Агентство Ogilvy & Mather Russia продолжает сотрудничество с компанией Kimberly Clark по продвижению бренда Kotex
Разработанная в прошлом году коммуникационная платформа, основанная на диалоге с потребителями, получила новое продолжение в рамках кампании 2014 года.
Kotex выяснил интересный факт о девушках: чтобы обезопаситься от протекания, многие из них начинают вести себя немного странно, следуя различным “правилам” (просят подруг проверить, все ли в порядке сзади или стараются не поворачиваться к другим спиной). Иногда это превращается в настоящую манию!
И именно на этом была построена новая коммуникационная платформа. Бренд Kotex попросил девушек поделиться своими историями и странностями в “эти дни”. На основе самых необычных и интересных историй был создан новый ролик, который скоро появится в эфире на деликатную, но очень насущную тему “Мания протекания”. Сама креативная концепция довольно прозрачна: девушка может следовать своим правилам (например, носить огромную сумку, прикрывающую ее сзади) или же воспользоваться новинкой от Kotex и забыть o страхе протекания и неуверенности в себе. Кто как не Kotex – бренд, ведущий с девушками постоянный диалог, знает, что лучше всего им подходит!
Для участия в новой кампании Kotex была приглашена популярная российская актриса Оксана Акиньшина, которая никогда не стеснялась открыто говорить о своих желаниях. Именно Оксана Акиньшина будет на протяжении 2014-го года лицом бренда и идейным вдохновителем молодых девушек, вместе с Kotex помогая им обрести уверенность в себе!
С 1 апреля в эфире федеральных каналов можно видеть рекламный ролик с Оксаной Акиньшиной в главной роли. Также в поддержку новой кампании в ближайшее время будет запущена обновленная версия сайта
01.04.2014
Еще статьи по теме
- Доктор в тренде: бренд Kotex приглашает на прием к гинекологу в свой аккаунт TikTok - 02.02.2022
- Правила женского здоровья: в какие мифы верят современные девушки? - 07.06.2021
- Бренд Kotex объявил о запуске проекта #ActiveChallenge - 18.09.2019
- Стартовал проект бренд Kotex #ВМЕСТЕМЫМОЖЕМВСЕ - 25.03.2019
- Kotex и ICON: интеграция бренда в VK Fest на 360° - 07.08.2018
- Kotex объявил о запуске проекта, посвященного женской гигиене - 08.06.2018
- Kotex запускает летний проект Kotex POP Dance - 30.06.2016
- Ogilvy & Mather выиграла 4 Золотых Льва - 25.06.2015
- С любимыми не расставайтесь - 27.02.2015
- UPS доставляет пожелания - 05.12.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий