Новый бренд АИЖК разработан Артоникой
Брендинговое и креативное агентство Артоника разработало систему идентификации бренда Агентства по ипотечному жилищному кредитованию (АИЖК).
ОАО «Агентство по ипотечному жилищному кредитованию» создано в 1997 году по решению Правительства РФ для реализации государственной политики в сфере повышения доступности жилья для граждан Российской Федерации. Несмотря на преимущественно институциональный характер деятельности, около года назад было принято решение о создании и продвижении полноценного бренда Агентства. Это продиктовано задачами развития эффективных коммуникаций со всеми целевыми аудиториями, включая и конечных потребителей, вовлеченность которых — один из ключевых факторов развития ипотечного рынка.
Визуальная концепция основана на образе «крыши над головой», символически отображающем основную ценность, которую стремятся реализовать потребители с помощью ипотечного кредитования. Этот образ воплотился в лаконичном знаке, геометрия которого получила развитие в дополнительных графических элементах оформления деловой документации, презентационных и рекламных материалов. Строгая «табличная» организация информации на различных носителях сочетается с диагональными графическими элементами, транслируя «скрупулезный» и в то же время динамичный характер бренда.
«Мы рады, что результаты нашей работы пополнили пока не очень многочисленный ряд брендов государственных институтов, обладающих современным лицом, которое обращено к живым людям», — сказал исполнительный арт-директор Артоники Дмитрий Черногаев, комментируя итоги работы над проектом.
Состав творческой группы
АИЖК:
Директор департамента информационной политики и стратегического маркетинга — Виктор Кочетков
Начальник управления общественных связей – Елена Силенко
Руководитель направления рекламы и брендинга – Ольга Милюкова
Артоника:
Исполнительный арт-директор — Дмитрий Черногаев
Арт-директор — Владимир Мачинский
Дизайнер — Ирина Сахарова
Менеджер проекта — Екатерина Комиссарова
Директор по работе с клиентами – Виталий Филин
17.06.2014
Еще статьи по теме
- 5900 уникальных обложек! - 04.04.2019
- Создание бренда-ингредиента MR BASE - 05.04.2017
- Типография Ситипринт провела ребрендинг - 09.11.2015
- "Схватка" и "испытание" от Московской Биржи - 05.11.2015
- Брендинг Российского экспортного центра - 27.10.2015
- Brulex Russland c Артоникой создали Маркет для Малеров - 17.07.2014
- "Артоника" создала бренд ЖК "Одинбург" - 27.01.2014
- Артоника разработала интегрирующий дизайн для Уралсиба - 24.10.2013
- Остек и Артоника задают новый "Вектор" высоким технологиям - 19.09.2013
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий