Новый дизайн упаковки "НОВО-ПАССИТ"
Акцент на решении проблем - новый дизайн успокоительного средства "НОВО-ПАССИТ".
Специалисты брендингового агентства Wellhead уже долгое время занимаются разработкой дизайна упаковки для брендов компании TEVA.
В 2016 году дизайн препарата мы уже меняли, делая аккуратный преемственный рестайлинг и добавляя информативности (клеймы про растительное происхождение и фото компонентов средства).
В 2018 году возникла необходимость добавить в дизайн показания к применению, сохранив настроение и ожидания от бренда.
На упаковку были вынесены проблемы, с которыми может столкнуться человек, находящийся в состоянии стресса, и объяснением, чем это средство может ему помочь.
Это безрецептурный препарат, решение принимается у полки в аптеке, поэтому дизайн должен сразу указывать на натуральность растительных экстрактов и рассказывать о результате.
19.03.2019
Еще статьи по теме
- Хаме: обновление позиционирования, логотипа и редизайн упаковки бренда паштетов - 24.10.2024
- "Деревня Чернышиха": ТОП-25 успешных новинок розничной сети - 29.09.2024
- ТБАУ: редизайн упаковки воды - 21.09.2024
- Разработка дизайна упаковки для лимонадов "Бавария" - 18.07.2024
- "Свежие новости" в свежем оформлении: редизайн ТМ молочных продуктов от Fabula Branding - 03.06.2024
- Бренд "Горячая штучка" представил обновленный дизайн упаковки полностью готовой продукции - 20.02.2024
- Натуральный яркий: агентство Ohmybrand сделало редизайн СТМ сети супермаркетов SPAR – SPAR Natural - 11.12.2023
- Септангин. Редизайн упаковки - 04.12.2023
- Нори тайм: агентство Ohmybrand сделало редизайн упаковки чипсов Naitori (1) - 01.11.2023
- От медведя - к медвежонку: редизайн упаковки какао от Fabula Branding - 08.09.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий