Новый дизайн упаковки "НОВО-ПАССИТ"Дата публикации: 19.03.2019 Раздел: Про дизайн Акцент на решении проблем - новый дизайн успокоительного средства "НОВО-ПАССИТ". Специалисты брендингового агентства Wellhead уже долгое время занимаются разработкой дизайна упаковки для брендов компании TEVA.
В 2016 году дизайн препарата мы уже меняли, делая аккуратный преемственный рестайлинг и добавляя информативности (клеймы про растительное происхождение и фото компонентов средства).
В 2018 году возникла необходимость добавить в дизайн показания к применению, сохранив настроение и ожидания от бренда.
На упаковку были вынесены проблемы, с которыми может столкнуться человек, находящийся в состоянии стресса, и объяснением, чем это средство может ему помочь.
Это безрецептурный препарат, решение принимается у полки в аптеке, поэтому дизайн должен сразу указывать на натуральность растительных экстрактов и рассказывать о результате.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article146662.htm |