Видеоблогеры, аниме и советская классика: Триколор выделил тренды семейного телесмотрения
Триколор выяснил, какой видеоконтент родители предпочитают показывать своим детям, за что ценят детскую подписку и как часто сами присоединяются к просмотру мультфильмов. В опросе поучаствовали свыше 1000 человек из разных регионов России, более половины из которых не являются клиентами оператора. Данные подготовлены на основе исследования, проведенного агентством MAGRAM Market Research.
Опрошенные родители с детьми до 14 лет объединяются за общим телепросмотром примерно 13 раз в месяц. При этом 63 % взрослых любят смотреть полнометражные мультфильмы с ребенком и вместе решать, что именно включать. В одиночестве дети, по словам родителей, самостоятельно выбирают для просмотра аниме и видеоблогеров и называют своим любимым персонажем Влада Бумагу.
Независимо от возраста ребенка, родители отмечают, что хотели бы видеть больше образовательных программ (15 %), научных шоу (10 %), а также советских мультфильмов и фильмов (8 %). Именно разнообразие контента взрослые ценят в дополнительных сервисах. Например, среди преимуществ специальной детской подписки 27 % опрошенных, у которых она уже подключена, назвали широкий выбор каналов.
«Детские каналы особенно ценны для родителей благодаря продуманной сетке вещания. Можно оставить ребенка одного и быть уверенным, что он увидит развлекательный и образовательный контент в равных пропорциях. Сейчас Триколор предлагает самый обширный пакет детских каналов на российском рынке. В нашу подписку "Детский" входят 18 каналов на спутнике и 19 — в онлайн-кинотеатре, в том числе каналы собственного производства Триколора: "Чижик" с богатой коллекцией советского кино и мультфильмов, а также "ТипТоп" с мультсериалами и полнометражной анимацией», — говорит директор по производству контента Триколора Марина Гаспарян.
Даже те участники опроса, у которых нет детской подписки, отметили одним из главных ее преимуществ перед бесплатными площадками возможность обезопасить детей от ненужного контента (28 %). Также родители считают важным доступную стоимость специальных детских пакетов, особенно ценным это посчитали родители детей до трех лет.
11.06.2023
Еще статьи по теме
- Проморолик российского оператора обошел Netflix и победил на Golden Trailer Awards - 31.05.2024
- Болеем за наших: российская компания вышла в финал американской премии GTA - 14.05.2024
- Для женской аудитории: в России запустят новый телеканал - 23.06.2023
- Что смотрят дети: Триколор назвал самые популярные мультфильмы и телеканалы - 05.04.2023
- Стать звездой: в России стартовал конкурс авторских клипов "Музыка моей страны" - 06.03.2023
- Домашний кинотеатр: Триколор выпустил проектор под собственной маркой - 17.02.2023
- Награды высшей пробы: работы Триколора победили в конкурсе "МедиаБренд" - 19.10.2022
- "Криминальное": Триколор запускает канал с классикой российского true crime - 15.08.2022
- Триколор стал финалистом Promax Awards: Global Excellence 2021 - 22.10.2021
- Триколор вошел в шорт-лист конкурса "МедиаБренд" в 10 номинациях - 04.08.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий