Остек и Артоника задают новый "Вектор" высоким технологиям
Ведущая российская инжиниринговая компания Остек запустила новый корпоративный журнал «Вектор высоких технологий». Дизайн издания разработан брендинговым и креативным агентством Артоника.
Цель проекта — объединить ряд ранее издававшихся компанией специализированных информационных бюллетеней в единый современный научно-практический журнал. Прежний портфель изданий включал бюллетени «Поверхностный монтаж», «Со-Единение», «Степень интеграции», «Печатные платы и покрытия». На основе анализа их содержательной и структурной специфики были разработаны имя, концепция и дизайн-проект нового журнала.
«Вектор высоких технологий» — в этом названии отразились стремление и способность компании Остек всегда быть «на передовой» технологического прогресса. Энергия и целеустремленность, звучащие в имени, нашли отражение и в логотипе издания, решенном в динамичном и, отчасти, футуристическом духе. Графика логотипа послужила основой для развития системы графических элементов, используемых в оформлении материалов. Разработаны: более понятный универсальный рубрикатор; принципы типографики и модульная стека; система иллюстрирования, учитывающая специфический характер изображений; система инфографики. Полностью подготовлен пилотный номер, в процессе работы над которым все концептуальные решения были отлажены на реальном материале.
"В последние годы качественный уровень корпоративных журналов заметно вырос. И это — на фоне наступления электронных медиа. Сейчас иные корпоративные издания готовы дать фору массовым журналам как с точки зрения содержания, так и дизайна. "Вектор" Остека — не исключение. Это отраслевое издание, насыщенное актуальной и уникальной информацией, потребовало такого же неформального подхода от всей проектной команды", — так охарактеризовал специфику работы над проектом исполнительный арт-директор Артоники Дмитрий Черногаев.
По мнению Антона Большакова, директора по маркетингу Остека, самое важное изменение, которое удалось воплотить в новом журнале, это заявить его как полноценное научно-практическое издание, которое в соответствии с развитием интеграционных процессов в отрасли объединило в себе сразу все направления предыдущих журналов. Представляя первый номер партнерам и клиентам компании, он сказал: «Мы искренне нацелены сделать «Вектор высоких технологий» журналом, отвечающим идее всестороннего освещения сферы практического применения современных, передовых и перспективных технологий из разных областей производства электроники и радиоэлектроники. И тем самым внести свой вклад в совместное создание будущего».
Состав творческой группы
Остек: директор по маркетингу — Антон Большаков, редакционная группа — Ирина Волкова, Наталья Кузнецова, группа рекламы – Дмитрий Железников
«Артоника»: исполнительный арт-директор – Дмитрий Черногаев, исполнительный креативный директор — Денис Шлесберг, дизайнеры — Роман Власов, Александр Шевчук, копирайтер – Геннадий Фадеев, менеджер проекта – Ксения Гневушева.
19.09.2013
Еще статьи по теме
- 5900 уникальных обложек! - 04.04.2019
- Создание бренда-ингредиента MR BASE - 05.04.2017
- Типография Ситипринт провела ребрендинг - 09.11.2015
- "Схватка" и "испытание" от Московской Биржи - 05.11.2015
- Брендинг Российского экспортного центра - 27.10.2015
- Brulex Russland c Артоникой создали Маркет для Малеров - 17.07.2014
- Новый бренд АИЖК разработан Артоникой - 17.06.2014
- "Артоника" создала бренд ЖК "Одинбург" - 27.01.2014
- Артоника разработала интегрирующий дизайн для Уралсиба - 24.10.2013
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий