Типография Ситипринт провела ребрендинг
Московская типография Ситипринт провела ребрендинг. Разработчиком выступило агентство Артоника.
Типография Ситипринт к 2015 году осуществила техническое перевооружение. В связи с этим назрела необходимость репозиционирования бренда Ситипринт с целью представить его в качестве эксперта по полиграфическим решениям, отвечающего вызовам цифровой эпохи.
В основе бренд-платформы лежит соображение о том, современный человек перегружен информацией, но обделен впечатлениями. В этих условиях отличия полиграфического продукта от цифрового обретают новую ценность, а роль полиграфии смещается от передачи информации к передаче впечатлений. Видение нового бренда Ситипиринт – быть лидером этого тренда, а его новая сущность выражена в корпоративном слогане «Впечатляющая печать».
Систему визуальных констант бренда скорее можно назвать системой «констант и переменных». Некоторые ее элементы имеют принципиально изменчивое наполнение, отражающее многообразие впечатлений, передаваемых полиграфическими средствами. В электронных носителях используется анимированная версия логотипа, в которой идея многообразия выражена максимально зримо. Принципиально новый облик обрел и сайт компании, отвечающий теперь самым передовым принципам взаимодействия с пользователями.
Для развития коммуникаций в новой индустриальной парадигме сформирована продуктовая концепция, получившая наименование Hi-Im-Press – от английского High Impressive Press, что переводится на русский как Высокоимпрессивная полиграфия. Суть подхода – в создании линейки решений, ориентированных на передачу различных типов ощущений и эмоций. Поэтому новая презентационная брошюра компании, в отличие от привычного «каталога видов продукции», представляет собой своего рода «альбом коллекции впечатлений».
«В свое время опасались, что фотография убьет живопись, а телевидение – кинематограф. Но этого не произошло именно из-за ценности впечатлений. Полиграфия сегодня находится в такой же мнимой опасности, которая, впрочем, может оказаться реальной для тех, кто этого не понимает», – говорит о судьбе отрасли основатель типографии Ситипринт Александр Евсеев.
Состав творческой группы:
Ситипринт:
Президент – Александр Евсеев
Генеральный директор – Роман Лысенков
Руководитель IT-проектов – Дмитрий Серяков
Артоника:
Исполнительный арт-директор – Дмитрий Черногаев
Исполнительный креативный директор – Денис Шлесберг
Верстка и пре-пресс – Владимир Демкин
Менеджеры проекта – Диана Шакирова, Ксения Гневушева
Анимация – Дмитрий Черногаев мл.
09.11.2015
Еще статьи по теме
- 5900 уникальных обложек! - 04.04.2019
- Создание бренда-ингредиента MR BASE - 05.04.2017
- "Схватка" и "испытание" от Московской Биржи - 05.11.2015
- Брендинг Российского экспортного центра - 27.10.2015
- Издательский дом Burda перевел 10 журналов на производство в российские полиграфические предприятия - 19.05.2015
- Издатели блуждают в тиражах - 02.03.2015
- Тенденции новогодней полиграфии 2015 - 29.12.2014
- Brulex Russland c Артоникой создали Маркет для Малеров - 17.07.2014
- Новый бренд АИЖК разработан Артоникой - 17.06.2014
- Плакат к празднику Весны и Труда - 05.05.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий