Новости компаний

Ростех подвел итоги конкурса промышленной фотографии #БериФокусНаРостех

Ростех подвел итоги конкурса промышленной фотографии #БериФокусНаРостех

Госкорпорация Ростех объявила победителей конкурса индустриальной фотографии #БериФокусНаРостех. В конкурсе приняли участие более 70 авторов со всей России, которые посетили в рамках фото-туров 24 предприятия Ростеха и прислали на конкурс более тысячи фотографий.

Тройка фаворитов была определена большинством голосов жюри, в состав которого вошли представители Ростеха, дочерних предприятий корпорации, СМИ, а также профессиональные фотографы. Наградой стала профессиональная фототехника производства холдинга «Швабе» – ведущего производителя оптики в составе Госкорпорации Ростех.

Первое место занял Андрей Захаров с фотографией «Око», сделанной на предприятии ПАО «Кузнецов» (ОДК) в Самаре. Победитель будет награжден первым фотообъективом модели ZENITAR 0.95/50, начало выпуска которой приурочено к финалу конкурса.

Фото: Андрей Захаров, «Око»

Приз за второе место – объектив HELIOS – достался Александру Рудному, который стал автором фотографии «Изумрудная шахта», снятой на Мариинском прииске в поселке имени Малышева Свердловской области.

Фото: Александр Рудный, «Изумрудная шахта»

Константин Ильинский, занял третье место с фотоработой «Матрица четвертого порядка», снятой в ходе фото-тура на московское предприятие «Оптрон» (холдинг «Росэлектроника»). Приз за третье место – сверхширокоугольный объектив ZENITAR 2,8/16 с эффектом «диагональный рыбий глаз».

Фото: Константин Ильинский, «Матрица четвертого порядка»

«Сегодня отечественная промышленность находится в стадии роста, интерес к ней повышается, соответственно, индустриальная фотография набирает популярность. Как показал конкурс, потенциал у этого направления творчества – огромный. Выбор победителей стал непростой задачей для жюри: мы получили более тысячи фотографий разной жанровой направленности, много работ – хорошего профессионального уровня. При подведении итогов решающее значение имели оригинальность идеи, качество ее реализации и в целом – созданный автором образ промышленного объекта. Те, кто не вошел в число победителей, еще неоднократно смогут проявить себя – в новых конкурсах, которые мы обязательно будем анонсировать», – заявила директор по коммуникациям Госкорпорации Ростех Екатерина Баранова.

Разнообразие конкурсных работ было обеспечено за счет проведения фото-туров на предприятия самой разной направленности. Объектами для съемок стали добывающие предприятия, такие как Калининградский янтарный комбинат и Мариинский прииск, двигателестроительные заводы ОДК, предприятия «Вертолетов России», производственные объекты холдингов «Швабе» и «Росэлектроника», заводы УВЗ, «Техмаша» и «Технодинамики», а также научно-исследовательские институты и научно-производственные объединения других дочерних предприятий Госкорпорации Ростех.

30.01.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.02.2025 - 19:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация