкурсе "МедиаБренд"

Награды высшей пробы: работы Триколора победили в конкурсе "МедиаБренд"

Организаторы ежегодного конкурса «МедиаБренд» объявили призеров и победителей. Проекты Триколора экспертное жюри отметило наградами в пяти номинациях.

В этом году в конкурсе приняли участие 64 медиакомпании с 912 работами в 49 номинациях.  Триколор прошел в финал премии с шестью проектами, два из которых — «Имиджевое промо канала "Премиальное"» и «Мультфильмы в 10 утра на канале "Премиальное"» — получили награды. Жюри конкурса, состоящее из членов оргкомитета «МедиаБренда» и экспертов медиарынка, присудило имиджевому промо канала «Премиальное» победу в номинации «Лучший монтаж». Кроме того, работу Триколора отметили бронзовой наградой в номинации «Лучший саунд-дизайн».

Ролик «Мультфильмы в 10 утра на канале "Премиальное"» одержал победув двух номинациях: «Лучший проморолик кабельного ТВ» и «Лучший проморолик детской программы, мультфильма, детского фильма или сериала». Проект также занял второе место в номинации «Лучший монтаж» и третье — в номинации «Лучший проморолик блока программ, части дня, нескольких проектов».

Агентство Shan Agency, которое разработало эфирное оформление первого собственного детского телеканала Триколора «ТипТоп», не осталось без награды. Жюри конкурса присудило третье место работе агентства в номинации «Лучший брендинг».

«Каналы собственного производства Триколора — это не только качественный и востребованный контент, но и зрелищное промо, которое помогает нам в продвижении данного контента. Мы не первый год отправляем наши работы на конкурс "МедиаБренд", где они традиционно получают высокие оценки от жюри и занимают первые места. Это свидетельствует о высоком уровне профессионализма и креатива нашей команды", — говорит директор по производству контента Триколора Марина Гаспарян.

«МедиаБренд» — ежегодный конкурс с максимально открытой и прозрачной системой судейства — в этом году проводился уже в десятый раз. Он призван выявить лучших в сфере маркетинга, продвижения и дизайна современных медиа. Событие создано организаторами конференции «МедиаБренд», сформированной в 2011 году по инициативе специалистов индустрии телевизионного дизайна и маркетинга с целью развития отрасли и формирования в ней профессиональных стандартов.

19.10.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.11.2024 - 05:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация