Брендинг Российского экспортного центра
Брендинговое агентство Артоника разрабатывает систему идентификации бренда Российского экспортного центра.
Бренд-платформа основана на идее «надежного проводника, ведущего российских производителей к успеху на международных рынках». Выражающая эту идею визуальная концепция разворачивается вокруг знака, отсылающего к образу компаса, объединяющего все стороны света. Асимметричная композиция придает ему ощущение объема и перспективы, а цветовое решение перекликается с цветами российского флага, что служит маркером государственного статуса – важного аспекта восприятия целевыми аудиториями. Красные и голубые «стрелки», из которых «собран» знак, служат «строительным материалом» для всей системы идентификации бренда. Разработанные к настоящему моменту дизайн-стандарты включают правила использования базовых визуальных констант и принципы оформления деловой документации.
«Мы стремились создать образ масштабный, убедительный и, в то же время дружелюбный и динамичный. Важно было определить такие компоненты стиля, которые позволят в дальнейшем развивать визуальный язык бренда в различных направлениях, решать задачи самого разного характера», – комментирует работу над проектом исполнительный арт-директор Артоники Дмитрий Черногаев.
Состав творческой группы
Российский экспортный центр:
Директор по внешним коммуникациям – Алисия Никитина
Эксперт по внешним коммуникациям – Александр Горшков
Артоника:
Исполнительный арт-директор – Дмитрий Черногаев
Исполнительный креативный директор – Денис Шлесберг
Бренд-консультант – Андрей Довжик
Менеджер проекта – Ксения Гневушева
27.10.2015
Еще статьи по теме
- На улицы Вьетнама вышли автобусы с рекламой российских продуктов - 14.12.2022
- 5900 уникальных обложек! - 04.04.2019
- Создание бренда-ингредиента MR BASE - 05.04.2017
- Типография Ситипринт провела ребрендинг - 09.11.2015
- "Схватка" и "испытание" от Московской Биржи - 05.11.2015
- Brulex Russland c Артоникой создали Маркет для Малеров - 17.07.2014
- Новый бренд АИЖК разработан Артоникой - 17.06.2014
- "Артоника" создала бренд ЖК "Одинбург" - 27.01.2014
- Артоника разработала интегрирующий дизайн для Уралсиба - 24.10.2013
- Остек и Артоника задают новый "Вектор" высоким технологиям - 19.09.2013
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий