"Мосцветторг" и "Столото" объявили о партнерстве
«Столото» — бренд крупнейшего распространителя государственных лотерей в России — объявил о начале сотрудничества с розничной сетью цветочных баз «Мосцветторг». Теперь посетители, выбирая букет, могут также приобрести лотерейные билеты «Русского лото» и «Жилищной лотереи».
Новый партнер «Столото» — сеть «Мосцветторг» — имеет в своем активе 85 цветочных баз в Москве и Московской области. Компания основана в 2009 году. В настоящее время является лидером по продаже свежесрезанных цветов в Москве, крупнейшим отечественным импортером цветочной продукции со всего мира и отличается уникальным ассортиментом.
«Каждый месяц к нам присоединяются новые партнеры. Компания «Мосцветторг» — в их числе, — комментирует Роман Роменский, директор по продажам АО «Технологическая компания «Центр» (бренд «Столото»). — «Мосцветторг» сможет предложить своим постоянным покупателям дополнительный сервис — доступный процесс приобретения лотерейных билетов, а также привлечь новых покупателей, которыми являются участники лотерей. «Столото», в свою очередь, добавит еще одно направление распространения лотерейных билетов».
«Покупатели «Мосцветторга» приобретают цветы по самым доступным ценам в удобное им время и месте — все цветочные базы находятся в шаговой доступности от остановок транспорта и/или метро, — добавляет Анна Вострикова, директор по маркетингу сети цветочных баз «Мосцветторг». — Думая об удобстве покупателей, мы рады предложить им новые сервисы. Возможность дополнить букет эмоциональным презентом — один из них».
Приобрести праздничные наборы «Русского лото» и «Жилищной лотереи» и отдельно лотерейные билеты уже можно во всех магазинах сети цветочных баз «Мосцветторг».
Сотрудничество «Столото» и сети цветочных баз «Мосцветторг» — это двойная забота о потребителе. В одном месте он сможет приобрести и красивый букет, и презент в виде лотерейных билетов. Экономия времени и усилий в поисках ответа на вопрос, что подарить помимо цветов. А получатель букета сможет не только любоваться свежими цветами, но и проверить свое везение.
25.02.2019
Еще статьи по теме
- MGCom и Group4Media объявляют о стратегическом партнерстве - 14.12.2022
- 10 тысяч елей высажено для восстановления пострадавшего от короеда леса в Подмосковье - 16.05.2022
- Телеканал "Пятница!" и Всемирный фонд дикой природы (WWF) заключили партнерство на 2022 год - 29.12.2021
- "Мон’дэлис Русь" и РФС объявляют о продолжении партнерства - 07.04.2021
- У РЖД досрочно сменился рекламный партнер - 06.10.2020
- Procter & Gamble и Международный олимпийский комитет продлевают всемирное олимпийское партнерство до 2028 года - 11.08.2020
- Кейс Столото и People Screens: Как сформировать рост продаж в офлайне во время кризиса через digital канал - 23.06.2020
- "Балтика" и Федерация Хоккея России подписали договор о партнерстве - 11.12.2019
- BUD анонсировал многолетний партнерский контракт с Английской Премьер Лигой и испанской LaLiga - 23.07.2019
- "Столото" и агентство SETTERS запустили в Instagram проект к 25-летию культовой лотереи "Русское лото" - 16.05.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий