5900 уникальных обложек!
Мартовский номер журнала Publish вышел с уникальными обложками, отпечатанными цифровым способом.
На фото – представители компаний, принявших участие в проекте с одним из первых отпечатков обложки Publish. Нижний ряд: представитель отдел маркетинга Mondi Sales CIS Дмитрий Аксакалов и дизайнер брендингового агентства «Артоника» Лариса Шибарова. Верхний ряд: сотрудники типографии «Ситипринт» – ведущий оператор печатной машины Indigo 12000 Максим Киндинов и руководитель отдела допечатной подготовки Роман Сосновик
Это лишь часть из тиража в 5900 экземпляров
Уникальные обложки мартовского Publish – без повторов!
Мартовский номер журнала «Publish / Дизайн, вёрстка, печать» был посвящён цифровой упаковке и этикетке. Важными движущими силами этого рынка являются персонализация и вариативность. Поэтому редакция вместе с партнёрами – брендинговым агентством «Артоника», типографией «Ситипринт» и компанией Mondi – разработала и реализовала проект выпуска вариативных обложек. Каждая из 5900 отпечатанных обложек имела уникальный и не повторяющийся дизайн.
Первым делом надо было придумать базовый дизайн, держа в голове ограничения технологии HP SmartStream Mosaic, которую планировалось использовать для генерации уникальных вариантов. А она умеет генерировать вариации на заданную тему, опираясь только на векторные объекты. Эту задачу с блеском решили коллеги из брендингового агентства «Артоника».
Затем настал черёд коллег из типографии «Ситипринт». Подобрав оптимальные параметры программы, в типографии создали 5900 уникальных дизайнов обложки. Они были сгенерированы из трёх базовых дизайнов, в которых в качестве дополнительных цветов использовались фиолетовый и оранжевый. Это одна из «фишек» новенькой цифровой печатной машины HP Indigo 12000 формата B2, запущенной в «Ситипринт» в начале сентября 2018 г. Печать была выполнена на предоставленной компанией Mondi бумаге повышенной белизны Pergraphica High White Smoth плотностью 240 г/м2, сертифицированной для HP Indigo. Затем тираж обложек был отправлен в типографию в Нижний Новгород, где состоялась «женитьба» обложки с 64-полосным текстовым блоком.
Руководитель допечатной подготовки типографии «Ситипринт» Роман Сосновик рассказал: «Первый, относительно крупный проект с применением HP Mosaic, да ещё с двумя дополнительными цветами. Волнения, опасения, некритические ошибки, бесценный опыт. В итоге – полное удовлетворение полученным результатом».
Проект стал уже вторым подобным для журнала Publish – впервые технология HP SmartStream Mosaic была использована для создания уникальных обложек в апреле 2016 г. для майского номера. Теперь же проект впервые реализован с использованием более современных технологий (цифровая печать в формате B2) и дополнительных цветов.
04.04.2019
Еще статьи по теме
- Создание бренда-ингредиента MR BASE - 05.04.2017
- Типография Ситипринт провела ребрендинг - 09.11.2015
- "Схватка" и "испытание" от Московской Биржи - 05.11.2015
- Брендинг Российского экспортного центра - 27.10.2015
- Brulex Russland c Артоникой создали Маркет для Малеров - 17.07.2014
- Новый бренд АИЖК разработан Артоникой - 17.06.2014
- "Артоника" создала бренд ЖК "Одинбург" - 27.01.2014
- Артоника разработала интегрирующий дизайн для Уралсиба - 24.10.2013
- Остек и Артоника задают новый "Вектор" высоким технологиям - 19.09.2013
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий