Новости компаний

Бренд Kotex объявил о запуске проекта #ActiveChallenge

Бренд Kotex объявил о запуске проекта #ActiveChallenge

Ведущий бренд в сегменте женской гигиены Kotex, при поддержке Алены Шишковой, Катерины Кищук, Кати Адушкиной и других звезд TV и Instagram запустили #ActiveChallenge, призывающий девушек вести активный образ жизни и вдохновлять друг друга на достижение своих целей.  

Селебрити, выступающие с инициативой #Activechallenge, постоянно находятся в движении. У каждой девушки свой ритм и задачи, и оставаться активной – залог их успеха. Этим они и пытаются зарядить свою аудиторию! Двигайтесь, будьте активны, и все получится! Начните с малого, например, со спорта, который больше по душе: и полезно, и отлично воспитывает характер.

«Движение – моя жизнь» - признается Катя Адушкина, юная танцовщица и певица. Алена Шишкова, популярная модель и блогер, говорит: «Чтобы быть успешной я постоянно работаю над собой, для меня важно быть активной постоянно». Экс-солистка группы «Серебро» Катя Кищук делится с подписчиками, что для нее важно «жить в своем ритме и не бояться быть собой, дерзкой и яркой каждый день».

Участницы челенджа - пример для многих девушек. Блогеры пригласили подписчиков принять участие в эстафете: «Публикуй сторис, где ты в движении: танцуешь, занимаешься спортом или просто гуляешь, узнавая что-то новое. Ставь хештег #Activechallenge с отметкой @kotexrussia. Двигайся и выигрывай призы».

Проект #Activechallenge, который проводится при поддержке ведущего бренда в сегменте средств личной гигиены Kotex, призван привлечь внимание к тому, что каждая девушка может оставаться активной, не прекращать движение вперед на пути к развитию. Инициатива приурочена к запуску первой и единственной на Российском рынке линейки для активного образа жизни Kotex Active.

Сам бренд также поддержит челлендж. 22 сентября более 50 девушек-сотрудниц Kotex пробегут Московский марафон, став частью главного бегового события страны. В команде Kotex будут и те, кто никогда раньше не делал этого в жизни, но у них есть желание меняться, стать лучше, сказать себе: «Я могу»!

18.09.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.11.2024 - 22:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация