Новости компаний

Ростех подвел итоги конкурса промышленной фотографии #БериФокусНаРостех

Ростех подвел итоги конкурса промышленной фотографии #БериФокусНаРостех

Госкорпорация Ростех объявила победителей конкурса индустриальной фотографии #БериФокусНаРостех. В конкурсе приняли участие более 70 авторов со всей России, которые посетили в рамках фото-туров 24 предприятия Ростеха и прислали на конкурс более тысячи фотографий.

Тройка фаворитов была определена большинством голосов жюри, в состав которого вошли представители Ростеха, дочерних предприятий корпорации, СМИ, а также профессиональные фотографы. Наградой стала профессиональная фототехника производства холдинга «Швабе» – ведущего производителя оптики в составе Госкорпорации Ростех.

Первое место занял Андрей Захаров с фотографией «Око», сделанной на предприятии ПАО «Кузнецов» (ОДК) в Самаре. Победитель будет награжден первым фотообъективом модели ZENITAR 0.95/50, начало выпуска которой приурочено к финалу конкурса.

Фото: Андрей Захаров, «Око»

Приз за второе место – объектив HELIOS – достался Александру Рудному, который стал автором фотографии «Изумрудная шахта», снятой на Мариинском прииске в поселке имени Малышева Свердловской области.

Фото: Александр Рудный, «Изумрудная шахта»

Константин Ильинский, занял третье место с фотоработой «Матрица четвертого порядка», снятой в ходе фото-тура на московское предприятие «Оптрон» (холдинг «Росэлектроника»). Приз за третье место – сверхширокоугольный объектив ZENITAR 2,8/16 с эффектом «диагональный рыбий глаз».

Фото: Константин Ильинский, «Матрица четвертого порядка»

«Сегодня отечественная промышленность находится в стадии роста, интерес к ней повышается, соответственно, индустриальная фотография набирает популярность. Как показал конкурс, потенциал у этого направления творчества – огромный. Выбор победителей стал непростой задачей для жюри: мы получили более тысячи фотографий разной жанровой направленности, много работ – хорошего профессионального уровня. При подведении итогов решающее значение имели оригинальность идеи, качество ее реализации и в целом – созданный автором образ промышленного объекта. Те, кто не вошел в число победителей, еще неоднократно смогут проявить себя – в новых конкурсах, которые мы обязательно будем анонсировать», – заявила директор по коммуникациям Госкорпорации Ростех Екатерина Баранова.

Разнообразие конкурсных работ было обеспечено за счет проведения фото-туров на предприятия самой разной направленности. Объектами для съемок стали добывающие предприятия, такие как Калининградский янтарный комбинат и Мариинский прииск, двигателестроительные заводы ОДК, предприятия «Вертолетов России», производственные объекты холдингов «Швабе» и «Росэлектроника», заводы УВЗ, «Техмаша» и «Технодинамики», а также научно-исследовательские институты и научно-производственные объединения других дочерних предприятий Госкорпорации Ростех.

30.01.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.11.2024 - 17:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация