"Ашан" запустит в России магазины по продаже косметики
Россия стала вторым после Италии рынком, где "Ашан" будет развивать свою сеть магазинов косметики и бытовой химии LillaPois.
До конца года "Ашан" откроет три дрогери-магазина под брендом LillaPois, в 2017 году заработают еще 10-20 объектов, заявил гендиректор канала "Супермаркеты" и "Магазины у дома" Auchan Retail Россия Андре Поле. Все точки будут открыты в Москве. Первый LillaPois с пятницы начал работу в ТЦ "Тройка". Его площадь составляет 200 кв. м, ассортимент – 8 тысяч наименований. На полках в первую очередь представлены товары по уходу за собой и декоративная косметика.
Руководитель проекта Эрик Дидьедефресс пояснил, что компания протестирует три подхода к выбору локации – в торговых центрах, в помещениях стрит-ритейла вблизи станций метро и в спальных районах. Магазины, расположенные вдали от гипер- или супермаркетов Auchan, будут занимать около 400 кв. м и также предложат покупателям расширенную линейку бытовой химии. Пересечение ассортимента в дрогери и гипермаркетах ритейлера не превысит 10%, уточнил представитель компании.
В "Ашане" не раскрыли предполагаемый оборот новых магазинов и средний чек. "Для нас было бы идеально в среднем получить три-четыре позиции в чеке", – сказал господин Дидьедефресс. В 2016-2017 годах ритейлер вложит 400 млн рублей собственных средств в открытие российских LillaPois. В следующие годы ритейлер собирается открывать до 20 магазинов в год.
"Ашан" – третий по обороту ритейлер в России. По оценке Infoline, его выручка в 2015 году выросла на 5,5%, до 332 млрд рублей. В данный момент компания управляет 275 российскими магазинами, в том числе гипермаркетами разных форматов ("Ашан", "Ашан Сити", "Наша радуга"), супермаркетами "Атак", магазинами у дома "Каждый день".
Россия – вторая страна, в которой "Ашан" развивает сеть дрогери. В феврале 2014 года LillaPois появилась в Италии, сегодня там работает около 50 магазинов и тестируется формат shop-in-shop, когда LillaPois открывается внутри гипермаркетов "Ашан". Эрик Дидьедефресс не исключил, что аналогичный пилотный проект может быть запущен и в России.
В России из крупных продовольственных ритейлеров дрогери-сеть есть только у лидера российской розницы "Магнита". По итогам 2015 года "Магнит Косметик" увеличила оборот на 103%, до 40,1 млрд рублей. На конец первого полугодия под управлением сети находилось 2,59 тыс. магазинов. Их выручка составила 28 млрд рублей, увеличившись на 80%. В тот же период трафик в магазинах "Магнит Косметик" снизился на 4% при росте среднего чека на 10,9%. Для "Магнита" дрогери – одно из самых быстрорастущих направлений, второе после оптовых продаж, выручка от которых увеличилась за полгода на 86,3%, до 2 млрд рублей. При этом в общей выручке доля дрогери лишь 5,4%.
"Магнит Косметик" – лидер среди дрогери-ритейлеров России в течение последних нескольких лет, следует из материалов Infoline. Его ближайший конкурент "Улыбка радуги" уступила "Магниту" первое место по итогам 2013 года. Весь оборот магазинов дрогери в прошлом году составил 220 млрд рублей. Сегмент специализированных магазинов дрогери в 2016 году демонстрирует рост продаж примерно на 20%, говорит гендиректор агентства "Infoline-Аналитика" Михаил Бурмистров. "Это связано с повышением маркетинговой активности ритейлеров и позитивным восприятием промомероприятий покупателями: так, доля продаж по акциям в сетях дрогери в первом полугодии выросла до более чем 30%, год назад она составляла 22-24%. Также рост обусловлен активным развитием собственных торговых марок ритейлеров и увеличением их доли в продажах более чем на четверть, с 6% до 7,5%", – говорит эксперт.
Advertology.Ru
22.08.2016
Еще статьи по теме
- "Ашан" подал в Роспатент заявку на регистрацию бренда "Родной, и все тут" - 26.12.2022
- tvzavr начал глобальную рекламную кампанию с магазинами АШАН - 01.04.2019
- Московские художники проведут тайную выставку-продажу своих работ в "Ашане" - 16.01.2019
- "Лента" вслед за "Ашаном" сняла с продажи шарообразные бутылки - 04.06.2018
- Wildberries обошел "Юлмарт" по выручке - 25.10.2016
- Акция со "Звездными войнами" поможет "Магниту" поднять продажи - 18.10.2016
- "Дикси" будет договариваться с поставщиками без посредников - 05.09.2016
- Media Markt запланировал удвоиться в России - 02.09.2016
- "Эльдорадо" может объединиться с "Техносилой" - 25.08.2016
- "Центробувь" закрывает последние зарубежные магазины - 15.08.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий