Новости

Стартовал проект бренд Kotex #ВМЕСТЕМЫМОЖЕМВСЕ

Стартовал проект бренд Kotex #ВМЕСТЕМЫМОЖЕМВСЕ

Анастасия Ивлеева, Мария Мельникова, Леля Баранова и другие звезды TV и Instagram призвали современных девушек поддерживать друг друга под лозунгом #ВМЕСТЕМЫМОЖЕМВСЕ

В проекте о женщинах #ВМЕСТЕМЫМОЖЕМВСЕ популярные ведущие и блогеры объединились для того, чтобы рассказать о том, как в разные периоды их жизни слова поддержки и одобрения помогли им не останавливаться и двигаться дальше на пути к исполнению мечты.

Знаменитости и лидеры мнений наряду с обычными людьми в течение своей жизни нередко сталкиваются с агрессией, необъяснимыми нападками и критикой со стороны, как незнакомых людей, так и близких друзей, и даже родственников. Если реагировать на все это, можно загубить свою жизнь, считает телеведущая и блогер Анастасия Ивлеева, которая в своем обращении рассказала, о том, как, будучи уверенной в себе, успешной и целеустремленной девушкой,  она противостоит хейту и необоснованной агрессии со стороны своих подписчиков. Вера в себя и свои силы всегда помогала Анастасии обращать внимание на слова поддержки и позитивные моменты, вопреки нападкам извне. Заботиться о своем психологическом комфорте и эмоциональном здоровье намного проще, когда слышишь слова одобрения. Даже в самом успешном обществе очень многие люди нуждаются в поддержке, именно об этом призван напомнить проект  #ВМЕСТЕМЫМОЖЕМВСЕ.

Участницы проекта призывают своих подписчиц прямо сейчас написать слова одобрения и поддержки своей подруге, сказать ей, за что ты ее ценишь и уважаешь. Необязательно быть всеми любимой актрисой, известным писателем или бизнесвумен. Женщина успешна и тогда, когда ставя превыше всего интересы своей семьи, она является хорошей женой и мамой, на что сегодня современной женщине часто не хватает времени. Каждая женщина сама делает выбор, кем ей быть. Именно этот выбор является единственным верным. Об этом говорит Мария Мельникова, жена популярного рэпера Мота, рассказывая о том, как много негатива она получает со стороны за то, что она сделала выбор в пользу семьи и не стремится строить карьеру. В такие моменты важно сохранять веру в себя, эмоциональное спокойствие и уверенность в себе. Порой только добрые слова могут приободрить и дать силы двигаться вперед.

Проект  #ВМЕСТЕМЫМОЖЕМВСЕ,  который проводится при поддержке ведущего бренда в сегменте средств личной гигиены Kotex,  призван привлечь внимание к тому, что хейтинг может стать причиной нераскрытого потенциала женщины. Поэтому важно всегда сохранять в себе внутреннюю уверенность и силу для движения вперед, а помочь в этом каждой из нас может подруга, сказав самые простые слова поддержки. Просто быть рядом и верить друг в друга – это уже очень много в эпоху отмирания живого общения и хейтинга.

Давайте поддерживать друг друга – вместе мы можем все!

25.03.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.01.2025 - 23:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация