В китайской рекламе женщин сравнили с кошками
"Кошачью" рекламу для китайских прокладок Kotex сняли креаторы Ogilvy & Mather, Shanghai.
"Кошки очень чувствительны". С этими словами на пушистых налепляют клейкую ленту, чтобы показать, как меняется их поведение, когда они испытывают дискомфорт. А под утверждение, что "женщины также чувствительны, как и кошки", презентуется упаковка прокладок.
Чтобы активисты "зеленых" не возмутились и не обвинили агентство в жестоком обращении с животными, для них поместили надпись вверху рекламы: "Съемки проходили под наблюдением профессионалов, а кошках хорошо заботились".
Креатив от шанхайского отделения Ogilvy & Mather не остался не замеченным. Ролик стал вирусным, собрав кучу просмотров среди китайских пользователей.
Client: Kimberly-Clark
Project Title: Kotex Brand Promise Viral Campaign
Creative Agency: Ogilvy & Mather, Shanghai
Chief Creative Officer: Graham Fink
Head of Copy: Thomas Zhu
Creative Director: Bamboo Zhuang
Group Head: Yaya Wu
Senior copywriter: Kiddy Wang
Agency Producer: Xiaolong Wu
Media Agency: Mindshare
Production House: Shine Works
15.09.2014
Еще статьи по теме
- Доктор в тренде: бренд Kotex приглашает на прием к гинекологу в свой аккаунт TikTok - 02.02.2022
- Правила женского здоровья: в какие мифы верят современные девушки? - 07.06.2021
- Бренд Kotex объявил о запуске проекта #ActiveChallenge - 18.09.2019
- Стартовал проект бренд Kotex #ВМЕСТЕМЫМОЖЕМВСЕ - 25.03.2019
- Kotex и ICON: интеграция бренда в VK Fest на 360° - 07.08.2018
- Kotex объявил о запуске проекта, посвященного женской гигиене - 08.06.2018
- Kotex запускает летний проект Kotex POP Dance - 30.06.2016
- Кошки в рекламе - 01.03.2016
- Ogilvy & Mather выиграла 4 Золотых Льва - 25.06.2015
- С любимыми не расставайтесь - 27.02.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий