Правила женского здоровья: в какие мифы верят современные девушки?
Социальный проект #ТакЕстественно о женском здоровье стартовал в мае этого года. Инициатива призвана обратить внимание девушек в важности заботы о своем здоровье. Как нужно ухаживать за собой в молодом возрасте? Как часто нужно начать посещать гинеколога? Что важно помнить об особенностях тела? Все эти вопросы поднимает проект #ТакЕстественно и призывает обсуждать их открыто, честно и без стеснения.
Каждый день в мире у 800 миллионов женщин идет менструация. В то же самое время у 500 миллионов из них нет доступа к продуктам женской гигиены. Во многих странах из-за нехватки образования девочки ничего не знают о менструации, когда у них начинаются первые месячные. Даже в самых развитых странах стигматизация месячных все еще существует. Стыд и стереотипы ограничивают возможности женщин и девочек, мешают им в борьбе за свои права.
Именно поэтому бренд Kotex в апреле 2021 года совместно с Online Market Intelligence провел всероссийское исследование на знание менструального цикла — как часто нужно посещать гинеколога, менять средства гигиены, какие существуют мифы вокруг темы месячных и прочее. Полученные результаты подтверждают, что современным девушкам не хватает доказательной базы, и они склонны верить мифам, связанным с менструальным циклом:
- 70% девушек имеют слабые представления об этапах женского цикла, 11% из которых совсем не знают, что происходит с организмом во время менструального цикла.
- Около 45% девушек считает, что во время месячных нельзя принимать ванну, плавать в море и в бассейне, а 30% уверены в том, что нельзя заниматься спортом и делать косметологические процедуры;
- Каждая пятая девушка (21%) считает, что во время менструации нельзя забеременеть, а каждая десятая (10%), что задержка менструации говорит только о беременности;
- 27% девушек считают, что девственницам нельзя пользоваться тампонами – из них более уверены в этом девушки 26-30 лет;
- 13% опрошенных считают, что к гинекологу нужно обращаться только после первой менструации;
- Четверть опрошенных (25%) считают, что месячные – личная тема, которую не стоит обсуждать с другими людьми, а еще 6% считают, что факт месячных лучше скрывать от своего парня;
Помимо привлечения внимания к проблемам женского здоровья бренд уделяет большое значение темам культурного разнообразия и инклюзивности, поддерживая инициативы по поддержке программ в сфере профессионального, карьерного и личностного роста, нацеленные на вовлечение в современные бизнес-процессы разных национальных групп, женщин, людей с ограниченными возможностями. Под эгидой Kotex состоялось значимое событие - на эфире в ClubHouse собралось более 400 слушателей, которые обсудили вопросы инклюзивности, проблемы современных бизнес ориентиров, доступной среды и гендерного равенства.
07.06.2021
Еще статьи по теме
- "Предупредить, вовремя обнаружить, вылечить": в России начался месяц осведомленности о раке груди - 01.10.2024
- Внимание, "Ошибка 404"! - 03.09.2024
- Люди с неограниченными возможностями: как один музей меняет сознание всего общества - 17.04.2024
- Бренды уходят, любовь остается - 06.12.2022
- Супергероем может быть каждый: "585*ЗОЛОТОЙ" представил социальный проект с инклюзивными мастерскими - 29.11.2022
- Акция "Ценим каждую ночь" - лучший социальный проект России - 27.05.2022
- Доктор в тренде: бренд Kotex приглашает на прием к гинекологу в свой аккаунт TikTok - 02.02.2022
- Иллюзии о ВИЧ разрушают человеческие жизни - 30.11.2021
- "Магнит" и Henkel масштабировали социально-экологический проект "Добрые крышечки" - 30.11.2021
- Деменция – не старость! - 25.11.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий