Новый дизайн упаковки "НОВО-ПАССИТ"

Дата публикации: 19.03.2019
Раздел: Про дизайн

Акцент на решении проблем - новый дизайн успокоительного средства "НОВО-ПАССИТ".

Специалисты брендингового агентства Wellhead уже долгое время занимаются разработкой дизайна упаковки для брендов компании TEVA.

В 2016 году дизайн препарата мы уже меняли, делая аккуратный преемственный рестайлинг и добавляя информативности (клеймы про растительное происхождение и фото компонентов средства).

В 2018 году возникла необходимость добавить в дизайн показания к применению, сохранив настроение и ожидания от бренда.

На упаковку были вынесены проблемы, с которыми может столкнуться человек, находящийся в состоянии стресса, и объяснением, чем это средство может ему помочь.

Это безрецептурный препарат, решение принимается у полки в аптеке, поэтому дизайн должен сразу указывать на натуральность растительных экстрактов и рассказывать о результате.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article146662.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100